Является ли ребрендинг риском того, что фотограф должен пойти на раннем этапе своего хобби / профессии? - Фотопедия
3 голосов
/ 06 января 2017

Я понимаю, что это не технический вопрос, надеюсь, вы не против.

Ниже приведены некоторые жизненно важные биты контекста о том, почему у меня возникла эта дилемма:

  • Я пытаюсь придумать имя уже год.

  • Я стреляю в домашних животных, в частности рыб.

  • В настоящее время я использую 4-5 текстовых уведомлений об авторских правах. Тем не менее, текст легко удалить.

  • Кража изображений умеренно распространена в фотографии рыб.

Заключение : следуя советам из другой ветки на этом форуме, я бы по крайней мере хотел, чтобы украденные изображения способствовали повышению ценности моего бренда. Я думаю, что зрители также оценят 1 логотип на 5 строк текста.

Текущая позиция : У меня есть типичная страница «MyName Photography» с примерно 120 лайками. Я боюсь, что если я поспешно поменяю имя, чтобы я мог заплатить кому-то, чтобы он сделал мне логотип, я мог бы пожалеть об этом позже и сделать второй ребрендинг.

Вопрос : Будучи «молодым» фотографом и учитывая контекст, должен ли я рисковать вторым ребрендингом? Каждый раз включает в себя некоторые инвестиции и новые учетные записи в социальных сетях.

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 06 января 2017

Под "страницей" я полагаю, вы имеете в виду страницу Facebook.

Я согласен с Майклом, что, пожалуй, лучше сделать это рано, но некоторые международные компании меняют свой брендинг, поэтому должна быть возможность сделать это и позже.

Некоторые мысли и идеи - если у вас есть соответствующие доменные имена, то сохраните их (т. Е. Даже для старого имени). Вы можете настроить свой старый бренд на автоматическую переадресацию на новый (с сообщением посетителю сайта или без него с объяснением перенаправления). Это означает, что любой, кто найдет ваши старые изображения и связанные с ними брендинги / URL-адреса, все равно попадет к вам на новое место.

Аналогично, сохраните старую страницу FB и социальные сети, по крайней мере, на некоторое время. После того, как вы настроили новую страницу / учетную запись, затем продвигайте все свои изображения через новую учетную запись, а затем зайдите в свою старую учетную запись и поделитесь публикациями новой учетной записи - снова, с примечанием «Пожалуйста, обратите внимание, я делюсь все новое содержание через мою новую страницу на XYZ ".

К вопросу о том, идти на риск или нет - никто не может посоветовать. Это будет ваше суждение о том, каковы преимущества и риски. Если у вас небольшая клиентская база, рассмотрите возможность связаться с каждым напрямую и попросить его обновить свои ссылки / информацию.

И когда вы говорите, что потом пожалеете о ребрендинге и вам придется провести второй ребрендинг, вы имеете в виду ребрендинг обратно к оригинальному бренду? Или к третьей, новой личности?

PS. У меня та же самая дилемма - продвижение моей фотографии через мое имя или через мое местоположение: /

1 голос
/ 06 января 2017

Лучше сделать это рано, когда у вас есть только 120 подписчиков, чем ждать, пока у вас будет больше подписчиков, и вы рискуете не перейти с вами. Вы можете немного снизить риск, рекламируя новый бренд на старых учетных записях некоторое время, включая регулярные объявления о том, что вы переходите на новую учетную запись и прекратите публикацию на более старой учетной записи в определенный день.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...