Сколько экспозиции слишком много, учитывая поздние сумерки? - Фотопедия
2 голосов
/ 18 июня 2017

Я стремлюсь к более темным снимкам, когда речь идет о съемках в сумерках / на рассвете. Из этих двух я снова склоняюсь к темноте. Но светлее ли фото здесь лучше с точки зрения экспозиции?

Я пытаюсь запечатлеть самый потрясающий контраст цветов заката, представленный ниже. Я обеспокоен тем, что более темный снимает слишком много характера остального неба.

Это правда? Или я прав, думая, что более темный более драматичен, более контрастен.

darker lighter

Ответы [ 4 ]

2 голосов
/ 27 июня 2017

Слишком яркая экспозиция при переэкспонированном : потеря деталей из-за насыщения пикселей, и больше нет разницы между пикселями, записывающими части сцены, которые были разной яркости.

Пока вы не достигнете точки передержки, существуют технические причины, которые делают более яркие выдержки лучше. Короче говоря, это сохраняет больше деталей и нюансов в изображении. См. мой ответ здесь, описывающий разоблачение справа (ETTR). Теперь этот вопрос касался качества изображения, а не художественного результата.

Когда вы производите более темную экспозицию, это может передать больше впечатлений, полученных при съемке фотографии. Более темные экспозиции также делают цвета более насыщенными, что вы заметили на своих образцах фотографий. Конечно, более темная экспозиция означает, что на относительно темных участках изображения будут потеряны детали. Благодаря тому, как работают датчики, в нижних упорах меньше нюансов.

Суть в том, что более яркая экспозиция без какой-либо передержки лучше с технической точки зрения, в то время как более темная может дать более репрезентативное или запоминающееся изображение. Наконец, одно не исключает другого. Можно сделать более яркую экспозицию и использовать манипуляции с изображением, чтобы получить из нее темное изображение. Те, кто снимают RAW, делают это постоянно, поскольку эти данные линейны и имеют тенденцию выглядеть очень плоскими без подходящего тона или кривой контраста.

2 голосов
/ 18 июня 2017

Что лучше, так это личное предпочтение.

С точки зрения воздействия это будет пример сцены, которую я бы рассмотрел, используя метод Expose To The Right (который я обычно считаю чрезмерным для людей). После использования ETTR вам потребуется настроить окончательное изображение при постобработке (например, Photoshop, GIMP, LightZone, DarkTable, RawTherapee и т. Д.), Чтобы выбрать приятный эффект.

Это означает, что вы сохраняете гибкость в настройке вкуса при постобработке, и вам не нужно беспокоиться об этом во время съемки.

Я бы использовал здесь ETTR, потому что это позволило бы получить экспозицию статической сцены с минимальным шумом и максимальным динамическим диапазоном. В целом фотография с использованием ETTR может поставить под угрозу вашу способность выбирать более важные параметры (например, выдержку затвора), но для этого типа сцены это пригодно.

Я настоятельно рекомендую использовать RAW при съемке ETTR.

1 голос
/ 29 июня 2017

Disclamer мой совет основан исключительно на моем субъективном мнении о том, что мне нравится на фотографии заката, и на опыте решения аналогичной проблемы, с которым я столкнулся на фотографиях заката.

TL; версия DR

Для более драматического изображения заката из двух: более темное изображение более драматично, вы также можете подогреть цветовую температуру до более яркого красного и, возможно, добавить немного ясности / контраста. Если вы серьезно относитесь к получению действительно хороших фотографий заката, может потребоваться правильная экспозиция и более тонкая постобработка (читайте дальше).

Полный ответ

Я думаю, что есть два отдельных аспекта воздействия, которые были объединены:

1) экспонирование в камере

Относительно в экспозиции камеры , если вы хотите постобработать ваши изображения, вы почти всегда должны стараться выставлять направо в цифровой фотографии (см. Ответы StephanG или Itai) и использовать RAW для высококонтрастных сцен. (например, закаты), потому что это даст вам максимальную гибкость постобработки. Если вы не хотите постобрабатывать ваших изображений заката, то, что я обычно делаю, это недоэкспонирование примерно на 1,5-2,5 ступени (это увеличивает воспринимаемое насыщение и останавливает слишком яркие вспышки) и устанавливает баланс белого на облачно или в тени - это даст вам более интенсивный красный цвет вместо довольно бледного желто-оранжево-голубого неба. Баланс белого на фотографиях заката, как правило, дает более драматический эффект, чем экспозиция.

2) настройка «экспозиции» в программном обеспечении для обработки изображений

Если вы только собираетесь поиграть с регулировкой экспозиции, то, вероятно, все в порядке, просто выставьте в камеру и пропустите этот шаг. Однако, если вам нужен более полированный вид: видимые детали в силуэтах / тенях, более «драматический» контраст, избирательная насыщенность цвета, усиление локальной или микроконтрастности и т. Д., Вы должны выставить вправо, снимать в сыром виде и использовать какие-то ПО для постобработки. Изучение нескольких инструментов постобработки (регулировка оттенка / насыщенности / значения / контраста или лучше: манипулирование цветовыми кривыми) и стратегий (например, изучение системы зон Анселя Адама и / или системы цветов Munsell) позволит вам добиться того, как вы выглядите после более легко и последовательно, но последний может быть немного трудоемким.

Общие рекомендации для фотосъемки на закате Цвета заката становятся более яркими, когда в воздухе присутствуют крупные частицы (при высокой влажности, после шторма, при сильном загрязнении воздуха). Захват "второго заката" (примерно через 10-15 минут после обычного заката) может дать более ровное освещение небу (это уменьшает сгоревшие блики и делает все небо чудесно красочным), и дает больше цвета облакам. Облака на больших высотах могут дать более драматический эффект, особенно при наличии рисунка, из-за того, как они рассеивают и отражают солнечный свет.

1 голос
/ 27 июня 2017

Что вам действительно нужно, так это сделать HDR фото. Да, область на горизонте отлично видна, но область в верхней части фотографии слишком темная и теряет детализацию. Сделайте две фотографии: одну, выставленную для захода солнца, и одну, более яркую, для темных облаков. Сложите эти две фотографии вместе, чтобы сделать их более равномерными. Тогда у вас будет больше деталей в более темной области, что позволит вам редактировать больше и добавлять больше контраста.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...