Применяется ли в режиме Av какое-либо встроенное программное обеспечение камеры (Canon 6D)? - Фотопедия
0 голосов
/ 14 марта 2016

Я тестирую кадры в режиме Manual VS Av с одинаковой диафрагмой / выдержкой / ISO, настройками и освещением, и я заметил, что некоторые кадры в Av иногда переэкспонированы или недоэкспонированы по сравнению с кадрами в Manual.

Его можно легко воспроизвести с помощью точечного измерителя, считывая в Av немного более темный или более светлый тон без изменения скорости затвора.

Я не тестировал его с жесткими допусками, но я сделал более чем достаточно снимков (например, двести, для каждой апертуры в режимах Av и M для сравнения, с избыточностью, чтобы убедиться, что это не вызывает несоответствия освещения), и У меня были довольно последовательные результаты.

Направьте точечный измеритель на любой объект и сделайте снимок в Av. Затем возьмите и заблокируйте показание в немного более яркой части объекта, но не настолько ярче, чтобы могла измениться скорость затвора, перефреймируйте точно так же, как первый и снимок. Диафрагма, выдержка и ISO одинаковы на обоих снимках, но второй будет немного недоэкспонирован. Еще более наглядно и легко увидеть этот результат, если камера была установлена ​​с шагом 1/2 ступени.

ALO (и HTP) оба были отключены.

Я также читал на известном веб-сайте обозревателя, ссылаясь на EOS 6D, что «« В любом режиме автоматической экспозиции или в режиме автоматической настройки ISO экспозицию можно читать только пополам или третями, но камера все равно плавно устанавливает ее ». 1011 *

Итак, верно ли, что камера точно настраивает экспозицию на программном уровне в режиме Av?

Если так, то как насчет качества изображения? Например, если я снимаю raw в AV, камера добавляет +0.17 EV, а я дополнительно добавляю +0.17 EV в записи. Это то же самое, что съемка в ручном режиме с той же диафрагмой / выдержкой / изо и применением +0,33 EV в посте, или хуже?

1 Ответ

1 голос
/ 14 марта 2016

Большинство камер не устанавливают большую часть чего-либо плавно. Они будут метр в очень точных градуировках, но при преобразовании этого измерения в настройки экспозиции оно будет округлено до ближайшего приращения. Самые лучшие камеры регулируют параметры экспозиции с интервалом в одну треть. Есть несколько камер, которые плавно регулируют выдержку или диафрагму, некоторые только при съемке в определенных режимах или при выбранных определенных параметрах. Но они далеки от нормы.

Что касается выдержки (Tv) и настройки диафрагмы (Av), это относится к вашему EOS 6D. В случае ISO большинство камер Canon, изготовленных за последнее десятилетие или около того, используют только целые значения останова (например, 100, 200, 400, 800 и т. Д.) На датчике и применяют двухтактный или двухтактный режим к изображениям, снятым с настройками останова -1/3 (например, 160, 320, 640, 1250 и т. д.) и остановкой +1/3 (например, 125, 250, 500, 1000 и т. д.), соответственно. Для получения дополнительной информации о том, как это работает на практике, см. Действительно ли лучше снимать при ISO с полной выдержкой? и Действительно ли аналоговое усиление на самом деле является степенью двойки? . И затем есть все, что касается точности целевых и фактических значений для Tv, Av и ISO, используемых камерами: Есть ли вменяемая причина, почему вместо ¹⁄₁₂₅ используется не ровно половина ¹⁄₆₀?

Большинство несоответствий, которые вы испытываете, вероятно, являются результатом незначительных различий в измерениях и / или фактических условиях освещения. Если вы находитесь на улице, атмосферные условия могут изменить абсолютную яркость сцены даже в солнечный день. А при «контролируемом» освещении в студийной обстановке большинство вспышек немного изменят свою мощность от выстрела к выстрелу. Вы должны потратить намного больше, чтобы получить материал, который соответствует очень высоким допускам. И само собой разумеется, что любой источник света, который мерцает (флуоресцентные лампы, лампы КЛЛ и т. Д.), Будет измерять по-разному в зависимости от того, где в синусоиде находится источник света, когда регистрируется измерение.

При точечном измерении величина изменения, необходимая для перемещения экспозиции на 1/3 ступени, зависит от того, насколько близко к центру или краю идеальной яркости для конкретной установки должен был находиться измеритель. Скажем, вы измеряете сцену, а яркость падает прямо на середину f / 5.6 для определенного ISO и ТВ. Яркость можно увеличить почти на 1/6 ступени, прежде чем значение диафрагмы будет округлено до f / 6,3 вместо того, чтобы оставаться на уровне f / 5,6. С другой стороны, если яркость требует значения почти точно между f / 5,6 и f / 6,3, изменение яркости даже на минимальное значение может изменить выбранное число f. Это как округление центов до ближайшего доллара. Если у вас ровно 5 долларов, вам нужно дополнительно 51 ¢, чтобы округлить баланс до 6 долларов. Но если у вас уже есть 5,49 долл., Которые будут округлены до 5 долл., Вам нужно всего два цента, чтобы получить 5,51 долл. И округлить ваш баланс до 6 долл.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...