Хотя может быть правдой, что шум добавляет иллюзию деталей, в этом примере я думаю, что вы неправильно истолковываете то, на что смотрите.
Если я уберу весь шум в его нижней части, он не будет выглядеть естественно (с моей точки зрения)
Это в основном потому, что никакой алгоритм шумоподавления не может идеально удалить весь шум и сохранить все детали. Версия, которую вы получаете после запуска удаления шума, - , а не - точное представление сцены без каких-либо шумов, но вместо этого это изображение, которое было изменено, удаляя некоторый шум, но вместе с ним удаляя или изменяя детали а также.
Разные алгоритмы различаются в конечном результате, но ничто из того, что устраняет значительное количество шума, не даст вам нечто такое же «естественное», как оригинал, если бы в нем не было шума. Разница между алгоритмами только изменяет как неестественно и каким образом неестественно.
Более подходящим экспериментом может быть начало с точной фотографии с низким уровнем шума и добавление к ней шума.
Что касается первоначального утверждения, шум может по меньшей мере маскировать некоторые заметные артефакты, а маскировка заметных артефактов может создать иллюзию того, что вы начали с более точного изображения. Шум может маскировать полосы, которые вы могли бы получить из 24-битного цвета при некоторых градиентах, он может маскировать блокировку, если изображение использовало сжатие с потерями, и он может маскировать неестественное сглаживание / уменьшение шума (например, если изображение выглядит неестественно из-за слишком значительное снижение шума, добавление немного шума может замаскировать это и сделать его «менее неестественным»). Тем не менее, ни в одном из этих случаев он фактически не добавляет каких-либо точных деталей, он просто создает иллюзию более точного изображения, поскольку он маскирует контрольные признаки неверности.