Беззеркальный Fuji X-T20 темнее старого Canon 400D? - Фотопедия
0 голосов
/ 30 декабря 2017

Я только что купил беззеркальный Fuji X-T20. В моих первых тестах, кажется, просят довольно высокий ISO даже в дневное время в помещении. Итак, в качестве теста я сравнил его с моей предыдущей камерой, цифровым рефлексом Canon 400D.

При той же конфигурации старый Canon выглядит примерно на +1 ярче, чем Fuji. Как это возможно?

Ниже фотографии: сначала Canon, затем Fuji. Эти две фотографии сняты с:

  • F / 4,0
  • 1/15 сек
  • ISO 1660
  • Смещение экспозиции 0

О камерах:

  • Объектив Canon - ES 28 мм f / 2,8
  • Канон необработанный размер 3888x2592
  • Объектив Fuji - XF 18-55 мм f / 2,8-4, а снимок сделан при 25,4 мм
  • Fuji необработанный размер 6000x4000

Canon Shot with Canon 400D

Fuji Shot with Fuji X-T20

Спасибо.

Ответы [ 5 ]

3 голосов
/ 02 января 2018

В дополнение ко всем другим замечательным ответам я хотел бы добавить, что датчик Fuji x-trans, используемый в ваших камерах, как известно, не соответствует стандарту ISO. Вот выдержка из обзора DPReview Fuji X-T1 (в котором также используется датчик x-trans):

По нашим тестам, измеренная чувствительность X-T1 примерно на 1/2 - 2 / 3EV ниже, чем отмеченная, что необычно для современной камеры. Это означает, что для любого заданного уровня освещенности X-T1 должен использовать значительно более медленную скорость затвора, более яркую диафрагму или более высокое значение ISO, чтобы получить изображение с такой же яркостью, что и у точно оцененной камеры.

Необычно видеть такое расхождение, и мы разочарованы тем, что Fujifilm продолжает использовать систему, которая, будучи технически совместимой со стандартом ISO, в конечном итоге выглядит довольно неискренней.

DPReview Обзор точности Fuji X-T1 'ISO

1 голос
/ 30 декабря 2017

Ваш Canon не имеет точно такой же конфигурации. Я подозреваю, что на нем включен автоматический оптимизатор освещения . У вас есть возможные величины: Выкл. / Низкий / Стандартный / Высокий . И по умолчанию это на стандарт .

Попробуйте установить его на off , и вы должны получить те же результаты. Попробуйте также установить баланс белого на ручной и на ту же настройку, чтобы у вас были самые близкие цвета. У вас все еще могут быть некоторые различия из-за того, как каждый производитель обрабатывает цвета, и как объектив обрабатывает цвет.

[1] http://cpn.canon -europe.com / контент / образование / инфобанк / digital_camera_features / auto_lighting_optimizer.do

[2] https://digital -photography-school.com / what-is-canons-auto-lighting-optimizer /

1 голос
/ 30 декабря 2017

Существует как минимум два вероятных источника, которые вносят свой вклад в изменение, которое вы видите.

  • Свет, попадающий в ваше окно, может быть переменным, если атмосферные условия в вашем месте меняются между двумя снимками. Например, облака, движущиеся по небу, могут существенно влиять как на яркость, так и на цвет солнечного света, проникающего через окно.
  • Различные способы, которыми каждая камера захватывает и обрабатывает свет, которому она подвергается. Каждый датчик имеет свои кривые чувствительности. Фактический против, номинал Настройки ISO могут значительно варьироваться от одной модели к другой. В гораздо меньшей степени, например, фактические против целевых значений диафрагмы и времени затвора. То, как каждая камера рассчитывает автоматический баланс белого, автоматическую регулировку контрастности, насыщенность и т. Д., Влияет на конечный результат. В зависимости от содержимого сцены и природы источника света, его освещающего, простое изменение цветовой температуры / WB одного и того же необработанного файла может повлиять на результирующую яркость изображения.

В случае вашего Canon 400D, различия между использованием «стандартного» (слегка перенасыщенного и немного слишком контрастного) стиля изображения с включенным «Auto Lighting Optimizer» по сравнению с использованием «нейтрального» стиля изображения с «ALO» Отключение почти наверняка приведет к большим различиям, чем те, что показаны на ваших примерах изображений, сравнивающих ваш результат с 400D и Fuji X-T20. Можно было обработать необработанные данные, собранные любой камерой, и получить конечный результат очень, очень близко к тому, что вы получили с другой камерой выше.

Еще один возможный источник различия состоит в том, что, хотя обе линзы установлены на f / 4, одна из них может иметь более высокую пропускную способность, чем другая. Число f является выражением отношения между диаметром входного зрачка и фокусным расстоянием. Это очень полезно для расчета / прогнозирования влияния определенной настройки диафрагмы на глубину резкости. Коэффициент f не учитывает, сколько света, проходящего через линзу, теряется из-за отражения и / или поглощения. То, что мы называем «Т-стоп», является мерой того, сколько света фактически пропускается через линзу. Это более полезно для расчета экспозиции, но иногда не говорит нам столько, сколько мы хотим знать о глубине резкости. Большинство обычных объективов имеют относительно небольшую разницу между числом диафрагмы и диафрагмой при любой конкретной настройке диафрагмы, но есть некоторые заметные случаи, когда число диафрагмы и диафрагма могут различаться на несколько ступеней.

0 голосов
/ 02 января 2018

Canon использует матрицу Байера, которая составляет 2x2 фотосайта на пиксель, в то время как Fujifilm X-T2, X-T20, X-E3 и т. Д. Используют матрицу X-Trans, то есть 3x3 фотосайта. Чем меньше фотосайт, тем меньше света получает сенсор, поэтому снимки имеют тенденцию быть темнее. Вот почему, когда мне пришлось выбирать, я купил X-T1 (16-мегапиксельная), а не X-T2 (24-мегапиксельная), для более крупных фотосайтов (и достаточно разрешения для моих нужд).

0 голосов
/ 30 декабря 2017

Я не уверен, что это действительно проблема, но это, вероятно, одна вещь, которая влияет на яркость.

Попробуйте посмотреть на Т-образные упоры линз. (T-stop похож на f-stop, но, говорит, сколько света пропускается через стекло, f-stop учитывает только размер апертуры). Зум-объектив может пропускать меньше света при той же диафрагме, что и объектив, исключительно из-за количества стеклянных элементов в объективе (чем больше стекла, тем больше света теряется).

Это означает, что ISO для каждой камеры означает одно и то же. Если датчик fuji менее чувствителен, все значения ISO означают, сколько вы применяете к данным датчика, поэтому, если вы получаете меньше данных датчика (например, с другого или меньшего датчика), они будут темнее даже при том же уровне умножения.

...