Исходя из моего опыта (частично исходя из того, что я узнал из вопроса Полезны ли маленькие софтбоксы на флэш-памяти или трюк? несколько лет назад), софтбокс 8x9 "действительно будет он слишком мал, чтобы его можно было использовать для портретов. Вы можете использовать его для выстрелов в голову, если вы плотно прилегаете к нему и имеете его только за рамкой, но в остальном он не очень универсален - по крайней мере, не как основной источник света. (В качестве дополнительного инструмента это может быть, как отмечают ответы на другие вопросы, лучше, чем ничего. Вы можете использовать его, например, для драматического эффекта.)
У меня есть набор Westcott Rapid Box небольших складных софтбоксов (в конфигурациях "strip" и "octa"). По сути, это всего лишь одна категория размера по сравнению с тем, на что вы смотрите, и я думаю, что действительно минимальный размер для рассмотрения Если у вас есть место, я бы пошел побольше.
Одной из ваших основных проблем является то, что вашей вспышке 430 EX II не хватает мощности для этого. При размере Rapid Box я не думаю, что это проблема; Я использую Cheetah Light V850 с, которые дешевле и тупее этой вспышки, но обеспечивают еще одну остановку номинальной мощности, и я часто использую их на ¹⁄₄ или ¹⁄₈-й мощности (или даже Меньше). А с современными современными датчиками, если вам нужно на больше энергии, чем у вашей вспышки, вы можете легко компенсировать это, немного повысив ISO без существенной потери качества.
Как вы можете видеть в моих экспериментах на Помогает ли широкоугольный рассеиватель на вспышке уменьшить горячие точки при использовании в небольшом софтбоксе? , у моей вспышки достаточно мощности и распространения (при нажатии диффузор) для «заполнения» софтбокса. Кроме того, несмотря на то, что они больше, чем 8 × 9 ", вы все же действительно будете использовать их в основном вне кадра , чтобы получить максимальную выгоду , что означает, что вы настолько близко, что вам не нужно много силы. Поэтому я бы вычеркнул это из вашего списка проблем.
Вы также можете использовать зонтик для сквозной съемки, который является простым способом дешево получить большой диффузор. Однако, по моему опыту, они неудобны и сложнее в использовании, и в целом не стоят того. (См. . Будут ли два источника света с октабоксами хорошей стартовой установкой для портретной фотографии, или мне удастся выбрать один зонт? и В чем разница между софтбоксом и зонтом со сквозной съемкой? ) Продукты Westcott, на которые я ссылался, немного дороги, и вы также можете легко найти общие эквиваленты. Тем не менее, они хорошо сделаны и имеют преимущество перед большинством софтбоксов, разработанных для вспышки, потому что они созданы для того, чтобы корпус вспышки находился снаружи задней части коробки, что облегчает настройку любых параметров, которые необходимо настроить или изменить батареи.
Даже тогда настройка на вспышке довольно утомительно . Вы определенно хотите что-то, что позволит вам контролировать мощность вспышки от камеры. В течение многих лет я использовал встроенное беспроводное управление вспышкой в своей камере (P-TTL от Pentax), но когда я начал серьезно относиться к изучению того, как делать портреты в студийном стиле, я обнаружил, что действительно хотел ручного управления. Автоматический TTL мало что добавляет, когда ситуация сама по себе не изменится, и когда в основном вас интересует регулировка соотношения между разными источниками света. Есть ряд систем, которые дадут вам это - я выбрал Cheetah Lights, который я привел выше, как недорогой вариант, или вы можете выбрать что-то вроде PocketWizard , или вы можете пойти с Canon собственная новая радиосистема . (В небольшой студии или в импровизированной среде с большим количеством разливов света вы можете обойтись без оптической беспроводной связи, а версия от Canon позволяет осуществлять дистанционное ручное управление питанием, поэтому в интересах бюджетного контроля и использования вспышки у вас уже есть, можете начать с этого и перейти к радио позже, если вы решите, что это поможет.)