По большей части все упомянутые вами советы хороши для начала. Ничто не сравнится с практикой! Выйди и стреляй в кого-нибудь, даже если это твой друг на твоей дороге. Этот вопрос также может немного помочь: Съемка спортивных и активных действий с обычными объективами
По моему опыту, непрофессиональная марафонская фотография не , что требует оборудования. Обычно освещение хорошее, так как стандартный марафон длиной 26,2 мили обычно проходит между 8 и 12 часами вечера, где я живу, и обычно в сезон с более благоприятной погодой. Я упоминаю об этом, потому что ваше снаряжение для спорта при слабом освещении будет ниже нормы, но для чего-то вроде мартона я не думаю, что вы найдете его вообще ограниченным. Возможно, вы захотите снимать с малой глубиной резкости (небольшая диафрагма или маленькая диафрагма плюс большое фокусное расстояние), чтобы размыть фон, но у вас все еще есть некоторый контроль над этим и, вероятно, достаточно контроля над этим с вашим текущим оборудованием.
Приоритет диафрагмы отлично подходит, если вы специально хотите контролировать глубину резкости или степень фокусировки. Возможно, вам порекомендуют f / 8, потому что с такой апертурой в большинстве ситуаций почти все будет в фокусе. Это не значит, что вы хотите заблокировать камеру и оставить ее в покое. Вы можете рассмотреть режим приоритет затвора , чтобы вы могли специально контролировать степень размытия при движении объекта. Если вам нужен четкий бегун, вам понадобится быстрая выдержка. Если вы хотите показать размытость при движении бегуна, вам понадобится медленная выдержка. Использование режима приоритета затвора, конечно, поможет вам легко установить его по своему вкусу.
Режим серийной съемки , как правило, является хорошей идеей для любого спортивного события, поскольку объект движется, а режим серийной съемки поможет вам не пропустить решающий или самый важный момент. В случае гонки, без режима серийной съемки, вы можете получить довольно много снимков, когда другие бегуны мешают обзору определенного бегуна, которого вы хотели бы видеть в кадре. Пакетный режим может помочь с этим. Это также поможет, например, если вы пытаетесь запечатлеть момент, когда они пересекают финишную черту.
Одной из наиболее важных вещей, которые нужно использовать при съемке движущихся объектов, таких как бегун, является использование AF-Continuous (Nikon), AI-Servo (Canon) или аналогичное. Это будет постоянно поддерживать фокусировку на объекте (бегуне) как можно лучше.
Важная вещь, которую нужно помнить при таком событии, - это передвигаться и получать как можно больше перспектив. Никто не хочет смотреть на съемку, полную того же кадра или фона. Поднимитесь, если возможно, встаньте на курс во время перерыва в действии (вообще говоря, ужасная идея, но, конечно, возможно), переместитесь с финишной линии на 15-ю милю и т. Д.
Если вы пытаетесь стрелять в определенных людей, таких как элитные бегуны, вам наверняка понадобится длинный объектив с диапазоном 70-200 мм или более (как у вас). Лично я стреляю в бегунов, поскольку они ближе ко мне с более короткой линзой, но я стреляю именно так. Если бы мне пришлось освещать элитного бегуна с разным фоном, я бы хотел сделать это с длинным телеобъективом.
Я знаю, что вы особенно интересуетесь настройками и тому подобным, поэтому вот несколько примеров из моего опыта:
Canon 17-55 мм f / 2,8 IS, 17 мм, f / 5,6, 1 / 125сек, ISO 100:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/UG5Ux.jpg)
Canon 17-55 мм f / 2,8 IS, 17 мм, f / 7,1, 1/640 с, ISO 400, и да, я участвовал в марафоне :)
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/ChaxJ.jpg)
Я попытался сделать отслеживающий выстрел здесь, чтобы показать движение, а также эмоции бегуна. Хотя я мог бы сделать это лучше. Canon 17-55 мм f / 2,8 IS, 55 мм, f / 13, 1 / 50сек, ISO 400:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/d74Lo.jpg)
Canon 17-55 мм f / 2,8 IS, 17 мм, f / 8, 1 / 800сек, ISO 400 (это были мои друзья, так что я мог сойти с рук, стоя перед ними):
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/kM4WA.jpg)