Как выбрать какой объектив 24-70 мм? - Фотопедия
1 голос
/ 17 июня 2017

Это не «что мне выбрать?» но «как мне принять решение?».
Мой опыт довольно ограничен, у меня еще не было моей первой зеркалки в год.

Самое близкое, что я могу найти, - это ответ Майкла Кларка на Какой объектив острее? Sigma 18-50mm f2.8 или Tamron 17-50mm f2.8? , который указывает на вещи между этими двумя линзами, которые я даже не знал бы искать.

Мои критерии
приблизительно 24-70 мм
f2.8
'Острый'
после этого я немного растерялся

Я хочу, чтобы он покрыл мои существующие, но скоро будут проданы, комплект 18-55 мм и Nikon 24-120 мм [что мне совсем не нравится], но сейчас я не заинтересован в том, чтобы шире, чем ~ 24 мм.
Я склонен к портретной и макросъемке; много света, штатив и спуск затвора. Мне нравится боке, или, если быть более точным, мне нравится не сфокусированный фон с четким акцентом на объекте.
Я также, для этого объектива, надеюсь использовать его как прогулку общего назначения, на всякий случай. 24-120 хорошо это охватили, но это не очень подходит для моей студийной работы. У меня есть объектив 70-300 мм, которым я доволен для дальних расстояний.

Выбор, как я понимаю,

  • AF-S Nikkor 24-70 мм f / 2,8G ED примерно по 750–1000 фунтов стерлингов - большой выбор на рынке подержанных
  • Tokina AT-X 24-70 мм F2.8 Pro FX - 675-900 фунтов стерлингов - малый выбор подержанных, меньшее присутствие на рынке в целом, поэтому мнения на местах невелики ..
  • Tamron SP 24-70 мм f / 2,8 Di VC USD - 600-800 фунтов стерлингов - справедливый выбор подержанных.

    и звание постороннего прямо сейчас

  • Tamron SP AF 28-75 мм f / 2,8 XR Di LD Асферический IF-макрос - используется около £ 200.

Я предполагаю, что, основываясь только на цене, речь идет о правильном порядке по качеству.

Кену Роквеллу, кажется, нравится Токина, и мне нравится то, что он говорит об этом, даже с негативным комментарием, что фокусировка немного медленная.
Тем не менее, кажется, что Nikon - лучшая ставка ... так как это Nikon, если не по какой-либо другой причине.
Тамроны, один дороже другого, поэтому давайте предположим, что дешевый будет ... дешевым.

Конечно, никто не может выбрать для меня - но как мне принять решение? Испытывать их все дома - это не вариант, поэтому мне придется выбирать из «спецификаций» и «обзоров».

Может быть, я ищу «попутчики», «я бы не использовал abc для портретов» или «следите за xyz на более длинных отрезках»; «азбука мягкая по краям» ... «КК не так хорош, и вы легко можете получить плохой» ...
или, может быть, я ищу простое усиленное утверждение: «Вы не ошибетесь с abc за деньги, не тратьте их на xyz» ...

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 17 июня 2017

Я недавно прошел этот цикл, хотя по общему признанию на стороне Canon, а не Nikon. К счастью, Цифровое изображение провело очень хорошее сравнение большинства доступных объективов 24-70:

  • Canon (как оригинал, так и II)
  • Сигма (не совсем уверен, почему вы не включили эту в свои возможности, так как она доступна в F mount)
  • Tamron

Основной вывод является ожидаемым: объектив Canon является лучшим, особенно в поворотах на полный кадр. Но тогда это должно быть, так как это вдвое дороже всего остального. Я предполагаю, что Nikon 24-70 в значительной степени с Canon по качеству изображения. Другим примечательным моментом является то, что Sigma во многих обзорах считается очень плохой при 70 мм f / 2,8 - если это важно для вас, вы, вероятно, хотите ее избежать. К сожалению, цифровая картинка не провела обзор Tokina, но в целом она рассматривается как очень острая линза, но остерегайтесь мотора фокусировки.

Что бы это ни стоило, в конце концов я пошел на Tamron: сочетание стабилизации изображения и хорошей цены от известного гонконгского ритейлера было тем, что приняло решение в конце. Я счастлив с этим? Да - это было куплено, чтобы позволить мне сделать несколько концертов, и позволяет мне делать это . Лично я бы не использовал его в качестве объектива с «обходным ходом» - он слишком большой и тяжелый. Вы можете быть более готовы мириться с этим, чем я, хотя!

Что касается того, как вы принимаете решение, для меня это вопрос того, для чего вам нужен объектив. Если вам нужна эта угловая резкость, тогда вам нужен объектив первой партии. Если нет, то это столкновение между Токиной и Тамроном. Tokina, вероятно, острее, но Tamron имеет более тихую фокусировку и VC. Я бы, вероятно, избежал Sigma (из-за плохой производительности на 70 мм f / 2.8 - почему вы покупаете объектив f / 2.8, если вы не собираетесь использовать его на f / 2.8?) И дешевого Tamron.

