Начиная с дисплея: если дисплей вашего компьютера не откалиброван, вы не можете быть уверены в том, что отображается на вашем дисплее. Вы также не знаете, какое цветовое пространство вы пытаетесь воспроизвести. После калибровки дисплея принтер должен быть откалиброван на идентичное цветовое пространство. Дисплей настолько важен, что многие люди надевают колпак, чтобы предотвратить попадание на экран нежелательных зеркальных отражений.
Многие калибровочные устройства будут калибровать дисплей и ваш принтер вместе. Я использую DxO для настройки и хранения файлов RAW и Photoshop CC для редактирования изображений. Я использовал X-Rite Color Munki Photo много лет без каких-либо проблем. Я печатаю дома на сублимационном принтере Mitsubishi CP3800DW с рулонной подачей, который создает отпечатки 12 x 8 дюймов. Единственный программный шаг между редактированием и печатью - это Photoshop. Я бы избегал любых шагов, которые (строго говоря) не требуются.
Если вы не совмещаете калибровку принтера с калибровкой монитора. Неважно, что дисплей показывает вам, у принтера не будет возможности воспроизводить то, что вы видите на экране дисплея, даже если вы в это верите. будет показывать вам правильные цвета.
Монохромные отпечатки обычно отображают метамеры; где есть близкое, но не точное соответствие цветов. Метамеризм - это то, где наблюдатель воспринимает цвета как совпадающие, основываясь на степени спектрального распределения. К сожалению, цвета не совпадают, и мы видим это на монохромных изображениях довольно часто. Когда вы смотрите на отпечаток и перемещаете его в свет и из него, кажется, что он отображает оттенок зеленого или красного цвета, который явно нежелателен и действительно не является истинным монохромным дисплеем.
Наиболее широко понимаемое цветовое пространство CMYK для коммерческой печати обычно известно как технологический цвет, но более правильно оно известно как Pantone Matching System (PMS), и все, что вы печатаете с помощью этой системы, будет понятно вашему локальному коммерческому принтеру и ваше собственное печатающее устройство.
При работе с изображениями часто помогает использовать самую широкую цветовую гамму, какую только можно, потому что это дает вам наиболее точный перевод цветов. ProPhoto RGB - самая широкая цветовая гамма, а sRGB - самая маленькая.
Следующая ссылка поможет вам следить за ходом обсуждения.
http://www.color -management-guide.com / выбор-между-SRGB-саман-RGB-и-prophoto.html
Ваш принтер должен преобразовать изображение RGB, которое вы видите на дисплее, в изображение CMYK, максимально точно соответствующее тому, что вы видите. Вы должны мягко проверить изображение RGB, и оно даст вам хорошее представление о том, как будет выглядеть напечатанное изображение. Некоторые печатные машины не могут точно работать с калибровкой, и если ваша машина очень дешевая, вы можете обнаружить, что это вызывает необъяснимые проблемы с точностью ... Но вы никогда не узнаете об этом, пока ваш монитор и ваш принтер не будут откалиброваны по одному и тому же цвету ICC профиль.
Метод печати, который вы используете (без калибровки), кажется излишне запутанным. С каждым шагом (некалиброванным) вы вносите ошибки в окончательный напечатанный файл. Например, вы можете сохранить файл RAW в виде файла PDF и не выполнять никаких промежуточных действий.
Вопросы к вам:
- Какой компьютер вы используете?
- Какое программное обеспечение для редактирования изображений вы используете?
- Зачем вам нужно использовать Scribus для задач редактирования изображений?
Резюме:
- Калибровка монитора по наибольшему цветовому пространству RGB - ProPhoto RGB
- Калибровка принтера по наибольшему цветовому пространству RGB - ProPhoto RGB
- Мягкая печать изображения для отображения
- Печать изображения с дисплея на принтер, если вы довольны мягкой печатью
- Сохраните изображение в формате PDF, если хотите снова его использовать.
Надеюсь, это поможет.