Как перейти от кадрирования к полнокадровому - Фотопедия
3 голосов
/ 30 апреля 2016

Я перехожу с моего Nikon D3200 на D600.

У меня DX 35 мм 1,8 и 50 мм 1,8 Г

Я знаю, что D600 можно использовать в режиме кадрирования, поэтому, если я надену на него 35-миллиметровый объектив, я буду чувствовать себя немного более знакомым, но моя цель - привыкнуть к полному кадру.

Как говорится, у меня есть 2 вопроса:

1) Помимо практики, каковы основные принципы перехода с точки зрения настроек (или привычек) при использовании FX-камеры от нескольких лет фотографии DX (например, есть намного больше кнопок, я бы вручную обработал ISO на DX, и с быстрым удержанием и поворотом диска, я могу легко переключать его. На FX я замечаю, что есть ISO-автоматический режим, который вы действительно можете улучшить, что бы вы порекомендовали установить в качестве способа перехода к тому, что я использовал для съемки с DX при дневном свете (я снимал при 100/200) - со вспышкой (200/400) и при слабом освещении: 800-3200)

2) Какая изящная функция, которая существует только в FX, при переходе с камеры DX, которую вы будете использовать довольно часто при дневном освещении, при слабом освещении и со вспышкой.

Я знаю, что изучение и практика проделывают долгий путь, я просто ищу дополнительные сноски для перехода от DX к FX.

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/ 01 мая 2016

Основная фундаментальная вещь, к которой нужно привыкнуть, - это выполнять математику в другом направлении с объективами FX. То, что вы привыкли видеть как 50 мм с вашим кадром, на полном кадре, будет выглядеть как 35 мм на вашем кадре. Когда весь ваш стакан становится шире, это первая неприятная вещь, о которой вы думаете , к которой вы готовы, а на самом деле это не так. Особенно, когда вы надеваете телеобъектив. : D

Другими двумя вещами, на которые вы в конечном итоге будете обращать больше внимания, чем прежде, вероятно, будет точность фокусировки (глубина резкости уменьшается, если вы компенсируете разницу в коэффициентах обрезки, приближаясь к объекту или используя более длинный объектив ) и стабилизация. Вы можете увеличить выдержку, отрегулировать удержание камеры или использовать штатив немного больше.

В целом, главное, к чему нужно привыкнуть, - это смутное разочарование, которое вы обнаружите после того, как вы пробежитесь по крутой новизне блестящей игрушки, что ваши навыки фотографии практически не изменились, и что это всего лишь новая камера, в конце концов. Может быть, тот, который немного лучше по шуму, немного меньше в DoF, немного тяжелее, немного больше, намного легче в обращении. Но в целом большинство изменений, с которыми вы столкнетесь, будут незначительными. Остановка здесь, остановка там. Все это делает камеру намного лучше, но это не будет волшебной пилюлей, которая мгновенно превратит вас в великого фотографа, несмотря на ценник. Там может быть немного раскаяния покупателя. Проглоти это. Подожди год. Затем попробуйте снова снимать на более старую камеру, посмотрите на изображения со старой камеры по сравнению с новыми, и вы поймете, почему вы это сделали. :) Разница во времени - это ключ к тому, чтобы показать, насколько велика разница Вы можете не видеть все или даже большую часть этого сразу.

3 голосов
/ 30 апреля 2016

На самом деле вы делаете два перехода здесь. От D3200 вам нужно привыкнуть к профессиональному корпусу с двойными циферблатами управления, более прямым управлением и 100% видоискателем. Это может произойти, если вместо этого вы также перейдете на D500 или D7200, даже если это камеры APS-C.

Хотя вы, вероятно, можете игнорировать дополнительные кнопки;) лучше всего привыкнуть к тому, что они есть, и сделать возможным доступ к большему количеству функций без навигации по меню. Вы также должны постараться знать, что существует гораздо больше возможностей, например, выбор типа точки автофокусировки и способы настройки камеры. Задний диск управления может быть установлен на Easy ISO , например, что позволяет управлять чувствительностью непосредственно с диска, в то время как передний диск управляет параметром экспозиции (или наоборот, в зависимости от режима и настройки). ).

Видоискатель со 100% охватом освобождается. Вам больше не нужно беспокоиться о том, что может закончиться на снимке после съемки.

Второй переход обусловлен размером сенсора и, по сравнению с обновлением до полнокадрового корпуса, его влияние на использование намного меньше, в то время как его качество изображения намного больше. Главное, чему можно научиться с использованием полнокадрового тела, это обратить внимание на фокусировку и глубину резкости. Вы должны быть более осторожны, чтобы избежать областей, которые вам небезразличны, за пределами глубины резкости. Это означает, что нужно привыкнуть к выбору большего F / no, чем раньше, который вы можете компенсировать, подняв ISO до уровней, которые могут показаться чрезмерными на камере APS-C.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...