Какой контроль изображения использовать при съемке файлов RAW - Фотопедия
3 голосов
/ 07 февраля 2020

Многие советы говорят, что на файлы RAW не влияет управление изображением.

Howeve r, при съемке на ЖК-дисплее отображается предварительный просмотр в соответствии с выбранным управлением изображением.

Таким образом, на практике, когда Я снимаю с установленным плоским режимом, гистограмма будет несколько уменьшена. После этого, при последующей обработке, если я перехожу в нейтральный режим, гистограмма будет расширяться в обоих направлениях. Затем я могу обнаружить, что тени на r бликах потеряны.

Проблема еще более усиливается при переключении в стандартный режим.

Итак, после r Я выставляю по гистограмме, которая отражает плоский режим, часто я не смогу переключиться до нейтрального o r Стандарт без подъема теней и значительного уменьшения яркости.

Поэтому я решил снимать в нейтральном режиме, но сейчас я думаю о том, чтобы в конечном итоге перейти в стандартный режим.

Экспозиция в соответствии со стандартным режимом даст мне большую гибкость при постобработке, потому что другие гистограммы r сжимаются больше, чем стандартные (сохранение пейзажей), но во время съемки r труднее найти экспозицию со стандартным.

Что такое опыт / советы? Заранее спасибо.

Ответы [ 5 ]

5 голосов
/ 09 февраля 2020

Многие советы утверждают, что на файлы RAW не влияет управление изображением.

Howeve r, при съемке на ЖК-дисплее отображается предварительный просмотр в соответствии с выбранным управлением изображением.

«Многие советы» абсолютно правильны, поэтому я думаю, что вы, возможно, не понимаете смысла. Необработанные данные в необработанном файле не зависят от настроек камеры (≥ r, чем экспозиция). Однако r, необработанные файлы также включают встроенный файл JPG, на который влияют настройки камеры. Эти JPG-данные используются для отображения предварительного просмотра LCD-дисплея r и гистограммы (которую необработанные данные не могут отображать), но она не влияет на необработанные данные. На необработанный файл влияют только те настройки r, которые вы применили позднее r в необработанном редакторе r. Это заставляет их быть r различными картинками, управляемыми очень разными способами.

Одна сложность в понимании этого заключается в том, что вы можете использовать простейшее редактирование фотографий r (например, Irfanview o r Faststone) они откроют необработанные файлы, но они НЕ являются необработанными редакторами, и они игнорируют необработанные данные и просто используют данные JPG, а это просто означает, что вы потратили впустую усилия и байты выбора для съемки в необработанном виде. Это не дает НИКАКОГО из многих преимуществ raw, так что если вы хотите снимать JPG, просто снимайте JPG.

0 голосов
/ 10 февраля 2020

Обработанный JPEG создается на основе данных RAW, поэтому любые настройки r, которые вы используете для создания хорошего JPEG, сохранят необходимые данные в необработанном файле для r, создавая схожий r -качественный JPEG в сыром процессе r. Не обязательно с настройками по умолчанию, но съемка в режиме «сырье» с намерением использовать только настройки по умолчанию не имеет большого смысла.

Что касается получения наилучших результатов, основной идеей было бы максимизировать экспозицию, не делая яркие блики , При различных настройках ISO соотношение между выделениями с раздувом файла JPEG и выделениями с разметкой необработанного файла будет иметь тенденцию быть различным, поэтому имеет смысл экспериментировать. При использовании некоторых датчиков (например, семейства Sony Exmo r) большинство настроек ISO (кроме расширенного ISO) фактически не влияют на абсолютные уровни шума в необработанном файле, а вместо этого влияют только на измеренную экспозицию и ее компенсацию при обработке JPEG камеры. В любом случае, если вы используете необработанный файл, настройка ISO почти полностью зависит от вашего r уровня комфорта при измерении на таких камерах.

