Если вы снимаете в цифровом формате, поляризатор должен быть тем фильтром, который вам действительно нужен . Это может уменьшить контраст в сцене, делая небо темнее, в зависимости от угла солнца. Это также уменьшит блики от снега.
Вы также можете рассмотреть сплошной ND фильтр , если вы хотите делать длинные выдержки. Вы можете сделать это, чтобы включить альпинистов ночью, поскольку они прослеживают пути через гору со своими фонарями или фарами. Поскольку вы получаете четкое представление о небе на высоте, вы также можете проводить звездные испытания.
Перед гористой местностью градуированный ND-фильтр практически не используется, так как переход на фильтре вряд ли будет соответствовать чему-то естественному в пейзаже. Вместо этого вы, вероятно, можете поэкспериментировать с экспозиционным синтезом.
Если вы снимаете пленку, вы можете добавить Skylight или УФ-фильтр, чтобы уменьшить синий оттенок, вызванный высотными УФ-лучами. Цифровые датчики не имеют проблем с ультрафиолетом и компенсируют оттенок с помощью баланса белого, который вы можете получить вручную, чтобы получить идеальные результаты.