Почему серьезный фотограф должен покупать объектив медленнее, чем f / 2.8? - Фотопедия
4 голосов
/ 19 ноября 2012

Мне кажется, что общая идея заключается в том, что, как только вы начинаете становиться достойным фотографом и действительно выходите за рамки своих объективов, вы не должны смотреть на что-то медленнее, чем f / 2.8

Так ли это? Когда приемлемо купить высококачественный объектив, который медленнее, чем этот, за исключением действительно длинного телеобъектива (в этот момент покупка f / 2.8 становится глупо дорогой). Или вы всегда должны придерживаться f / 2.8 или быстрее?

=== РЕДАКТИРОВАТЬ ===
В ответ на некоторые из ответов, которые были даны до сих пор, лучше задать вопрос: «Для каких типов фотографий / ситуаций вы можете избежать использования объектива f / 4 вместо f / 2.8».

Например, по моим (ограниченным) знаниям, вы определенно захотите использовать f / 2.8 для портрета и спорта, тогда как f / 4 будет достаточно для пейзажной и архитектурной фотографии.

Ответы [ 11 ]

0 голосов
/ 22 марта 2016

Почему серьезный фотограф должен покупать объектив медленнее, чем f / 2.8?

Поскольку EF 400 мм f / 2.8L IS USM II стоит 10 000 долларов США, в то время как EF 400mm f / 4L DO USM стоит 3000 долларов США.

Потому что они не делают f / 2.8 версию самого большого в мире объектива "рыбий глаз" .

Потому что вам нужно только f / 2.8, если вы на самом деле стреляете по f / 2.8.

И потому, что дорогое оборудование не делает тебя лучшим фотографом.

...