Как лучше всего фотографировать марафон? - Фотопедия
2 голосов
/ 19 апреля 2013

У меня были проблемы с поиском информации о том, как лучше сфотографировать действие на марафоне. Я имею в виду не советы по поиску мест, идей и т. Д., А скорее технические советы начинающему фотографу для получения лучших снимков. Например, я видел, что лучше всего использовать Aperture Priority и придерживаться f / 8. Кроме того, используйте Continuous AF (Nikon, не уверен, что термин Canon), если вы пытаетесь сфотографировать конкретного бегуна (что я буду делать немного). Другие советы - использовать режим серийной съемки и использовать длинный объектив. Что я могу сделать, чтобы получить лучшие снимки, и что вы сделали, если раньше фотографировали марафоны?

Я стараюсь придерживаться этого как можно более общего положения, но мое конкретное оборудование - это объектив D3100 с 18-55 и 55-300. Я довольно новичок в фотографии DSLR, поэтому, пожалуйста, объясните что-нибудь сложное. Спасибо!

Ответы [ 4 ]

3 голосов
/ 19 апреля 2013

Если вы не собираетесь панорамировать, вам нужна быстрая выдержка (для футбола и футбола я слышал около 1/2000 секунды), чтобы человек, которого вы снимаете, был четким (IS / VR / и т. Д. не поможет это).

Вы также хотите отделиться от фона, чтобы ваш объект был понятен зрителю. Если вы выполняете панорамирование, размытие фона будет делать это при более низкой скорости затвора, но при высокой скорости затвора вам нужна широкая диафрагма (чем шире, тем лучше, и я не уверен, почему вы выбрали бы F / 8, как вы указали).

Как-то вечером я снимал футбольный матч, используя 70-200 F / 2.8, с широко открытой диафрагмой и выдержкой 1/2000 с. Мне пришлось установить ISO на 800, чтобы получить правильно освещенный снимок. Однако чем выше ISO, тем больше шума. Чем меньше диафрагма, тем выше должно быть и значение ISO.

Вы также хотите войти в тесный. Вы можете обрезать позже, но это также увеличит ваш шум. Так что, если вы можете сделать это прямо в камеру, это очень поможет.

Я бы стрелял так сильно, как только мог, и уменьшал бы столько, сколько нужно, чтобы получить все Вы хотите в кадре в кадре (не все, вы не хотите все ). Если вы находитесь на стороне пути, стреляя почти перпендикулярно пути (например, если вы ловили ноги, пересекающие финишную черту), то вам, возможно, придется переключиться на более широкий 18-55, но в противном случае более длинный объектив будет вероятно, работать лучше.

Наконец, вам нужен какой-то момент. Выражение лица кого-то, когда он пересекает финишную черту первым или не совсем первым, обязательно будет необычным. Завершение вообще - это достижение, и у многих людей будут довольно утомленные и / или облегченные выражения (не говоря уже о тех, которые собираются испортить себя, как это часто случается на марафонах). Моменты также вероятны, если два человека бегут вплотную друг к другу, поэтому их изображение перед самым завершением линии добавляет драму (кто собирается закончить первым), и картинка, когда они пересекаются, может быть хорошей, а также показывает, как один человек узко избивает другого человека.

3 голосов
/ 19 апреля 2013

По большей части все упомянутые вами советы хороши для начала. Ничто не сравнится с практикой! Выйди и стреляй в кого-нибудь, даже если это твой друг на твоей дороге. Этот вопрос также может немного помочь: Съемка спортивных и активных действий с обычными объективами

По моему опыту, непрофессиональная марафонская фотография не , что требует оборудования. Обычно освещение хорошее, так как стандартный марафон длиной 26,2 мили обычно проходит между 8 и 12 часами вечера, где я живу, и обычно в сезон с более благоприятной погодой. Я упоминаю об этом, потому что ваше снаряжение для спорта при слабом освещении будет ниже нормы, но для чего-то вроде мартона я не думаю, что вы найдете его вообще ограниченным. Возможно, вы захотите снимать с малой глубиной резкости (небольшая диафрагма или маленькая диафрагма плюс большое фокусное расстояние), чтобы размыть фон, но у вас все еще есть некоторый контроль над этим и, вероятно, достаточно контроля над этим с вашим текущим оборудованием.

Приоритет диафрагмы отлично подходит, если вы специально хотите контролировать глубину резкости или степень фокусировки. Возможно, вам порекомендуют f / 8, потому что с такой апертурой в большинстве ситуаций почти все будет в фокусе. Это не значит, что вы хотите заблокировать камеру и оставить ее в покое. Вы можете рассмотреть режим приоритет затвора , чтобы вы могли специально контролировать степень размытия при движении объекта. Если вам нужен четкий бегун, вам понадобится быстрая выдержка. Если вы хотите показать размытость при движении бегуна, вам понадобится медленная выдержка. Использование режима приоритета затвора, конечно, поможет вам легко установить его по своему вкусу.