0 голосов
/ 10 февраля 2020

Используйте Lightmete r fo r Экспозиция

Это вовсе не означает, что вы выглядите как нахальный o r сноб, это не мое намерение, но гистограмма - нет (обязательно ) сообщит вам, если вы «заполняете ведра» и действительно не сообщает вам r «экспозицию» относительно данных RAW.

При изменении «настроек изображения» данные RAW не отображаются вовсе пострадавших (при условии реального RAW). Что влияет на это предварительный просмотр JPEG, и это то, из чего рассчитывается гистограмма. Таким образом, это показывает только экспозицию относительно настроек предварительного просмотра, а не относительно данных RAW.

Бакеты (упрощенно)

На senso r представьте каждый пиксель RAW как ведро, которое может вместить определенное количество r фотонов света 1 . Как только ведро заполнено электронами, оно не может больше брать фотоны (отсечение), а когда ведро пусто около r близко к нему, оно имеет случайное число r электронов, равное r точно нулю (шум). Используемые вами r данные изображения находятся между этими двумя крайними значениями ограничения и шума.

То, как «заполняются» ведра, равно r относительно света, попадающего на него. В два раза больше света означает вдвое больше много фотонов, попадающих на сенсор r, и, таким образом, вдвое больше электронов хранится в ведре.

Пленка, безусловно, НЕ linea r в ответ на свет, и neithe r - это человеческое зрение, нет r JPEG изображения данных.

  • Пленка по существу логарифмическая c ove r большая часть своего диапазона, но у верхних и нижних концов сужается, так что есть очень мягкий клип, на котором и черный .
  • Напротив, данные RAW senso r представляют собой строки r, и когда они достигают точки клипа, они r внезапно останавливаются.
  • Данные изображения JPEG обычно сохраняются с кривой transfe r, такой как sRGB, которая приблизительно равна кривой Powe r с показателем 0,4545.
  • Человеческое зрение выходит далеко за рамки этого поста, но для r ради обсуждение скажем фот Опи c зрение ок. кривая Powe r с показателем 0,43.

Экспозиции подвергаются

Существует множество теорий о лучших методах воздействия. Теория зон Анселя Адама предполагала, что Зона 5 (средняя, ​​18% серая карта) подвергается воздействию 50% плотности, то есть прямо в середине кривой экспозиции / плотности. Это позволяет для r светлых участков грациозно сниматься с помощью расширенного верхнего / мягкого клипа пленки, а также сохранять достаточную плотность негативных для r темных областей изображения.

Но зона 5 должна определенно не быть в точке 50% "полных корзин" на ПЗС, так как "данные в корзине" - это линия r на свет. Отношение 1: 1 означало бы, что 18% -ная яркость была бы корзиной, которая заполнена на 18% (o r 82% пусто для r пессимисты ... ?)

Но установив 18% серая карта, так что она составляет 18% в данных RAW, может быть правильной, так как это может привести к плохо обрезанным бликам в зависимости от предмета: r, o r, следствие слишком большого шума для r темнота r областей изображения, которые важнее, чем выделение для r данного объекта.

Настройки изображения

Различные предустановленные настройки изображения - это просто способы изготовления r для удаления цвета. r RAW-данные в полезное изображение, по-разному взвешивая блики и тени. Ни один из них не влияет на данные RAW, но настройки влияют на гистограмму, а также на то, как подсвечиваются / скатываются блики и обрабатывается черный цвет.

Расстояние между началом мягкого отсечения уровня белого и жестким зажимом senso r (полное ведро) является запасом, который изготовитель r выбрал на основе своих r представлений о том, как изображение должно выглядеть и ощущаться (т. е. у Nikon, Canon, Sony все здесь разные идеи - кажется, что Nikon отменил r - выставьте senso r, чтобы сохранить больше ярких данных, а поскольку датчики Nikon превосходны в условиях низкого шума, у них много места для этого).

Подразумевается, что гистограмма не обязательно говорит вам, насколько полными являются сегменты. Таким образом, утилита i r в качестве эталона экспозиции может быть не идеальной.

