Как я могу лучше всего использовать наведи и снимай для концертной фотографии? - Фотопедия
3 голосов
/ 04 июля 2015

Я хотел бы снимать живые концертные фотографии с моей камерой. Существуют ли идеальные настройки, которые мне следует искать с помощью небольшого сенсора «наведи и снимай», который позволил бы мне иметь больше шансов получить хорошие фотографии благодаря моим усилиям?

У меня Panasonic Lumix DMC-TZ10.

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 04 июля 2015

Снимайте фестивальные концерты в светлое время суток. Честно говоря, вот и все.

Театральная / концертная фотосъемка является наиболее сложной задачей как с точки зрения выдвижения оборудования, которое вы используете, к абсолютному пределу своих возможностей, так и с точки зрения необходимости каждого навыка и опыта, которые вы можете иметь как фотограф.

Фотография - это искусство захвата света. Большинство концертов не дают много света, чтобы запечатлеть, и то, что есть, чтобы запечатлеть, быстро меняется, и объекты обычно очень оживлены. Поэтому традиционное решение не слишком много света (большая выдержка с использованием штатива, чтобы держать камеру неподвижно) не работает, потому что никто на сцене не стоит на месте в течение 10-15 секунд, пока вы делаете снимок. Традиционное решение для захвата движения (более высокая скорость затвора) обычно не работает, потому что недостаточно света для съемки хорошего изображения на маленьком датчике с узкой апертурой. В конце концов, вы должны сбалансировать их как можно лучше и использовать снаряжение, которое позволяет вам захватывать как можно больше скудного света, присутствующего в сцене, в максимально короткие сроки. Это означает быстрые линзы (широкие апертуры), большие сенсоры и камеры с высокой чувствительностью (быстрая обработка). Большинство камер типа «наведи и снимай» продают все это, чтобы сделать их компактными, легкими и относительно недорогими.

Ваш Panasonic Lumix DMSC-TZ10 имеет датчик, размер которого составляет примерно 1/16 от размера "полнокадрового" датчика. Это примерно 4 ступени разности света с точки зрения способности к сбору света. Максимальная диафрагма f / 3,3-4,9 находится в диапазоне от 1/3 до 1 2/3 ступени медленнее, чем объектив f / 2.8, и на 2 1/3 до 3 2/3 ступени медленнее, чем объектив объектива f / 1.4! Поэтому на среднем фокусном расстоянии, где ваша камера находится на f / 4, вы должны использовать выдержку в 32 раза медленнее, чем у камеры FF с объективом f / 2.8! Если профессиональная камера может сделать снимок за 1/320 секунды (при вероятности около 50/50 вы можете остановить движение исполнителей, если вы рассчитаете время точно ), то вы можете наводить и снимать требуется 1/10 секунды, чтобы собрать столько же света. Предполагая, что ваша камера вообще не двигалась в течение 1/10 секунды (почти невозможно на концерте, даже ваш штатив будет вибрировать с энергией, исходящей из динамиков), все на сцене все равно будет размытым беспорядком для всех, кроме самый статичный из исполнителей.

2 голосов
/ 04 июля 2015

Честно говоря, с точки и стрелять, это будет сложно. Исходя из вашей фразы, звучит так, будто это шоу в помещении. По моему опыту, освещение довольно плохое.

Таким образом, при наведении и стрельбе я бы посоветовал снимать с выдержкой 1/60, как самая быстрая, но более низкая возможна. Вам захочется быть рядом, так как дрожание камеры на расстоянии определенно станет проблемой. Снимайте с высокой чувствительностью ISO, возможно, вы захотите обработать черно-белый звук, чтобы получить получаемый шум.

Другая вещь, на которую следует обратить внимание, это освещение сцены. Если вы сможете запечатлеть участников группы в таком свете, у вас будет хороший драматический кадр.

1 голос
/ 30 июля 2015

Начните с самого высокого ISO, с которым ваша камера может справиться без слишком большого шума («слишком много», конечно, полностью зависит от вас). Используйте максимально широкую диафрагму и сохраняйте в фокусе то, что вы хотите. Затем настройте выдержку, пока не получите желаемое. Будьте готовы потратить приличное количество первой песни, попав туда, где вы сможете снять что-то полезное. Потренируйтесь регулировать скорость затвора быстро, потому что на многих концертах часто меняются огни, иногда туман, а у участников группы есть досадная привычка выходить из света.

Когда вы начнете получать то, что вам нравится, делайте все возможное, чтобы минимизировать дрожание. Прислонитесь к стене, скрестите руки на столе. Если вы стоите, подтяните локти к телу. Все, что поможет вам держать камеру в хорошем состоянии, хорошо.

Наблюдайте за исполнителями и старайтесь почувствовать, как они двигаются. Вы почти всегда можете найти видео определенной группы в Интернете, поэтому посмотрите несколько заранее, чтобы увидеть, как они исполняют определенные песни. Если вы можете сказать, что солист всегда сует голову обратно в припев, сфокусируйтесь на своем микрофоне, сделайте кадр и дождитесь его. Ведущий гитарист тянет свой топор вертикально, чтобы удержать эту ноту? Будь готов к ней. Будьте готовы сделать несколько десятков выстрелов ударника, чтобы получить тот, который работает. Барабанщики - самые быстро двигающиеся и плохо освещенные люди на сцене, и их труднее всего стрелять.

Попробуйте снимать певцов между лирикой, и тогда вы получите улыбки, насмешки, тихие моменты, смех и торчащие языки. Смешайте то, что вы снимаете: соберите всю группу, подберите каждого участника по отдельности, попробуйте сделать выстрелы, когда два или более отскакивают друг от друга. Обратите внимание: если вы снимаете отдельного участника группы и вам больше не нужен фокус, вы можете увеличить размер диафрагмы и получить больше света. Мне нравится пытаться сделать хотя бы один хороший выстрел со стороны группы, взаимодействующей с аудиторией.

Избегайте использования вспышки, если можете. Почти невозможно будет очень хорошо зажечь всех участников группы, плюс вы потеряете красные, синие и пурпурные цвета, которые делают концертную фотографию увлекательной.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...