Я попытаюсь собрать воедино некоторые мысли для ответа на то, что действительно не имеет окончательного решения, я думаю.
Во-первых, где вы можете иметь значение. Ознакомьтесь с законами вашей юрисдикции. В США, за некоторыми исключениями, вы можете сфотографировать все, что вы можете увидеть в общественных местах, где вам обычно разрешено находиться, однако даже в этом случае существует множество исключений - включая, например, товарные знаки, некоторые объекты считаются чувствительными для национальной безопасности. некоторые здания защищены авторским правом, некоторые виды использования (например, реклама против журналистики) могут потребовать освобождения собственности. Возможно, что более важно, вы часто можете ожидать некоторых неудобных столкновений с охраной, даже если вам по закону разрешено стрелять. В других странах это может быть более открыто или (возможно, чаще) более ограничительно.
Второй вариант - попытаться получить разрешение. Я участвовал в корпоративном управлении относительно промышленно развитыми объектами на протяжении многих десятилетий, и основная проблема, с которой вы сталкиваетесь, - это не найти их (думаю, вы сможете, если вы попробуете), а получить разрешение - для большинства операторов нет никаких преимуществ. У вас нет ничего, что они хотят, и много недостатков - вы можете пострадать, фотографии могут быть использованы против них конкурентами, в судебном процессе и т. Д. Чтобы получить разрешение, вам понадобится крючок, чтобы заинтересовать их. Возможности могут включать в себя:
- Пройдите через всех своих друзей и партнеров и посмотрите, работают ли они (желательно на руководящей должности) в каком-либо учреждении, и могут ли они
получить вас.
- Найдите те, которые могут быть интенсивно рекламируются. Предложи свои услуги
бесплатно в обмен на то, что можно делать некоторые художественные фотографии в то время как
там (возможно, добавьте предложение, чтобы позволить им рассмотреть и одобрить
любой такой, чтобы удалить чувствительный материал).
- Поговорите с сотрудниками по развитию бизнеса города / округа в вашем районе. Oни
часто пытаются привлечь новую отрасль, чтобы прийти в этот район, и
может извлечь выгоду из маркетинговых фотографий, и в свою очередь они будут иметь
контакты и может быть в состоянии организовать доступ к местным объектам.
Опять же, вы торгуете своими фотографиями для доступа, просто к другому
место.
- Вы можете получить с местной газетой или региональным журналом, который может быть
заинтересованы в создании истории о каком-то местном учреждении, и кто может получить
Вы получаете доступ в обмен на фотографии. Это, вероятно, легче, если есть некоторые
причина для интереса, например расширение, корпоративное поглощение и т. д. Но если у вас нет опыта работы с журналистикой, они, вероятно, даже не перезвонят вам по телефону или электронной почте.
По сути, колода сложена против вас. Представьте, что кто-то подошел к вашей двери и сказал: «Я заинтригован вашими навыками украшения, могу я зайти и сфотографировать ваш дом для использования в моем портфолио. О, почему да, конечно, я покажу его многим людям, и скажи им, где ты живешь ". Думаю, что без чего-то большего люди в лучшем случае скажут «нет» и немедленно закроют дверь, а некоторые скажут, что вы подозрительны.