Режим серийной съемки , как правило, является хорошей идеей для любого спортивного события, поскольку объект движется, а режим серийной съемки поможет вам не пропустить решающий или самый важный момент. В случае гонки, без режима серийной съемки, вы можете получить довольно много снимков, когда другие бегуны мешают обзору определенного бегуна, которого вы хотели бы видеть в кадре. Пакетный режим может помочь с этим. Это также поможет, например, если вы пытаетесь запечатлеть момент, когда они пересекают финишную черту.

Одной из наиболее важных вещей, которые нужно использовать при съемке движущихся объектов, таких как бегун, является использование AF-Continuous (Nikon), AI-Servo (Canon) или аналогичное. Это будет постоянно поддерживать фокусировку на объекте (бегуне) как можно лучше.

Важная вещь, которую нужно помнить при таком событии, - это передвигаться и получать как можно больше перспектив. Никто не хочет смотреть на съемку, полную того же кадра или фона. Поднимитесь, если возможно, встаньте на курс во время перерыва в действии (вообще говоря, ужасная идея, но, конечно, возможно), переместитесь с финишной линии на 15-ю милю и т. Д.

Если вы пытаетесь стрелять в определенных людей, таких как элитные бегуны, вам наверняка понадобится длинный объектив с диапазоном 70-200 мм или более (как у вас). Лично я стреляю в бегунов, поскольку они ближе ко мне с более короткой линзой, но я стреляю именно так. Если бы мне пришлось освещать элитного бегуна с разным фоном, я бы хотел сделать это с длинным телеобъективом.

Я знаю, что вы особенно интересуетесь настройками и тому подобным, поэтому вот несколько примеров из моего опыта:

Canon 17-55 мм f / 2,8 IS, 17 мм, f / 5,6, 1 / 125сек, ISO 100: enter image description here

Canon 17-55 мм f / 2,8 IS, 17 мм, f / 7,1, 1/640 с, ISO 400, и да, я участвовал в марафоне :) enter image description here

Я попытался сделать отслеживающий выстрел здесь, чтобы показать движение, а также эмоции бегуна. Хотя я мог бы сделать это лучше. Canon 17-55 мм f / 2,8 IS, 55 мм, f / 13, 1 / 50сек, ISO 400: enter image description here

Canon 17-55 мм f / 2,8 IS, 17 мм, f / 8, 1 / 800сек, ISO 400 (это были мои друзья, так что я мог сойти с рук, стоя перед ними): enter image description here

1 голос
/ 19 апреля 2013

Главный ключ для фотографирования любого крупного события вовсе не технический. Это планирование. Обязательно ознакомьтесь с курсом заранее. Убедитесь, что вы знаете, что будет происходить, когда и где задолго до дня, или вы пропустите вещи. Проезжайте курс (в обоих направлениях, если можете), ищите хорошие углы, планируйте, когда и где вам нужно находиться в каждом месте Убедитесь, что логистика позволит вам иметь необходимое оборудование в нужных вам местах в нужное время.

Есть ли несколько моментов запуска? Когда ожидаются финишеры? Отличаются ли начальная и конечная точки? Какой тип управления движением будет действовать во время мероприятия. Нужно ли вам заранее убедиться, что у вас есть какой-то особый доступ? Это все важные вопросы, на которые нужно ответить до дня мероприятия и запланировать его.

Что касается дня мероприятия, оставайтесь организованными и оставайтесь свободными. Ожидайте возникновение проблем, не паникуйте, решайте их в меру своих способностей как можно быстрее и двигайтесь дальше. Не беспокойтесь о пропущенных снимках, не пропустите следующий. Когда вы доберетесь до запланированного места съемки, ищите снимки и делайте их, но отслеживайте, когда вам нужно будет двигаться дальше.

Что касается реальной фотографии, она ничем не отличается от съемки любых других действий или видов спорта. Высокая скорость затвора является ключевым моментом, используйте разумный предварительный просмотр DoF, чтобы проверить количество размытия фона, которое вы хотите, но в действительности это будет довольно стандартная фотография.

Снимать события очень весело, но также утомительно и много работы, чтобы делать правильно. Убедитесь, что у вас есть хорошая пара обуви и подходящие чехлы для снаряжения, чтобы к концу дня у вас не болело. И я упоминал об этом раньше, но я скажу это снова, получайте удовольствие.

1 голос
/ 19 апреля 2013

С точки зрения технических соображений для фотографирования участников марафона, нет никакой реальной разницы с любой другой ситуацией, когда вы будете фотографировать спортсменов, бегущих на средних / длинных дистанциях. При стрельбе по спринтерам вам придется увеличить минимальную выдержку, чтобы учесть их более быстрые движения.