Так что с RAW она сводится к:

  • В какой момент вы можете терпеть жесткий клип ярких участков ,
    • Подумайте r, какой запас высоты вы хотите выше, где вы бы хотели начать скатывать блики, до «кирпичной стены» из «full».
  • Как много шума вы можете принять в темных r областях.

Если вы можете сделать пользовательскую «настройку изображения», чтобы гистограмма показала вам эту информацию таким образом, чтобы она была ценной для вас r рабочий процесс, который может работать. Но я бы с осторожностью отнесся к «стандартным» r другим r предустановкам.

Mete r Reade r

Лично я предпочитаю r использовать Sekoni c и mete r, чтобы найти экспозицию по старинке. Если вы собираетесь использовать мету r, я рекомендую выяснить, как мета r соотносится с точкой отсечения подсветки кирпичной стены камеры - мета r и снять белую карту, увеличивающую экспозицию камеры на 1/3 ступени пока вы не найдете точку, данные RAW обрезают хотя бы один из каналов.

Затем запишите, как настройки экспозиции камеры в этой точке отсечения связаны с показаниями на мете r. Полезной настройкой цели для съемки r в этом случае является номинальная экспозиция с серой картой 18% по крайней мере на пять ступеней ниже r, чем эта точка отсечения. Семь остановок, вероятно, лучше r, если у вас есть выделенные детали, которые вы хотите сохранить.

Я снимаю со стоп-кадра r pe r стандартного предварительного изображения камеры, поэтому я увеличиваю экспозицию в посте в Lightroom - я предпочитаю r, так как это дает лучше r контроль над r тем, как обрабатываются светлые моменты, и я ненавижу терять детализацию светлых участков, если могу этого избежать.

Сноски:
1) «Ведро» фактически не содержит фотоны, но когда пиксель senso r ударяется о фотон, он создает заряд, выбивая один свободный o r больше электронов. «Ведро» может содержать определенное количество r электронов.

0 голосов
/ 09 февраля 2020

Я согласен r с Уэйном. Вы делаете это более сложным, чем оно есть. RAW файлы не обрабатываются. Каждое изображение плоское. Даже нейтральный на самом деле не плоский, он просто менее динамический c, чем другие r настройки. Различные режимы съемки изменяют r гистограмму и автоматически изменяют параметры изображения, применяя заданный эффект. Здесь нет нюансов. Программное обеспечение для редактирования обрабатывает эти файлы в соответствии с тем, как вы вносите исправления, и / o r, как устанавливаются настройки. Если вы снимаете в формате RAW, просто используйте RAW edito r, например, тот, который был в комплекте с r камерой или r программой типа PS, и измените изображение, отрегулировав отдельные ползунки. Для меня это звучит так, будто вы ставите телегу перед лошадью, и вам нужно попрактиковаться в манипулировании изображениями в своем программном обеспечении r.

Вы не упомянули о себе r камеру, поэтому я предполагаю, что она имеет режим r RAW, но некоторые камеры говорят, что они снимают RAW, но на самом деле это не так. Это помогло бы узнать, из чего вы стреляете.

0 голосов
/ 08 февраля 2020

Я действительно не вижу вас r проблема ... переключение на другой профиль камеры в посте (т.е. стандартное) - это просто набор настроек изображения, которые не перемещают ползунки (то есть в светлой комнате).

Желательно, чтобы предварительный просмотр / просмотр камеры показывал (более) точные предупреждения гистограммы / выделения для r необработанных данных; но этого можно достичь, изменив настройки управления изображением. Т.е. вместо того, чтобы просто выбрать стандартный режим управления изображением в камере, go за один шаг r и уменьшите настройку контрастности до минимума.

Но при применении стандартного профиля камеры в Lightroom гистограмма все еще будет сдвигаться; потому что предполагается, что настройка контрастности была оставлена ​​по умолчанию. Если вы хотите избежать этого, вам нужно использовать программное обеспечение Nikon, которое может считывать фактические настройки управления изображением из проприетарных тегов exif.

...