Боюсь, что это не так, как "нажали", если только вы не согласитесь на черно-белую картинку.
Основная проблема с изображением состоит в том, что оно получается из трех отдельных экспозиций, сделанных на черно-белых стеклянных пластинах с использованием фильтров цветоделения (вероятно, Wratten № 29, 47 и 61). Или, более конкретно, это было сделано с использованием трех экспозиций, разделенных по времени, а также цветом в день, когда сквозь движущиеся облака выглядывал солнечный свет. Это означает, что независимо от того, насколько тщательно вы выровняете края изображения (и они хорошо выровнены здесь, если не вполне идеально), вы никогда не сможете сделать составное изображение в истинном цвете из трех пластин , (Существовали способы сделать три одновременных экспозиции с использованием трех камер и расщепления луча, но это означало бы гораздо больший вес и затраты для фотографа.) Трехцветная фотография не всегда удалась.
Вы можете выполнить цифровое разделение нового цвета, если у вас нет доступа к оригинальным пластинам. Это оставляет вам несколько вариантов улучшения фотографии.
Сложным способом было бы выполнить некоторые тяжелые уклонения и прожигания на каждом из цветовых каналов, чтобы попытаться выровнять тональности и заставить участки света появляться в одних и тех же местах на каждом из каналов. Затем вы могли бы рекомбинировать каналы, чтобы приблизиться к тому, как могла бы выглядеть картинка, если бы она была сделана в менее ветреный день. В зависимости от вашего личного коэффициента перфекционизма, вашего терпения и т. Д., Которые могут или не могут нанести непоправимый вред вашему психическому здоровью.
Второй подход менее "реален", но гораздо более практичен. Выберите канал, который дает вам наилучшую общую тональность, и используйте его копию в качестве основы для «тонированного вручную» изображения. (Возможно, вам все равно придется уклониться и сжечь, чтобы убрать тональность, которая расплывается от цветового загрязнения.) Затем сделайте кучу разных миксов из трех каналов, чтобы найти убедительные образцы цветов, которые, скорее всего, были там в «реальном» жизнь». («Настоящая жизнь» в данном случае означает цвета, какими они могли бы быть в идеальном современном трехцветном изображении; это может потребовать некоторого изучения. Если это больше касается создания изображения, чем «восстановления» изображения, то почувствуйте Вы можете свободно использовать что-то более близкое к тому, что сделала бы современная камера.) Вы можете выбрать целевые цвета и добавить их в отдельное исходное изображение цвета или в коллекцию образцов вашего редактора изображений. После того, как вы нашли нужные цвета, остается только утомительный процесс окрашивания вашей лучшей разделительной пластины. Да, это много работы, но это намного меньше разочаровывает, чем процедура выше.