Имеют ли значение различия в насыщенности цветов на фотографиях Nikon и Canon? - Фотопедия
4 голосов
/ 25 января 2012

Я собираюсь купить новую зеркальную фотокамеру и включу в шорт-лист две модели, Nikon D5100 и Canon 550D.

Из фотографий, которые я видел на Flickr, кажется, что фотографии Nikon имеют более насыщенный цвет, чем Canon. Это правда? Также возможно ли будет брать аналогичные фотографии с Canon 550D?

Я слышал от пользователя Canon 550D, что вы можете получить аналогичные результаты и от 550D. Напротив, я слышал от некоторых энтузиастов, что вам нужно много постобработать на фотографиях Canon, если вы хотите добиться результатов, подобных Nikon, потому что датчик Nikon по умолчанию добавляет больше цвета. Он добавил, что фотографии Canon ближе к реальным цветам, в то время как Nikon, например, дает более насыщенные цвета. небо выглядело бы более синим с Nikon.

Ответы [ 5 ]

8 голосов
/ 25 января 2012

Нет никакого способа объективно проанализировать насыщенность фотографий с камер любой марки. Здесь задействовано слишком много факторов, далеко от многих уровней косвенности, которые создают много «шума», который затемняет объективный результат. Многие обзорные сайты, конечно, стараются производить как можно более объективные сравнения, такие как DPReview и DXOLabs, однако вы должны воспринимать все это с недоверием.

Вот факты:

  1. То, что вы видите на экране, не обязательно то, что другие видят на своем экране.
    • Все экраны компьютеров дают разные результаты, даже при правильной калибровке.
    • Некалиброванный экран может перенасыщать или насыщать, мешая вам видеть «реальную» фотографию
  2. То, что вы видите в печати, обычно значительно снижает уровень насыщенности и динамический диапазон
    • Отпечатки, которые часто выглядят превосходно при правильной настройке при правильном освещении, часто являются лишь тенями того, что на самом деле сняла камера
  3. Динамический диапазон и разрядность современных камер имеют тенденцию превосходить все, кроме самых дорогих экранов и принтеров
    • Большинство камер в наши дни имеют 12-14 ступеней динамического диапазона
    • Лучшие компьютерные экраны могут иметь до 10 остановок, но обычно только 6-8 с более дешевыми экранами
    • Принтеры с высоким dMax могут достигать 7 ступеней динамического диапазона, но реально вы можете поставить 5-7 ступеней
    • Более низкий динамический диапазон уменьшает контраст, что влияет на насыщенность
  4. Усовершенствования постобработки составляют значительную часть факторов "вау" и "поп", которые придают фотографии эмоциональный эффект
    • Насыщенность может быть значительно улучшена во время постобработки, либо напрямую, либо с помощью настройки экспозиции и повышения контрастности
    • Большой художественный стиль фотографа достигается с помощью постобработки
    • Две фотографии одной и той же сцены в одном и том же месте, сделанные с помощью Canon и Nikon, могут быть сделаны идентичными друг другу с помощью постобработки.
    • Любые технологические различия могут быть полностью устранены или скрыты, поскольку, в конце концов, они действительно не так много значат ... видение и стиль фотографа означают гораздо больше
  5. Большинство тестов IQ выполняются при 100% уровне кадрирования (полный размер, подсматривание в пикселях) и не отражают реальных ситуаций просмотра
    • В наши дни в Интернете просматривается значительное количество фотографий с крошечными разрешениями, которые на экране приблизительно соответствуют размеру печати 4x6 "до 5x7"
    • Большинство отпечатков имеют значительно более высокую плотность пикселей, чем экран компьютера, а более высокая плотность пикселей поглощает нежелательные артефакты, шум и т. Д.
    • Измерения IQ 100% урожая полезны с точки зрения статистического сравнения (подумайте об использовании DXOLabs для сравнения аппаратных возможностей низкого уровня двух камер)
    • Те же самые измерения IQ для 100% -ых культур в значительной степени бесполезны с точки зрения реального мира ... хорошее снаряжение может помочь вам полностью использовать ваши возможности, , но это действительно возможности фотографа, которые имеют значение

Мой лучший совет для вас - купить камеру, которая лучше всего ощущается в ваших руках, и дает вам функциональные возможности, которые позволяют вам наилучшим образом использовать свои навыки. Мелкие технологические различия между D5100 или 550D несущественны, поскольку они в значительной степени эквивалентны. Если 550D передает более «реалистичный» цвет, а D5100 получает более «насыщенный» цвет, но 550D чувствует себя лучше в ваших руках, приобретите 550D. Вы можете легко улучшить насыщенность с помощью изображений RAW при постобработке, а также почти всего, что может не соответствовать вашему стилю.

Единственные значимые различия в оборудовании камеры обычно связаны с вещами, которые стоят больше денег. Низкокачественная камера обычно предлагает минимальные возможности, и, хотя вы, безусловно, можете делать отличные снимки с помощью такой камеры, вы можете обнаружить, что некоторые вещи сложнее сделать или требуют больших усилий, чем с более мощной камерой. Неважно, выберете ли вы Nikon или Canon, более дорогая модель обычно включает в себя улучшенные возможности автофокусировки, что облегчает съемку объектов в движении и в движении. Верхняя часть линейной камеры обычно приносит намного более высокую частоту кадров к столу, позволяя вам снимать 10-14 кадров в секунду, а не просто 3-4. Фактические фотографии, которые вы делаете, хранители, вероятно, останутся неизменными, и вам все равно придется применить это художественное мастерство в посте, чтобы добавить ваш индивидуальный подход, ваш стиль к фотографиям, которые вы делаете ... но более совершенные технологии могут увеличить количество хранителей.

