Мостовые камеры, как правило, компенсируют досягаемость при низкой освещенности. Оба ваших изображения выглядят так, как будто они были сняты во внутренних помещениях, а камера максимально доведена до ISO 1600, что было необходимо, учитывая малую диафрагму и большую выдержку (т. Е. Вам нужно больше света).
Причиной шума является высокая чувствительность ISO с маленьким сенсором формата S8200 (формат 1 / 2,3 "). Однако она не дает размытости при дрожании фотокамеры и недостаточной экспозиции.
Если ваши объекты не движутся, вы можете снизить чувствительность ISO и использовать меньшую выдержку, если вы каким-либо образом стабилизируете камеру (штатив, монопод). Или вы можете добавить свет в сцену со вспышкой. Но если вы хотите держать камеру в руках без дополнительного оборудования, то единственный способ улучшить производительность при слабом освещении - это получить камеру с большим датчиком, использовать «более короткий» объектив (т.е. уменьшить масштаб); или используйте «более быстрый» объектив (с большей максимальной диафрагмой). Очевидно, что это, скорее всего, потребует другой (и более дорогой) камеры.
Если вы хотите остаться с мостовой камерой Fuji с фиксированным объективом, Fuji X-S1 может помочь, так как он (необычно) использует 2/3 "-форматный датчик (4x против 5.6x коэффициентов кадрирования), но он будет стоить на 150 долларов США дороже. И все же он может не дать вам желаемой производительности. Датчик размера APS-C (1,5-кратная обрезка) и сменные объективы - это, вероятно, лучший вариант, но он будет стоить тысячи долларов.