Эта идея заимствована из мира стрельбы по мишеням, где точность и наблюдение имеют первостепенное значение.
Те же проблемы гораздо менее важны в фотографии, и, вероятно, важнее делать то, что вы считаете естественным и удобным.
Некоторые причины, приведенные для стрельбы в два глаза,
- мышцы лица более расслаблены, что улучшает зрение и уменьшает усталость
- меньше вариаций видимой яркости, поскольку ваш мозг получает сигналы от обоих глаз
- закрытый глаз не должен быть перенастроен после открытия
- Вы можете видеть больше вокруг себя.
Основной контраргумент заключается в том, что, закрыв закрытый глаз, вы полностью входите в сцену. Это важно, так как позволяет лучше визуализировать конечный результат. В конце концов, окончательная фотография будет свободна от отвлекающих элементов, которые увидит ваш открытый глаз.
Основной аргумент в пользу стрельбы двумя глазами применяется в сценах с быстрой сменой, где вам нужно быстро изменить композицию, например, в спорте. В этом случае важно быть в курсе событий за пределами видоискателя.
Еще одна важная причина для использования стрельбы в два глаза - в опасных ситуациях, когда вам действительно нужно знать о своей среде