Нет никакого способа объективно проанализировать насыщенность фотографий с камер любой марки. Здесь задействовано слишком много факторов, далеко от многих уровней косвенности, которые создают много «шума», который затемняет объективный результат. Многие обзорные сайты, конечно, стараются производить как можно более объективные сравнения, такие как DPReview и DXOLabs, однако вы должны воспринимать все это с недоверием.
Вот факты:
- То, что вы видите на экране, не обязательно то, что другие видят на своем экране.
- Все экраны компьютеров дают разные результаты, даже при правильной калибровке.
- Некалиброванный экран может перенасыщать или насыщать, мешая вам видеть «реальную» фотографию
- То, что вы видите в печати, обычно значительно снижает уровень насыщенности и динамический диапазон
- Отпечатки, которые часто выглядят превосходно при правильной настройке при правильном освещении, часто являются лишь тенями того, что на самом деле сняла камера
- Динамический диапазон и разрядность современных камер имеют тенденцию превосходить все, кроме самых дорогих экранов и принтеров
- Большинство камер в наши дни имеют 12-14 ступеней динамического диапазона
- Лучшие компьютерные экраны могут иметь до 10 остановок, но обычно только 6-8 с более дешевыми экранами
- Принтеры с высоким dMax могут достигать 7 ступеней динамического диапазона, но реально вы можете поставить 5-7 ступеней
- Более низкий динамический диапазон уменьшает контраст, что влияет на насыщенность
- Усовершенствования постобработки составляют значительную часть факторов "вау" и "поп", которые придают фотографии эмоциональный эффект
- Насыщенность может быть значительно улучшена во время постобработки, либо напрямую, либо с помощью настройки экспозиции и повышения контрастности
- Большой художественный стиль фотографа достигается с помощью постобработки
- Две фотографии одной и той же сцены в одном и том же месте, сделанные с помощью Canon и Nikon, могут быть сделаны идентичными друг другу с помощью постобработки.
- Любые технологические различия могут быть полностью устранены или скрыты, поскольку, в конце концов, они действительно не так много значат ... видение и стиль фотографа означают гораздо больше
- Большинство тестов IQ выполняются при 100% уровне кадрирования (полный размер, подсматривание в пикселях) и не отражают реальных ситуаций просмотра
- В наши дни в Интернете просматривается значительное количество фотографий с крошечными разрешениями, которые на экране приблизительно соответствуют размеру печати 4x6 "до 5x7"
- Большинство отпечатков имеют значительно более высокую плотность пикселей, чем экран компьютера, а более высокая плотность пикселей поглощает нежелательные артефакты, шум и т. Д.
- Измерения IQ 100% урожая полезны с точки зрения статистического сравнения (подумайте об использовании DXOLabs для сравнения аппаратных возможностей низкого уровня двух камер)
- Те же самые измерения IQ для 100% -ых культур в значительной степени бесполезны с точки зрения реального мира ... хорошее снаряжение может помочь вам полностью использовать ваши возможности, , но это действительно возможности фотографа, которые имеют значение
Мой лучший совет для вас - купить камеру, которая лучше всего ощущается в ваших руках, и дает вам функциональные возможности, которые позволяют вам наилучшим образом использовать свои навыки. Мелкие технологические различия между D5100 или 550D несущественны, поскольку они в значительной степени эквивалентны. Если 550D передает более «реалистичный» цвет, а D5100 получает более «насыщенный» цвет, но 550D чувствует себя лучше в ваших руках, приобретите 550D. Вы можете легко улучшить насыщенность с помощью изображений RAW при постобработке, а также почти всего, что может не соответствовать вашему стилю.
Единственные значимые различия в оборудовании камеры обычно связаны с вещами, которые стоят больше денег. Низкокачественная камера обычно предлагает минимальные возможности, и, хотя вы, безусловно, можете делать отличные снимки с помощью такой камеры, вы можете обнаружить, что некоторые вещи сложнее сделать или требуют больших усилий, чем с более мощной камерой. Неважно, выберете ли вы Nikon или Canon, более дорогая модель обычно включает в себя улучшенные возможности автофокусировки, что облегчает съемку объектов в движении и в движении. Верхняя часть линейной камеры обычно приносит намного более высокую частоту кадров к столу, позволяя вам снимать 10-14 кадров в секунду, а не просто 3-4. Фактические фотографии, которые вы делаете, хранители, вероятно, останутся неизменными, и вам все равно придется применить это художественное мастерство в посте, чтобы добавить ваш индивидуальный подход, ваш стиль к фотографиям, которые вы делаете ... но более совершенные технологии могут увеличить количество хранителей.
Незначительные вещи, вроде того, какой бренд производит более «насыщенные» фотографии, являются спорными точками перед лицом усовершенствованной системы автофокусировки, которая позволяет вам фокусироваться каждый раз на этом фигуристе, или на самолете, или на этом лосе во время колеи ... так что не беспокойся о них.