Что такое разработка по проверке (DBI) и как это делается? - Фотопедия
5 голосов
/ 23 октября 2014

Читая этот ответ Я заметил концепцию DBI.

Если я правильно понимаю, идея состоит в том, чтобы создать фильм, в то же время видя прогресс (и применить фиксатор, когда вы довольны результатом).

  • Это что значит?

Если так:

  • Полагаю, вы не можете использовать те же химикаты, которые обычно используете, верно? (Меня больше интересует ч / б, если это имеет значение)
  • Упоминается зеленый фильтр; есть ли причина, по которой используется зеленый?
  • Какие-либо другие соответствующие навыки или знания, необходимые для DBI?

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/ 23 октября 2014

применить фиксатор, как только вы довольны результатом

Я действительно использую стоп-ванну.

Полагаю, вы не можете использовать те же химикаты, что и обычные, верно?

Я следовал Джено Дуловиц по этому вопросу, в основном используя D23, разведенный пополам. Родинал тоже неплохо работает, особенно для старых эмульсий. Я знаю людей, использующих HC-110.

См. Antec о том, что «проявители с высоким содержанием сульфита, такие как D-76 или D-23, менее эффективны, чем разработчики, такие как FG-7, Rodinal или HC-110. Можно обрабатывать любые панхроматические или инфракрасно-чувствительные пленки . "

есть ли причина, по которой используется зеленый?

Зеленый свет помогает лучше оценить контраст.

Краткое введение - здесь . Вы также можете искать форумы APUG.

3 голосов
/ 24 октября 2014

Разработка инспекцией устарела. Он использовался в далеком прошлом (иными словами, примерно до 1930 года), когда пленки или пластинки были гораздо менее чувствительны в целом и почти полностью нечувствительны к красному цвету. Если попытаться сделать это сегодня с быстрыми панхроматическими фильмами, вы будете запотевать фильм, независимо от того, какой безопасный свет используется. Развитие по времени и температуре является стандартным и рекомендуемым. Для осмотра требуется большой опыт, и, как я уже сказал, современные панхроматические фильмы этого не позволяют. Они будут туманом. Kodak и другие производители использовали для изготовления ортохроматических (не чувствительных к красному цвету) пленок и пластин, которые предлагались примерно до 1980 года (хотя несколько ортопедических пленок специального назначения все еще производятся для копирования, где чувствительность к красному не имеет значения). Хорошим примером старых снятых с производства фильмов является фильм Kodak Super Speed ​​Ortho Portrait.

С этим фильмом можно работать в режиме повышенной безопасности Kodak Series 2 (темно-красный). Это было сделано не для осмотра, а для облегчения загрузки в держатели пленки. Орто-фильмы были предпочтительнее для мужской портретной съемки и для простоты использования, так как можно использовать темно-красный светильник. Пленки Ortho Press также использовались там, где чувствительность к красному не была важной. Эти фильмы были сняты с производства в течение десятилетий.

В свое время, когда фотографы покрывали свои собственные пластины и выставляли их, пока они еще были мокрыми (влажные пластины должны были быть открыты очень скоро после нанесения покрытия), разработка путем проверки была стандартной: чувствительность пластин была менее постоянной, чем у современных материалы, и корректировки были иногда необходимы. Но сухие тарелки были введены к 1870-м годам, и вскоре после этого мокрые тарелки были заброшены. Все эти материалы, конечно, нечувствительны к красному.

Эта статья является информативной.

Статья Майкла Смита, на которую ссылаются выше, относится к большим листовым пленкам (8x10, 11x14 и т. Д.) И не применяется к миниатюрным или рулонным пленкам. Лучший ответ - забудь об этом. Чудес не произойдет.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...