Существует как минимум два вероятных источника, которые вносят свой вклад в изменение, которое вы видите.
- Свет, попадающий в ваше окно, может быть переменным, если атмосферные условия в вашем месте меняются между двумя снимками. Например, облака, движущиеся по небу, могут существенно влиять как на яркость, так и на цвет солнечного света, проникающего через окно.
- Различные способы, которыми каждая камера захватывает и обрабатывает свет, которому она подвергается. Каждый датчик имеет свои кривые чувствительности. Фактический против, номинал Настройки ISO могут значительно варьироваться от одной модели к другой. В гораздо меньшей степени, например, фактические против целевых значений диафрагмы и времени затвора. То, как каждая камера рассчитывает автоматический баланс белого, автоматическую регулировку контрастности, насыщенность и т. Д., Влияет на конечный результат. В зависимости от содержимого сцены и природы источника света, его освещающего, простое изменение цветовой температуры / WB одного и того же необработанного файла может повлиять на результирующую яркость изображения.
В случае вашего Canon 400D, различия между использованием «стандартного» (слегка перенасыщенного и немного слишком контрастного) стиля изображения с включенным «Auto Lighting Optimizer» по сравнению с использованием «нейтрального» стиля изображения с «ALO» Отключение почти наверняка приведет к большим различиям, чем те, что показаны на ваших примерах изображений, сравнивающих ваш результат с 400D и Fuji X-T20. Можно было обработать необработанные данные, собранные любой камерой, и получить конечный результат очень, очень близко к тому, что вы получили с другой камерой выше.
Еще один возможный источник различия состоит в том, что, хотя обе линзы установлены на f / 4, одна из них может иметь более высокую пропускную способность, чем другая. Число f является выражением отношения между диаметром входного зрачка и фокусным расстоянием. Это очень полезно для расчета / прогнозирования влияния определенной настройки диафрагмы на глубину резкости. Коэффициент f не учитывает, сколько света, проходящего через линзу, теряется из-за отражения и / или поглощения. То, что мы называем «Т-стоп», является мерой того, сколько света фактически пропускается через линзу. Это более полезно для расчета экспозиции, но иногда не говорит нам столько, сколько мы хотим знать о глубине резкости. Большинство обычных объективов имеют относительно небольшую разницу между числом диафрагмы и диафрагмой при любой конкретной настройке диафрагмы, но есть некоторые заметные случаи, когда число диафрагмы и диафрагма могут различаться на несколько ступеней.