Используйте Lightmete r fo r Экспозиция
Это вовсе не означает, что вы выглядите как нахальный o r сноб, это не мое намерение, но гистограмма - нет (обязательно ) сообщит вам, если вы «заполняете ведра» и действительно не сообщает вам r «экспозицию» относительно данных RAW.
При изменении «настроек изображения» данные RAW не отображаются вовсе пострадавших (при условии реального RAW). Что влияет на это предварительный просмотр JPEG, и это то, из чего рассчитывается гистограмма. Таким образом, это показывает только экспозицию относительно настроек предварительного просмотра, а не относительно данных RAW.
Бакеты (упрощенно)
На senso r представьте каждый пиксель RAW как ведро, которое может вместить определенное количество r фотонов света 1 . Как только ведро заполнено электронами, оно не может больше брать фотоны (отсечение), а когда ведро пусто около r близко к нему, оно имеет случайное число r электронов, равное r точно нулю (шум). Используемые вами r данные изображения находятся между этими двумя крайними значениями ограничения и шума.
То, как «заполняются» ведра, равно r относительно света, попадающего на него. В два раза больше света означает вдвое больше много фотонов, попадающих на сенсор r, и, таким образом, вдвое больше электронов хранится в ведре.
Пленка, безусловно, НЕ linea r в ответ на свет, и neithe r - это человеческое зрение, нет r JPEG изображения данных.
- Пленка по существу логарифмическая c ove r большая часть своего диапазона, но у верхних и нижних концов сужается, так что есть очень мягкий клип, на котором и черный .
- Напротив, данные RAW senso r представляют собой строки r, и когда они достигают точки клипа, они r внезапно останавливаются.
- Данные изображения JPEG обычно сохраняются с кривой transfe r, такой как sRGB, которая приблизительно равна кривой Powe r с показателем 0,4545.
- Человеческое зрение выходит далеко за рамки этого поста, но для r ради обсуждение скажем фот Опи c зрение ок. кривая Powe r с показателем 0,43.
Экспозиции подвергаются
Существует множество теорий о лучших методах воздействия. Теория зон Анселя Адама предполагала, что Зона 5 (средняя, 18% серая карта) подвергается воздействию 50% плотности, то есть прямо в середине кривой экспозиции / плотности. Это позволяет для r светлых участков грациозно сниматься с помощью расширенного верхнего / мягкого клипа пленки, а также сохранять достаточную плотность негативных для r темных областей изображения.
Но зона 5 должна определенно не быть в точке 50% "полных корзин" на ПЗС, так как "данные в корзине" - это линия r на свет. Отношение 1: 1 означало бы, что 18% -ная яркость была бы корзиной, которая заполнена на 18% (o r 82% пусто для r пессимисты ... ?)
Но установив 18% серая карта, так что она составляет 18% в данных RAW, может быть правильной, так как это может привести к плохо обрезанным бликам в зависимости от предмета: r, o r, следствие слишком большого шума для r темнота r областей изображения, которые важнее, чем выделение для r данного объекта.
Настройки изображения
Различные предустановленные настройки изображения - это просто способы изготовления r для удаления цвета. r RAW-данные в полезное изображение, по-разному взвешивая блики и тени. Ни один из них не влияет на данные RAW, но настройки влияют на гистограмму, а также на то, как подсвечиваются / скатываются блики и обрабатывается черный цвет.
Расстояние между началом мягкого отсечения уровня белого и жестким зажимом senso r (полное ведро) является запасом, который изготовитель r выбрал на основе своих r представлений о том, как изображение должно выглядеть и ощущаться (т. е. у Nikon, Canon, Sony все здесь разные идеи - кажется, что Nikon отменил r - выставьте senso r, чтобы сохранить больше ярких данных, а поскольку датчики Nikon превосходны в условиях низкого шума, у них много места для этого).
Подразумевается, что гистограмма не обязательно говорит вам, насколько полными являются сегменты. Таким образом, утилита i r в качестве эталона экспозиции может быть не идеальной.
Так что с RAW она сводится к:
- В какой момент вы можете терпеть жесткий клип ярких участков ,
- Подумайте r, какой запас высоты вы хотите выше, где вы бы хотели начать скатывать блики, до «кирпичной стены» из «full».
- Как много шума вы можете принять в темных r областях.
Если вы можете сделать пользовательскую «настройку изображения», чтобы гистограмма показала вам эту информацию таким образом, чтобы она была ценной для вас r рабочий процесс, который может работать. Но я бы с осторожностью отнесся к «стандартным» r другим r предустановкам.
Mete r Reade r
Лично я предпочитаю r использовать Sekoni c и mete r, чтобы найти экспозицию по старинке. Если вы собираетесь использовать мету r, я рекомендую выяснить, как мета r соотносится с точкой отсечения подсветки кирпичной стены камеры - мета r и снять белую карту, увеличивающую экспозицию камеры на 1/3 ступени пока вы не найдете точку, данные RAW обрезают хотя бы один из каналов.
Затем запишите, как настройки экспозиции камеры в этой точке отсечения связаны с показаниями на мете r. Полезной настройкой цели для съемки r в этом случае является номинальная экспозиция с серой картой 18% по крайней мере на пять ступеней ниже r, чем эта точка отсечения. Семь остановок, вероятно, лучше r, если у вас есть выделенные детали, которые вы хотите сохранить.
Я снимаю со стоп-кадра r pe r стандартного предварительного изображения камеры, поэтому я увеличиваю экспозицию в посте в Lightroom - я предпочитаю r, так как это дает лучше r контроль над r тем, как обрабатываются светлые моменты, и я ненавижу терять детализацию светлых участков, если могу этого избежать.
Сноски:
1) «Ведро» фактически не содержит фотоны, но когда пиксель senso r ударяется о фотон, он создает заряд, выбивая один свободный o r больше электронов. «Ведро» может содержать определенное количество r электронов.