Незначительные вещи, вроде того, какой бренд производит более «насыщенные» фотографии, являются спорными точками перед лицом усовершенствованной системы автофокусировки, которая позволяет вам фокусироваться каждый раз на этом фигуристе, или на самолете, или на этом лосе во время колеи ... так что не беспокойся о них.

7 голосов
/ 25 января 2012

У 550D есть нечто, называемое «стилями изображения» - вы можете использовать их для получения более насыщенных изображений в формате JPEG прямо из камеры.

Стили изображения - это предустановки, которые можно установить для управления настройками обработки изображения в камере, имеется 5 стилей цветных изображений, один черно-белый и 3 пользовательских стиля.

Одна из вещей, которую вы можете установить в стиле изображения, это насыщенность.

Вы можете увидеть примеры 6 различных стилей изображений, которые вы получаете от Canon на этой странице на сайте Canon или на этой странице в школе цифровой фотографии , я также помню Интернет приложение, которое позволяет вам попробовать разные стили изображения на одном и том же изображении, но я не могу его сейчас найти.

Стили изображения позволяют контролировать насыщенность без какой-либо последующей обработки.

Теперь, очевидно, если вы выполняете постобработку, это открывает множество более мощных возможностей, просто снимайте в сыром виде и играйте с цветами столько, сколько вы хотите.

Делать это в посте гораздо проще, чем вы думаете, потому что большинство программ постобработки могут сохранять и загружать выбранные вами параметры обработки - поэтому вы работаете над получением нужного насыщения один раз, а затем копируете его всего несколькими щелчками мыши все остальные снимки (и все снимки, которые вы сделаете в будущем).

И, наконец, я должен добавить, что получение хорошего голубого неба - это больше свет и экспозиция, чем настройки насыщенности изображения.

5 голосов
/ 25 января 2012

Единственный верный способ сравнить что-то вроде насыщенности - это сравнение RAW-RAW при максимально точной дублировке условий и настроек. Как уже упоминали другие, насыщенность - это одна из вещей, на которую обычно влияют во время обработки изображения - даже обработка, выполняемая в камере, когда создается файл JPG (таким образом, большинство пользователей даже не осознают, что это происходит).

Возможно, вы обнаружите, что единственный способ получить действительно хороший ответ - это создать тест самостоятельно, но вы можете найти хорошую отправную точку для просмотра файлов, созданных сайтом обзора, таким как DPReview. У них есть отчеты об испытаниях как для D5100 , так и для 550D , и в обоих этих отчетах есть раздел, показывающий выходные данные RAW их стандартной тестовой сцены.

Тест для D5100, на самом деле, позволит вам сравнить RAW-выходы D5100 и 550D в интерактивном режиме при различных настройках ISO. На этом экране вы можете не только сравнить выходные данные, но и загрузить файлы RAW, созданные для теста. Эти файлы RAW могут быть самым простым приближением, которое вы можете найти для целей теста яблоки к яблокам.

1 голос
/ 03 апреля 2012

Я думаю, что стиль изображения Nikon Neutral в значительной степени совпадает со стилем Canon Neutral. Для Canon точки и снимки имеют наибольшую насыщенность в стандартном стиле изображения, тогда как в моделях флагманских кораблей насыщенность ограничена. Если вы пользователь Canon и используете стандартный стиль изображения, то при увеличении насыщенности цвета будут обрезаться справа от гистограммы.

Так что я не знаю, как у Nikon может быть больше насыщенности, чем у стандартного стиля изображения Canon, и при этом все еще нет ограничения цвета (гистограмма RGB), см .: http://www.flickr.com/photos/19725722@N06/4839774919/

0 голосов
/ 27 января 2012

Имеют ли изображения, снятые на камеру Nikon, более высокую насыщенность, чем снимки, сделанные на Canon? (Предполагая настройки по умолчанию)

Возможно , но чем больше я исследую это, тем больше противоречивой информации я вижу. Проблема с просмотром flickr заключается в том, что изображения, вероятно, были подвергнуты постобработке, а насыщенность - это больше предпочтения фотографа, чем аппаратного обеспечения.

Может ли камера Canon соответствовать насыщенности Nikon?

Да. Однако насыщенность изображения зависит от многих факторов, включая датчик камеры, объектив, тип пленки (или цифровую обработку), выдержку, блики на объективе, фильтры на объективе ... и список можно продолжить ...

Тем не менее, я буду считать, что все остальные факторы незначительны и фокусируются только на корпусе камеры. Датчик является одним из факторов, который не находится под контролем фотографа (кроме вашего решения о покупке), но цифровая обработка не. На Canon этим можно управлять, выбрав Picture Style , на Nikon Picture Control . Таким образом, хотя значения по умолчанию могут относиться к изображению по-разному, вы можете сообщить камере, как вы хотите, чтобы ваши изображения обрабатывались. Кроме того, если вы выберете изображения в формате RAW, разница будет еще меньше, поскольку вы сможете еще больше контролировать обработку.

...