Какой стол SS / F-stop является правильным? - Фотопедия
2 голосов
/ 24 ноября 2015

Читая книгу, которую многие читатели признали хорошей, я обнаружил следующую таблицу:

Это означает, что любая из этих настроек приведет к тому, что один и тот же объем света будет попадать на датчик камеры для получения экспозиции.

enter image description here

С другой стороны, существует правило Солнца F / 16, которое гласит:

Правило Sunny 16 - это способ измерения правильной экспозиции при дневном свете без использования измерителя камеры. Так, например, если ваш ISO равен 200 при f / 16, то ваша выдержка будет 1/200 секунды. Если ваш ISO равен 100, то ваша выдержка будет 1/100 секунды.

Согласно этому правилу, на F/16, ISO 100 SS будет 1/100, а не 1/50, как в таблице выше.

Какая комбинация является правильной? Или все это про относительные значения?

(простите, что задал глупые вопросы, но это единственный способ учиться)

Ответы [ 3 ]

10 голосов
/ 24 ноября 2015

Цитата из книги не гласит, что цифры предназначены для какой-либо конкретной ситуации освещения, поэтому, похоже, она действительно касается только того, как можно изменить диафрагму и выдержку при сохранении одинаковой экспозиции.

И в любом случае, правило «солнечного 16» - это только широкое эмпирическое правило, и разница в f-стопах не так уж велика. Может быть, автор книги просто посмотрел на свою камеру в пасмурный, а не солнечный день.

7 голосов
/ 24 ноября 2015

Как говорит Майкл, верхняя диаграмма является лишь гипотетической, и она использует только случайную экспозицию, а НЕ о каких-либо конкретных условиях экспозиции. Вместо этого он пытается показать две концепции.

Это указатель Эквивалентная экспозиция , указывающий, что f / 2,8 в 1/1600 сек, или f / 4 в 1/800 сек, или f / 5,6 в 1/400 сек и т. Д., И т. Д. , являются эквивалентными воздействиями. Вы можете выбрать любую комбинацию, чтобы сохранить одинаковую экспозицию (но сама диаграмма НЕ касается вашей конкретной локальной экспозиции). Вы можете предпочесть одну апертуру для глубины резкости или одну выдержку для остановки движения и т. Д. И т. Д. Вы выбираете Эквивалентную экспозицию, наиболее подходящую для вашей цели.

Кроме того, он показывает, что «стоп» связан как с выдержкой, так и с диафрагмой. 2-кратная выдержка - это одна «остановка», так же, как одна остановка диафрагмы - одна остановка. Если вы думаете о графике как о правиле скольжения и представляете, что одна шкала перемещается, чтобы сдвинуть ее на один шаг по горизонтали относительно другого, то при ее выравнивании отображается Эквивалентные экспозиции этой новой экспозиции, смещенная "одна остановка".

Диаграмма о концепции эквивалентного воздействия, чрезвычайно важной концепции, но тогда нам не нужна диаграмма. Наш видоискатель камеры показывает используемые цифры. В режимах камеры, отличных от ручного, при изменении скорости затвора или диафрагмы отображается новое значение обоих значений.

Sunny 16 - это реальная экспозиция, но вы должны снова посмотреть Sunny 16. Яркое солнце является постоянной величиной, и Sunny 16 также пытается учесть градусы облачности (судя по отбрасываемым теням). В старые времена до световых метров, Sunny 16 - это все, что у нас было. Но нам сложно судить о степени точно (например, 1/3 ступени). Это хорошо сработало с негативными фильмами, которые имели широкую широту, но наши предположения, как правило, были просто «приблизительными», а цифровое действительно должно быть более точным. Экспонометр вашей камеры должен работать лучше, чем Sunny 16, НО Sunny 16 - это всегда хорошее руководство, чтобы узнать, является ли значение вашего измерителя разумным или нет. В действительности, яркое солнце - это обычно EV 15, то есть ISO 100, 1/125 секунды при f / 16.

1 голос
/ 24 ноября 2015

«Правило солнечного 16»: Установите 1 / перед ISO для выдержки и установите диафрагму на f / 16. Для 100 ISO это соответствует скорости затвора 1/100 секунды @ f / 16. Имейте в виду, что многие камеры не имеют 1/100 секунды. В этом случае используйте ближайшую, вероятно, 1/125 секунды. Кроме того, имейте в виду, что фотосистемы, будь то пленочные или цифровые, допускают некоторую широту в настройке экспозиции. Ближайший, который мы можем измерить с помощью экспонометра, составляет около 1/3 от f / stop. Ближайшая точность, с которой мы можем установить экспозицию наших камер, не лучше 1/3 f / стоп. Частично это связано с механическими ограничениями, препятствующими точной настройке диаметра радужной оболочки, и механическими ограничениями в механизме спуска затвора.

«Правило солнечного 16» предшествовало 1960 году, когда Американская ассоциация стандартов (ASA) пересмотрела свои методы тестирования. После 1960 г. ранее примененные факторы безопасности от недоэкспонирования были отброшены. Это действие фактически удвоило опубликованную настройку ISO. Таким образом, таблицы для 100 ASA (в настоящее время ISO ISO) должны быть пересмотрены. То, что было 1/50 секунды для 100 ISO, теперь составляет 1/00 ​​секунды.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...