Большая часть горстки профессионалов, занятых полный рабочий день, которые не работают штатными фотографами или не занимаются фотографиями, не связанными с фотографиями, в моей книге о 20-30 свадьбах в год, в основном в течение восьми самых теплых месяцев года. Все они довольно хорошо известны и занимаются бизнесом некоторое время. Неполный рабочий день Воины выходного дня и Друзья с камерами приходят и уходят, понимая, сколько времени и денег нужно, чтобы хорошо провести свадьбу. Мы находимся в умеренном субтропическом климате.
В прохладные месяцы они концентрируются на маркетинге для следующей пары теплых сезонов. Большинство из них также делают зимние или студийные портреты в прохладные месяцы, но некоторые делают больше, а другие - меньше.
Управление фотографическим бизнесом - это больше управление бизнесом, чем съемка фотографий. Самые успешные свадебные фотоснимки не обязательно являются лучшими стрелками - они бестселлеры. Возможно, больше, чем любая другая сфера фриланс-фотографии, свадебная фотография - это построение отношений и то, что нужно, чтобы клиент чувствовал себя хорошо по поводу своего выбора фотографа.
Да, существует некоторый минимальный уровень компетентности, необходимый для фотографической работы. Но многие клиенты не видят разницы между хорошими и отличными свадебными фотографиями.
Большинство клиентов могут сказать, когда работа фотографа феноменальна, и это те фотографы, которые наиболее востребованы среди толпы, готовой заплатить за этот уровень работы. Они также парни, которые снимают, пожалуй, наименьшее количество свиданий в год среди постоянных профессионалов в этом районе. Это не потому, что они не могут забронировать больше работы, а потому, что они не хотят заказывать больше работы. Они, как правило, делают больше бронирований по пункту назначения, которые вывозят их из города или даже из страны. Они также, как правило, проводят больше времени в очень подробной постобработке, где каждая доставленная фотография рассматривается как отдельный портрет.