Два последних комментария:

  • Все ждут, чтобы увидеть, на что похожа Sigma 24-70 Art - скоро они должны появиться. Если это что-то похожее на качество последних объективов Art, то это будет реальный конкурент с объективами первой партии - но, вероятно, также будет иметь ценник, чтобы соответствовать.
  • Я бы не стал доверять никому, кроме Lens Rentals, если бы они сказали: «Вы можете получить плохую копию»: во-первых, потому что «хорошая копия» на одном теле может быть «плохой копией» на другом теле, и потому что вам нужно увидеть несколько копий объектива, чтобы узнать, плохой ли это контроль качества или вам просто не повезло.
1 голос
/ 18 июня 2017

У меня есть знакомый , который делает очень качественную работу с Nikon D810 и Tamron SP 24-70 мм f / 2.8 Di VC в качестве его основной комбинации. Объектив конкурирует с большими мальчиками. Это может быть не так хорошо в лабораторных условиях, как некоторые другие ( иногда это так, хотя ), но вы можете сделать несколько очень хороших снимков. Если бы я не купил EF 24-70mm f / 2.8 (оригинальная версия) всего за месяц до того, как Tamron анонсировал этот объектив еще в 2012 году, у меня было бы много личного опыта, чтобы добавить себя. Если бы мне завтра понадобились еще 24-70 / 2,8, это было бы первое место, на которое я бы посмотрел.

Поскольку вы смотрите на подержанный рынок, вам, возможно, следует знать, что у нескольких самых ранних примеров Tamron, купленных lensrentals.com, возникла проблема с задним элементом первого группа ослабевает внутри объектива. Роджер Цикала сделал запись в блоге об этом еще в сентябре 2012 года. Как Роджер показал в последующей записи в блоге от января 2013 года, Tamron немного изменил дизайн линзы, чтобы исправить проблему. Позже Роджер сказал, что больше не видел проблемы после первоначальной партии в 2012 году. Все те, кто потерпел неудачу, сделали это в первые несколько месяцев у линкренталов. Испытание на пытки двух поездок через FedEx или UPS, которым подвергаются его линзы почти каждый раз, когда кто-то снимается, является тиглем, в который большинство линз никогда не попадет. Несмотря на то, что шесть месяцев в объективах с линзой, вероятно, больше похожи на несколько лет в большинстве наших сумок для фотоаппаратов, я не могу себе представить, что одна из ранних дефектных линз все еще находится в обращении без сбоев и должна быть отправлена ​​в Tamron для ремонта, если она не была сидеть на полке неиспользованным более четырех лет. Я не видел никаких сообщений о проблеме, кроме того, что от Роджера. А Tamron предлагает пятилетнюю гарантию по сравнению с одним годом для большинства остальных.

0 голосов
/ 18 июня 2017

Резкость, безусловно, является основным требованием, когда речь идет о линзах. Программное обеспечение, конечно, не может компенсировать мягкую линзу. Другие отклонения от самых проблемных до самых простых для исправления в программном обеспечении:

  • Искажение - любая коррекция искажения влияет на кадрирование.
  • Вспышка - вызывает много проблемных неравных зон плюс артефакты.
  • Плохой контраст
  • Хроматические аберрации
  • виньетирования

Поэтому, выбирая объектив, я рассматриваю его производительность в этих областях в таком порядке. Как бы я ни ненавидел виньетирование, гораздо лучше, чтобы свет падал, чем искажался.

Другая вещь, которую программное обеспечение не может компенсировать, это низкая скорость автофокусировки. Как только снимок не в фокусе, он вышел. Это менее важно, если вы снимаете в основном статичные предметы.

Учитывая это, я очень удивлен, что вы не рассматриваете Sigma Art 24-70mm F / 2.8 DG OS HSM. Он чрезвычайно острый, обладает отличной стойкостью к бликам и низким искажениям.

Во-вторых, Nikon очень резкий по всему фокусному расстоянию, даже когда широко открыт. Плюс, это фокусируется очень быстро. Nikon практически не демонстрирует виньетирование и крайне незначительные искажения.

Слышал хорошие слова о Токине, но я никогда не видел ни одного.

Следует избегать Тамрона, учитывая, что вы собираетесь снимать с него портреты. Хотя это один из лучших объективов Tamron и он достаточно резок в направлении широкого конца, вам все равно нужно уменьшить его до F / 5.6, чтобы получить резкость, как у Sigma или Nikon, а затем, до свидания, боке. Рядом с длинным концом он достаточно мягок и широко открыт, и все же его нужно снизить до F / 5.6, чтобы быть резким. Для пейзажей это будет нормально, но не тогда, когда ваш типичный портрет обычно делается между 50-70 мм при F / 2.8, то есть когда этот объектив самый слабый.

...