Советы по фотографированию (в музее) - Фотопедия
12 голосов
/ 25 февраля 2011

Я собираюсь встретиться завтра. Какие советы по фотографированию в музее? Я ищу технические аспекты (я не буду контролировать освещение и не могу использовать вспышку), а также художественные аспекты (например, композицию).

Ответы [ 6 ]

9 голосов
/ 25 февраля 2011

Первым делом первым: проверьте правила музейной фотографии. Обычно он доступен на сайте музея. Обычно фотография разрешена в постоянных коллекциях, но не на временных выставках.

с сайта MET http://www.metmuseum.org/visit/tips/

Фотография

Все еще фотография разрешено для частного, некоммерческого использовать только в музейных галереях посвященный постоянной коллекции. Фотографии не могут быть опубликованы, проданы, воспроизводится, передается, распространяется, или иным образом коммерчески эксплуатируется в любым способом вообще. Фотография не допускается на специальных выставках или области, обозначенные как «Нет» Фотография "; произведения искусства в кредит из частных коллекций или других учреждения не могут быть сфотографированы. Использование вспышки запрещено вообще раз и во всех галереях. Фильм и видеокамеры запрещены. Штативы разрешены со среды по пятницу, и только с разрешения, выданного Информационное бюро в Большом зале.

Для прессы и других специальных фотография, в том числе кино и видео проекты, пожалуйста, свяжитесь с Отдел коммуникаций во время часы работы по телефону (212-879-5500, доб. 3441) или по факсу (212-472-2764). Увидеть Библиотека изображений для получения дополнительной информации о запросах относительно фотографий произведений искусства, принадлежащих музею для любых целей, кроме частного и некоммерческий.

Музей оставляет за собой право на по собственному усмотрению, чтобы удержать и / или отозвать разрешение на фотографирование на его помещения или воспроизводить фотографии объектов в его коллекция.

8 голосов
/ 25 февраля 2011

Я был на встрече на прошлой неделе. Несколько человек предложили вам взять с собой быстрый объектив, и это очень верно, особенно если учесть, что вспышка не разрешена (во всяком случае, у меня ее нет на камере).

Пока что предполагается, что вы хотите сфотографировать искусство. Меня это не интересовало, их слишком много, и профессионалы заняты этим гораздо лучше меня (см. Ниже). Я хотел сделать несколько снимков самого пространства, и если это ваша вещь, возьмите с собой широкоугольный объектив , некоторые комнаты огромны. У меня было 24-105 мм для универсальности в тот день в Нью-Йорке, но 16-35 мм f / 2.8 было бы неплохо. Например (оригинал здесь ):

enter image description here

Если ваш объектив недостаточно быстрый, подумайте о том, чтобы сделать черно-белое изображение, на мой взгляд, это может "интересно" выглядеть на фоне шума ( см. Здесь ).

Только для анекдота, вот один из профессионалов, о которых я упоминал выше, занятых созданием сути скульптуры. Это много оборудования (оригинал здесь ):

enter image description here

8 голосов
/ 25 февраля 2011

Избегайте бликов

Постарайтесь расположиться так, чтобы огни не отражались непосредственно от поверхности рисунка и не вызывали горячую точку на изображении.

Более длинный объектив сделает это легче, чем широкоугольный объектив.

(Этот совет взят из Свет: наука и магия )

(Хороший вопрос, кстати:)

7 голосов
/ 25 февраля 2011

Сразу же вам понадобится быстрый объектив, чем быстрее, тем лучше. Свет будет главной премией, а наличие быстрой линзы будет иметь огромное значение. Поскольку широко открытые объективы могут быть мягкими, вы можете повысить свои шансы на хороший результат, выбрав объектив с объективом, который обычно острее зума.

Теперь, кое-что из этого зависит от камеры, которую вы используете. Самые последние варианты dSLR из Pentax (K-5), Nikon (D7000) или Canon (60D) действительно хороши при высоких значениях ISO, поэтому вы можете обойтись без более медленных объективов. Я снимаю на Pentax K-5, поэтому не колеблясь до ISO 6400, и поэтому у меня есть некоторая широта с моими объективами. Для более старых моделей ISO 6400 может быть слишком шумным для искусства, особенно в мелких деталях картины. В любом случае, из вашего профиля я заметил, что вы снимаете D7000, и камера использует тот же базовый датчик, что и K-5, так что вы в хорошей форме.

В любом случае, если бы у меня был выбор, это, вероятно, то, где я привел бы «отличный пятьдесят» и посмотрел бы на использование 50-мм объектива с диафрагмой f / 1.4. Я не был в Met, но если они, как и многие другие, штатив не разрешен, так что быстрый 50 мм даст вам хорошую производительность. Кстати, вы можете подкрасться к моноподу ... Стоит попробовать. ;)

4 голосов
/ 25 февраля 2011

И спроси разрешения, прежде чем войти. Получение письменного одобрения от кого-то за кассой может предотвратить много хлопот с музейным персоналом позже. Также будьте вежливы по отношению к персоналу и другим посетителям. Они имеют такое же право смотреть на работы, как и вы, и если вы монополизируете галерею (или даже одну важную работу) в течение 20 минут, пытаясь сделать ваши фотографии «правильными», не давая другим насладиться их посещением, Вы будете злить сотрудников музея, что нанесет вред не только вам, но и будущим посетителям, желающим принести камеры в музей (я видел, как это происходит, фотографы оскорбляют других посетителей, которые просто хотят что-то посмотреть или пройтись по комнате. где фотограф сочиняет целую вечность и не хочет, чтобы кто-нибудь проходил).

4 голосов
/ 25 февраля 2011

В этой настройке мой медленный объектив f / 4 со стабилизацией гораздо полезнее, чем мой быстрый объектив f / 1.2. Картины не двигаются, и дополнительный DOF всегда полезен.

...