Это наблюдение, сделанное многими, когда они начинают снимать в сыром виде после использования в JPEG.
Вы должны понимать, что то, что вы видите с необработанным изображением, это именно то, что сошло с сенсора, когда вы делали снимок.
Цифровые камеры предоставляют все виды встроенной постобработки, такие как шумоподавление, резкость, насыщенность и контрастность, которые применяются к необработанным данным до создания файла изображения JPEG.
В необработанных файлах ничего из этого не применяется, поэтому изображение, которое вы видите на компьютере, очень плоское и мягкое, чем то, что было бы в JPEG или то, что вы видели на самой камере.
Это еще одна причина путаницы: большинство камер применяют постобработку к изображению, которое отображается на ЖК-дисплее камеры, что также приводит к разочарованию при первом просмотре необработанного файла на вашем компьютере.
Raw предоставляется в формате, поскольку он захватывает каждый фрагмент данных, поступающих от датчика, чтобы вы могли применить собственную постобработку на вашем компьютере для получения наилучшего конечного результата. Это означает, что для получения контрастных, иногда слишком насыщенных результатов, часто наблюдаемых при выводе в формате JPEG, особенно из зеркальных камер начального уровня, необходимо повторить настройки обработки изображений в камере на компьютере в программном обеспечении необработанной обработки.
В этом прелесть необработанного кода, он предоставляет большинство возможностей постобработки, но требует, чтобы почти каждое изображение имело какую-то работу.
Фильтры перед камерой будут влиять на необработанный вывод, поскольку они изменяют свет, падающий на датчик, так что поляризационный фильтр будет изменять выход.