Как мне сделать хорошие портреты с помощью камеры-бриджа и суперзума? - Фотопедия
1 голос
/ 21 июля 2014

Я абсолютный новичок в отношении фотографии.

Сегодня я провел небольшое исследование портретной фотографии.

Из того, что я узнал, длинный телеобъектив (фокусное расстояние 70-135 мм или более (эквивалент 35 мм)) лучше всего подходит для съемки портретов, тогда как широкоугольный объектив с фокусным расстоянием 25 мм или менее (для эквивалента 35 мм) идеально подходит для съемки пейзажей и делает портретные объекты нелестными (большие носы, искаженные элементы и т. д.) (Объясняется здесь: http://www.cambridgeincolour.com/tutorials/camera-lenses.htm)

Из-за простоты использования и хороших обзоров я попытался снять свои портреты с помощью новой камеры Samsung WB1100F (35-кратный зум), и они оказались не очень хорошими.

Хотя на объективе написано "широкоугольный объектив 25 мм", технические характеристики (http://www.adorama.com/ISGWB1100FB.html#specs) камеры также говорят:

Фокусное расстояние: EFL: 4,5-157,5 мм (эквивалент 35 мм: 25-875 мм) Диафрагма: F / 3,0 (Ш) - 5,9 (Т)

Если вы обратите внимание на 35-мм экв. фокусное расстояние:

  1. Не слишком ли большой диапазон? 25 мм - 875 мм?!

  2. Если это так, почему портреты, сделанные с помощью этого широкоугольного объектива, НЕ такие лестные, несмотря на то, что фокусный диапазон охватывает 70 мм, 135 мм (идеально для портретов)?

  3. И, если это применимо, как лучше снимать портреты с помощью этого широкоугольного объектива? Поможет ли размещение камеры дальше от объекта, а затем увеличение (поддерживает до 35-кратного увеличения)?

Спасибо.

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 21 июля 2014

Здесь вы смешиваете некоторую терминологию, поэтому, начиная со словаря, «широкоугольный объектив» - это такой, который может расширяться и давать вам очень большое поле зрения - объектив, который входит в сцену. Что означает «широкий угол 25 мм», так это то, что при полном увеличении out поле вашего зрения эквивалентно тому, что 25-миллиметровый объектив будет видеть на 35-мм пленочной камере.

Объектив вашего Samsung WB1100F имеет суперзум . Это означает, что коэффициент масштабирования превышает 10х (например, 35х), а 35 достигается путем простого деления самого длинного фокусного расстояния в его диапазоне увеличения на самое короткое. Поскольку у вас объектив 4,5–157,5 мм, это означает 157,5 / 4,5 => 35x. И да, это очень очень большой коэффициент масштабирования. Факторы увеличения обычно используются в маркетинге, при этом большинство потребителей предполагают, что чем больше, тем лучше, но на самом деле, чем больше коэффициент увеличения, тем больше компромиссов в качестве изображения может быть в объективе для покрытия очень большого диапазона масштабирования, и чем медленнее ( Чем меньше максимальная диафрагма) тем больше объектив может быть увеличен в . Кроме того, коэффициенты масштабирования являются лишь относительной мерой того, насколько велик диапазон масштабирования, но не обязательно являются хорошим описанием того, как объектив на самом деле ведет себя / выглядит, поскольку объективы 100-1000 мм и объектив 5-50 мм - это 10-кратное увеличение. , но будет иметь совершенно другое поведение.

Вот почему нам нравятся фокусные расстояния. Они являются абсолютной мерой увеличения объектива.

Второе, что нужно знать, это то, что датчик в вашем WB1100F маленький. Меньше, чем кадр 35-мм пленки, примерно в 5,5 раз. Таким образом, хотя пленка, «эквивалентная» вашим 4,5-157,5 мм, составляет 25-875 мм на пленочной камере, она по-прежнему составляет всего лишь 4,5-157,5 мм объектив и сенсор, составляющий 1/5 размера кадра пленки.

Совет по поводу 70-135 мм для портретов в основном для людей, использующих камеры с сенсорами того же размера, что и кадр 35-мм пленки. Рабочее расстояние / характеристики кадрирования будут сильно отличаться в этом диапазоне фокусных расстояний для сенсора такого размера, чем в вашей камере. Поэтому простое использование этих фокусных расстояний не гарантирует того же поведения.

Вы не получите тот же результат, потому что вы будете использовать существенно другой объектив. У меня есть 5DMkII и 135L. Этот объектив 135 отлично подходит для портретов на полный кадр, потому что он открывается до f / 2. Ваш объектив при 157,5 мм открывается только до f / 5,9. Вам также придется отойти от своего предмета дальше, чем я, чтобы идентично оформить предмет, чтобы у вас был еще более глубокий ФО, и вы можете столкнуться с искажением подушечки. Если вы переключитесь на эквивалентное фокусное расстояние поля обзора для формата вашего датчика, 135 / 5,5 => 27 мм, чтобы вы могли стоять в одном и том же месте, чтобы кадрировать таким же образом, у вас все равно будет меньше диафрагма, чем у f / 2. Таким образом, у вас все еще будет более глубокая глубина резкости, и вы, вероятно, в конечном итоге получите бочкообразное искажение от более короткого фокусного расстояния.

Совет относительно коротких телеобъективов предполагает использование сенсора определенного размера и быстрого (f / 2,8 или шире) объектива. Ваша камера-мост не имеет ни того, ни другого, поэтому она ведет себя не так.

Проблема с суперзумом на мостовой камере заключается в том, что вы в основном собираетесь обмениваться факторами, которые по-прежнему будут препятствовать получению выстрела в голову с размытым фоном (о чем большинство людей думают как портретные снимки). ). В основном это связано с размером сенсора. Размытие фона контролируется четырьмя факторами:

  • Расстояние от камеры до объекта (ближе => больше размытия)
  • Разделение от объекта к фону (дальше друг от друга => больше размытия)
  • Настройка диафрагмы (чем меньше число f / больше диафрагма => больше размытие)
  • Фокусное расстояние (чем длиннее объектив => больше размытия)

Если вы используете более длинное фокусное расстояние, вам придется увеличить расстояние от камеры до объекта и максимально. диафрагма становится меньше.

Самый простой способ получить размытие фона с помощью сенсорной камеры формата 1 / 2,3 "- это снимать макро. Таким образом, уменьшение, перемещение и раскрытие диафрагмы может обеспечить наилучшее размытие фона, но может привести к бочкообразное искажение, которое может быть менее лестным для субъекта.

0 голосов
/ 12 декабря 2014

Портреты можно снимать с различными фокусными расстояниями, все зависит от того, какой вид вы хотите.

Традиционно используется более длинное фокусное расстояние 50 мм и выше, но на самом деле не существует установленных правил, поскольку правила должны нарушаться время от времени! :)

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...