Какие свойства я должен искать, чтобы судить о качестве штатива? - Фотопедия
7 голосов
/ 04 января 2012

Я довольно новичок в фотографии, и я подумывал о покупке штатива. Моя проблема в том, что я не знаю, что в них хорошего качества - о каких свойствах мне следует судить?

Этот вопрос о штативах для пейзажной фотографии кажется связанным, но немного другим по назначению.

Ответы [ 3 ]

14 голосов
/ 05 января 2012

Выбор штатива сводится к нескольким различным компромиссам. Что для вас важнее: стоимость, вес штатива или стабильность штатива? Это набор компромиссов, и вам нужно выбрать то, что для вас наиболее важно, или решить, что вы не получите лучшее из всех трех.

Общие соображения

  • Стабильность / мощность - Вы снимаете с маленькой точкой и снимаете, или профессиональную DSLR с большим телеобъективом? Ищите спецификации максимальной грузоподъемности и имейте это в виду. Вы не хотите перегружать устройство и рискуете, что ваша камера упадет на землю, если подует небольшой ветер.
  • Материал ножек - Вы можете выбирать между углеродным волокном, алюминием или некоторыми другими специальными опциями, такими как (ножки гориллы и другие волокна). Алюминий, как правило, является дешевым вариантом, он экономичен, но не очень легкий и не очень хорошо гасит вибрации. Углеродное волокно обычно является предпочтительным материалом, так как оно легкое, прочное и гасит вибрации.
  • Цена - Конечно, вы можете купить штатив за 15 долларов США или около того, но ставить зеркальную фотокамеру за 500 долларов на вершину ветреной скалы не очень хорошая идея. Качественный штатив будет иметь большое значение для получения великолепного изображения.
  • Рост - Какой у вас рост и с какой высоты вам удобно стрелять? Как предлагается в комментариях ниже, вы хотите подумать о том, на каком уровне вы хотите стрелять, а не обязательно ваш рост. Хотя лично я думаю, что оба важны :) Имейте в виду, что многие штативы имеют отдельные секции для ног и шаровых головок, которые могут увеличить высоту. У многих есть опции для расширения центральной колонны, а у некоторых даже есть варианты спуститься вниз, чтобы делать макросъемки.
  • Размер - Необходимо учитывать не только полностью увеличенную высоту (сверху), но и размер штатива и головы в сложенном состоянии. Это важно, если вы путешествуете пешком или путешествуете с устройством. Обычно штативы с большим количеством секций меньше, но при этом имеют меньший вес.
  • Leg Releases - Это может быть личная вещь предпочтения, но каждый из нас обычно любит одного или другого. Некоторые ноги крутятся, а некоторые имеют рычаги. Я бы попробовал каждый сам, чтобы увидеть, что тебе нравится.
  • Конфигурация головы - Это входит в большую подтему. По сути, вы можете приобрести штатив со встроенной головкой, который не переключается пользователем, или блок, который является по существу отдельным и позволяет вам использовать другую головку по желанию. В большинстве случаев желательно иметь головку, переключаемую пользователем, но обычно стоит больше, чтобы иметь эту опцию и покупать отдельные детали. Несколько примеров головок включают: Шаровые головки, неподвижные головки камер, видеоголовки, головки в стиле дробовика, головки в карданном стиле, головки с зубчатой ​​передачей и головки в панорамном стиле. Обычно недорогие модели имеют неподвижные головки камер, а профессиональные линии стремятся к стилю шариковой головки. Более подробную информацию о головках можно найти в этом предыдущем ответе - Что следует учитывать при выборе стиля штативной головки?
  • Выпуск - Механизм выпуска довольно важен. Большинство использует какой-либо тип быстросъемной пластины, пластина по существу фиксируется на вашей камере во время съемок, и позволяет вам быстро установить камеру на штатив, не привинчивая и не выкручивая каждый раз предметы. Некоторые нижние блоки или небольшие специальные штативы будут использовать простое винтовое крепление без съемной пластины. Это хорошо работает, если штатив очень маленький и простой по конструкции.

Другие особенности

Это может взорваться в огромную тему, но я попытаюсь осветить основы.

  • Макро фотографы любят использовать "адаптеры низкого угла" или "перевернутые центральные колонки", чтобы приблизиться к объекту, как, например, в в этом вопросе .
  • Монопод для обеспечения максимальной мобильности и размера / веса или для панорамирования при использовании больших линз.
  • Gorillapod или другой сегментированный штатив на ножках для крепления к различным объектам.
  • Beanbag объекты (технически не штатив, но полезны для аналогичных требований)
  • Воротник объектива , который обеспечит лучший баланс при установке больших тяжелых объективов (больше аксессуаров, но вступает в игру при рассмотрении штативов)
  • Пузырьковые уровни
  • Маркировка шкалы градусов на головке штатива
  • Крепление центральной колонны или крюк для дополнительного веса (помогает с устойчивостью)

В целом, вы можете видеть, что это очень большая тема, которая требует некоторого внимания с вашей стороны, чтобы решить, что для вас важно. Если размер и стоимость очень важны, для вас может подойти Joby GorillaPod. Если стабильность и вес являются наиболее важными, вам может понадобиться ножка Gitzo GT3541LS с головкой Gitzo GH2750QR ... слишком много вариантов:)

3 голосов
/ 05 января 2012

Говоря о проблеме качества, штативы более высокого качества, как правило, будут более крепкими и имеют более плавное управление. Как грубый ориентир, чем больше, тем лучше.

Ноги будут иметь тенденцию быть толще и тяжелее (за исключением случая с углеродным волокном). Чем выше штатив, тем шире база, которую вы хотите, чтобы обеспечить стабильную платформу. Некоторые дешевые штативы довольно высокие, но имеют хрупкие ножки, которые недостаточно широки, чтобы быть устойчивыми на ветру. Вы не хотите использовать сильно вытянутую центральную колонку для достижения своего роста - многим дешевым штативам приходится увеличивать центр на долгий путь, чтобы камера была на уровне глаз.

Крюк на центральной стойке хорошо подходит для подвешивания груза для стабилизации штатива.

С головками штативов, более крупные, как правило, поддерживают больший вес и обеспечивают более плавное движение. Более дорогие головки будут иметь более плавные и легкие в управлении органы управления.

0 голосов
/ 07 сентября 2016

Решить на основе

  1. Комбинация камера / объектив: вес <500 г (P & S, DSLR + комплект объектива). Простой 20-долларовый штатив подойдет. </li>
  2. Необходимое количество наклонов: кроме собственного веса камеры, штатив также поддерживает силу прижима рук. Поэтому добавьте вес своей руки
  3. Количество фактического времени составления выстрела: для быстрого выстрела и перемещения лучше всего использовать монопод. Для снимков, требующих аккуратного составления, при которых нагрузка идет в течение длительного времени, необходима тяжелая поддержка
  4. Вес, который вы можете нести: Экспериментируйте с переноской бутылки с водой, удвоив вес штатива. Кроме того, вам нужно постоянно размещать и упаковывать вещи во время походов, так как в любой момент возможны снимки ...

Что касается поддержки, возьмите с собой замок с застежкой, который вы можете прикрепить к сумке (или бутылке с водой) и повесить на центральную опору. Легко конвертирует 20 $ хрупкий штатив в 50 $ промежуточный штатив ...

...