Стоит ли пытаться обработать фильм снятый в 1989 году? (Падение Берлинской стены) - Фотопедия
79 голосов
/ 05 января 2018

«Могу ли я разработать свой черно-белый фильм через год после его съемки?» вопрос заставил меня задуматься ...

У меня есть какой-то фильм, как B & W, так и colo (u) r, который я снял в ночь падения Берлинской стены на контрольно-пропускном пункте Чарли, и еще не дошел до обработки.

Стоит ли мне даже пытаться обработать это профессионально? Может быть, только один или два каждого типа, чтобы посмотреть, как это идет? Или уже слишком поздно?

Канистры с пленками с 1989 года лежат в доме в сумке для переноски.


[Обновление] Film Rescue International только что ответили: «Доброе утро. Спасибо, что обратились. Наш проект в первую очередь спасает только фильм, который был осиротел от его фотографа. Мы рекомендуем связаться с bluemooncamera.com для обработки вашего фильма. Они работают с просроченным фильмом все время, и их цены очень разумные. " Я свяжусь с ними, хотя их цены не кажутся такими уж дешевыми, особенно если учесть, что у меня есть 20 или более рулонов для обработки, и я бы предпочел получать цифровые изображения.

Ответы [ 4 ]

80 голосов
/ 05 января 2018

В 1924 году, за 29 лет до того, как Тенцинг Норгей и Эдмунд Хиллари взошли на гору Эверест, Джордж Мэллори и Эндрю Ирвин предприняли попытку подняться на гору. В последний раз их видели высоко на Эвересте, делающем последний рывок на вершину. Никто не знает наверняка, сделали ли они это, потому что их больше никогда не видели живыми. Но они несли с собой камеру, и предполагается, что, если камера когда-либо будет найдена, она будет содержать фотографию любого успешного саммита. Тело Мэллори было найдено в 1999 году, но без камеры. Предположительно, тогда у Ирвина была камера, но его тело осталось неизвестным.

Цитируя Википедию: «Эксперты из Kodak говорят, что если камера когда-либо будет найдена, есть некоторый шанс, что ее пленка может быть разработана для получения печатных изображений, если будут приняты чрезвычайные меры, и обеспечит руководство что касается обращения с такой камерой и пленкой внутри ".

Преимущество в этом случае заключается в том, что после выдержки пленка остается в холодных условиях. Ваш большой недостаток в том, что вы оставили свой фильм в капризах комнатной температуры дома.

Если бы у меня были неразработанные фотографии с КПП «Чарли» в ночь падения Берлинской стены, я бы наверняка приложил усилия к их разработке. (Я бы дополнительно спросил себя, почему я ждал 28 лет, чтобы сделать это !!) Я бы, вероятно, воспользовался услугами такого человека, как Film Rescue International или Проект спасенных фильмов , чтобы Я лучший шанс получить полезные изображения обратно. Я никоим образом не связан с ними и не пользовался их услугами, но посмотрите их образцы в Интернете, чтобы узнать, что это возможно.

12 голосов
/ 05 января 2018

В начале 1990-х годов я купил антикварную камеру (складывающегося типа, похожую на Kodak 1a), в которой была обнаружена пленка. Фильм мог находиться в камере от 20 до 50 лет (в зависимости от типа камеры и изображений на пленке), и я даже не представлял, какой это был фильм, кроме, вероятно, черно-белого. Я сделал некоторые предположения и разработал изображения, и хотя они были немного слабыми, они все еще были там.

Вы в гораздо лучшей форме, так как знаете, что это был за фильм.

Я предполагаю, что у вас есть несколько рулонов каждого типа пленки.

Что я хотел бы сделать, так это найти приличную лабораторию (может быть, в фильме «Спасение кино», в котором упоминается Осиллик) и объяснить, что произошло, а затем попросить их разработать по одному броску каждого типа (они могут даже предложить это). Если это хорошая лаборатория, они должны быть в состоянии сказать по этим первым роликам, как лучше разработать остальные роллы. Если у вас есть только один бросок определенного типа, вы могли бы рассмотреть сначала разработку части броска.

2 голосов
/ 05 января 2018

Да, обработайте, посмотрите, что получится, снимите только несколько долларов за фильм, только если он пустой. Dwaynes Photo в Канзасе считается достойным местом для обработки старого фильма.

Старая пленка обычно имеет скрытые изображения, черно-белые или цветные. Если получаются изображения, вероятно, будут различия в цвете (слишком пурпурный или слишком зеленый), которые может быть трудно исправить в Photoshop. Цвет должен соответствовать температуре и другим требованиям обработки по сравнению с черно-белым, который имеет некоторые различия.

2 голосов
/ 05 января 2018

У меня нет технических знаний, чтобы оценить, насколько вероятно, что вы сможете извлечь что-то полезное из этих фильмов, но я бы поверил, что это более вероятно, если вы справитесь с этим профессионалами.

Существует организация, которая специализируется на восстановлении фотографий со старых негативов. Вы можете посмотреть на это на Проект спасения фильма .

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...