Вместо того, чтобы использовать Приоритет диафрагмы , я обычно снимаю большинство видов спорта в режиме Вручную , если нет большой разницы в уровень освещенности от одной области поля к другой. Для этого вам действительно нужны объективы с постоянной диафрагмой. Это также помогает иметь камеру с глубоким буфером, чтобы вы могли использовать файлы RAW, не теряя возможности снимать с высокой частотой кадров. Затем вы можете исправить незначительные различия в экспозиции. Если вы снимаете марафон в более открытой местности, например, в большом общественном парке, свет может не сильно отличаться. Если вы снимаете части марафона на узких улицах в центре города с множеством высоких зданий, отбрасывающих тени, свет будет гораздо более разнообразным. Это особенно верно в начале раннего утреннего времени. Если освещение слишком неровное, я переключаюсь на Приоритет выдержки , чтобы гарантировать гарантированную минимальную выдержку (Tv), которая мне нужна. 1/1000 с или быстрее - это хорошо, но для бегунов в этом темпе 1/500 с сработают в крайнем случае, особенно если они бегут к вам, а не перпендикулярно вашей позиции. Опустите телевизор еще ниже, примерно до 1/250 секунд, если вы хотите запечатлеть небольшое размытие движения их нижних ног / ступней и нижних рук / кистей. Выберите достаточно высокое значение ISO, чтобы сохранить настройку диафрагмы (Av) там, где она должна быть при минимальном значении телевизора, и жить с шумом. Это будет больше проблемой рано утром или в темный пасмурный день. При ярком солнечном свете проблема может быть противоположной: найти ISO достаточно низким, чтобы позволить использовать более широкие диафрагмы с такими камерами, как ваш D3100, с ограничением 1/4000 с ТВ.

Знание вашей экипировки будет иметь большое значение для достижения более высокого «отношения хранителя» с точки зрения фокусировки. Понимание фактической области для каждой точки фокусировки в видоискателе, в отличие от размера квадрата в видоискателе, имеет решающее значение, поскольку камера будет фокусироваться на области с наибольшей контрастностью, охватываемой данной точкой фокусировки, а не на том, что происходит в центр каждой зоны фокусировки. Чем лучше вы понимаете систему автофокусировки вашей камеры, тем меньше вам нужно снимать при более узких значениях диафрагмы, чтобы обеспечить запас по безопасности при пропущенной фокусировке. Широкая диафрагма позволит вам изолировать конкретного бегуна в многолюдной пачке. С другой стороны, более узкая апертура позволит вам поместить вашего бегуна в контекст других бегунов. Использование Покадровая АФ или Динамическая зона АФ ​​ позволит вам лучше контролировать то, что камера пытается сфокусировать. Nikon не рекомендует использовать 3D-слежение (11 баллов) для движущихся объектов. Использование 3D или Автообласть АФ приведет к многочисленным снимкам с идеальным фокусом на асфальте или траве на переднем плане. С другой стороны, ваши бегуны, вероятно, не будут в фокусе.

При использовании D3100 имейте в виду, что включение определенных автоматических настроек, таких как Active D-lighting, может снизить максимальную производительность серийной съемки. Одна вещь, которая отделяет D3100 от большинства других тел начального уровня, это то, как вы можете установить минимальное телевидение с помощью Auto ISO, тогда камера будет динамически регулировать ISO, чтобы оставаться выше выбранного вами телевизора. Это особенно полезно для спортивной стрельбы. К сожалению, когда для ISO установлено значение Авто, единственный способ увидеть, какой ISO используется, - просмотреть снимок после того, как он сделан. Еще одним преимуществом использования Auto ISO является то, что вам не нужно беспокоиться о максимальном изменении объектива, когда вы увеличиваете и уменьшаете масштаб с помощью объектива с переменной диафрагмой.

Ваш D3100 может выполнить до 9 кадров RAW при скорости 2,9 кадра в секунду, прежде чем заполнится буфер, но для его очистки требуется еще 13 секунд Когда буфер заполнен, вы можете продолжать принимать около 1 кадра в секунду, пока не сможете сделать паузу, достаточную для очистки буфера. Это ограничение означает, что вам нужно будет решить, стоит ли дополнительная широта в постобработке или нет. При съемке только в формате JPEG вы можете снимать 24 кадра при 2,9 кадра в секунду (с отключенными ADL и ADC) до заполнения буфера, но для полной очистки требуется 19 секунд. Как и в случае с RAW, когда буфер заполнен, вы можете продолжать снимать со скоростью около 1 кадра в секунду, пока не сможете очистить его. На практике вы можете сделать паузу на несколько секунд (скажем, 10), а затем сделать еще один короткий пакет (скажем, около 10-12 кадров) со скоростью 2,9 кадра в секунду, пока буфер снова не заполнится.

Бегуны на марафоне тренируются много часов, чтобы подготовиться к большому дню. Тебе тоже следует это сделать. Может быть, вы могли бы даже застрелить некоторых из них, пока они тренируются? В идеале старайтесь снимать в одно и то же время суток в одних и тех же условиях. Даже если это невозможно, ничто не заменит выхода на улицу и тестирования различных настроек и методов, чтобы увидеть, как они влияют на получающиеся изображения.

...