Под "страницей" я полагаю, вы имеете в виду страницу Facebook.
Я согласен с Майклом, что, пожалуй, лучше сделать это рано, но некоторые международные компании меняют свой брендинг, поэтому должна быть возможность сделать это и позже.
Некоторые мысли и идеи - если у вас есть соответствующие доменные имена, то сохраните их (т. Е. Даже для старого имени). Вы можете настроить свой старый бренд на автоматическую переадресацию на новый (с сообщением посетителю сайта или без него с объяснением перенаправления). Это означает, что любой, кто найдет ваши старые изображения и связанные с ними брендинги / URL-адреса, все равно попадет к вам на новое место.
Аналогично, сохраните старую страницу FB и социальные сети, по крайней мере, на некоторое время. После того, как вы настроили новую страницу / учетную запись, затем продвигайте все свои изображения через новую учетную запись, а затем зайдите в свою старую учетную запись и поделитесь публикациями новой учетной записи - снова, с примечанием «Пожалуйста, обратите внимание, я делюсь все новое содержание через мою новую страницу на XYZ ".
К вопросу о том, идти на риск или нет - никто не может посоветовать. Это будет ваше суждение о том, каковы преимущества и риски. Если у вас небольшая клиентская база, рассмотрите возможность связаться с каждым напрямую и попросить его обновить свои ссылки / информацию.
И когда вы говорите, что потом пожалеете о ребрендинге и вам придется провести второй ребрендинг, вы имеете в виду ребрендинг обратно к оригинальному бренду? Или к третьей, новой личности?
PS. У меня та же самая дилемма - продвижение моей фотографии через мое имя или через мое местоположение: /