Разница между нажатием ч / б пленки и цветной пленки C41? - Фотопедия
3 голосов
/ 28 ноября 2015

У меня есть опыт в продвижении ч / б пленки в моем доме. Тем не менее, я также хочу начать обработку цвета C41.

Я спрашивал разработчика о толкании цветной пленки, они сказали:

"Время процесса не может быть изменено, но 1 остановка 400 - 800 не будет иметь большого значения, поэтому было бы хорошо обработать это."

Также:

А как насчет цветной негативной пленки C41?

Редко возникает необходимость отрегулировать проявление С41, потому что в пленке и последующей печати так много широты экспозиции. Производители неохотно соглашаются с тем, что цветную негативную пленку можно проталкивать или вытягивать, но не рекомендуют этого, поскольку фотографические результаты непредсказуемы. Полученные отпечатки могут, например, иметь зеленоватые тени и розовые блики из-за дисбаланса изображения, называемого «скрещенными кривыми», который очень трудно удалить без тщательной настройки в Photoshop.

Я выдвигаю Fuji Superia xtra с 400 до 800.

Суть в том, что я могу обратиться к другому разработчику, который может увеличить время разработки, но затраты на разработку в рулоне примерно в 3-4 раза больше, чем в приведенной выше цитате.

спасибо

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 28 ноября 2015

Я наполовину согласен с вашим вторым мнением. Вам редко нужно выдвигать негативную пленку из-за широты экспозиции. Для пленок с разрешением до 1600 ISO это редко требуется.

Тем не менее:

толкать цветную пленку на самом деле удивительно похоже на толкание ч / б пленки

За свою карьеру фотографа я всегда использовал как позитивные, так и негативные фильмы. Результаты с процессом E6 были лучше, чем с процессом C41.

Требования к процессу

Вам нужно изменить время только первого этапа разработки . Остальные этапы обработки вообще не должны изменяться .

На линейном станке, таком как colenta 30 E6 26 PRO , имеется мало возможностей для изменения времени разработки. Вы можете изменять только скорость машины, но это одинаково влияет на все химические шаги. Вы не можете уменьшить время разработки ниже определенного запаса (потому что тогда шаг фиксации не будет завершен), и ваше максимальное увеличение также только в два раза больше.

Я использовал станок Colenta 130 (типа вращающегося барабана), который позволяет вам установить время начала разработки от 0 до 30 минут. То же самое возможно с другими "процессорами", такими как барабан Jomo или с ручными процессорами, или с добротной коробкой Ilford

Первостепенное значение для всей обработки цвета имеет Стабильная температура . Поскольку эта температура (38 градусов Цельсия) значительно выше, чем при черно-белой обработке, это может быть проблемой.

Опыт работы с цветными пленками

Можно применить опыт из черно-белых пленок к цветным пленкам:

  • Толкание увеличивает зерно
  • Это также увеличивает контраст
  • обратное (переэкспонирование и меньшее время разработки) можно использовать для уменьшения контраста
  • Лучше продвинуть уже высокочувствительные пленки дальше, чем подтолкнуть низкочувствительные пленки к более высокому ISO. Например: лучше увеличить 1600 ISO до 6400 ISO, чем от 100 ISO до 200 ISO.

Проталкивание негативных пленок (процесс C41) обычно приводит к потере калибровки с помощью автоматических процессов печати (они обычно калибруются в соответствии с типами цветных пленок, доступных на рынке). Это означает: если вы хотите приличного качества печати, вам, возможно, придется заказать ручную печать.

Нажатие позитивных пленок (процесс E6) является простым. До двух F-стопов обычно нет ничего сложного. Начиная с трех F-остановок, вы заметите, как «черные» проясняются. Я бы поставил предел там. Небольшое смещение цвета (*) ниже двух F-ступеней. Сдвиг цвета, который становится видимым выше, направлен на синий или зеленый. Но это в основном связано с «прояснением» негров. Черный становится темно-зеленым.

Примечание: Процесс E6 дополнительно позволяет химически контролировать желто-синий баланс путем установки значения PH в проявителе цвета. Это может быть использовано для уменьшения цветового сдвига, вызванного нажатием.

2 голосов
/ 28 ноября 2015

Процесс подталкивания возможен в процессе C-41 Это достигается путем изменения времени в разработчике цвета. Нормальное время составляет 3 минуты 15 секунд. Нажмите 1 f / стоп, увеличивайте до 3 минут 45 секунд. Нажмите 2 f / stop, чтобы увеличить до 4 минут 15 секунд. Результаты помимо более высокого выхода ISO - изменение цветового баланса и контрастности. Изменения цветового баланса можно компенсировать во время цикла печати. Результирующий рост контраста неизбежен и является следствием принудительной обработки

0 голосов
/ 10 сентября 2017

Любой, кому нужна цветная обработка, должен разделить черно-белое изображение и этап формирования цвета всего за один шаг. исправить в C_22 или c 41 фиксатор, исправленный в полной C_41 PROCESS. конечно, вы должны использовать Ektachrome или, возможно, менее эффективные пленки разворота Fujichrome

0 голосов
/ 28 ноября 2015

Разница между нажатием ч / б пленки и цветной пленки C41?

Разница в том, что с черным и белым вы имеете дело с одним химическим процессом, так что нет ничего сложного в том, чтобы связываться с химией и получить довольно предсказуемый результат. С цветом, с другой стороны, у вас есть три одинаковых процесса с разными параметрами, которые выполняются одновременно, и чтобы сохранить их все в равновесии, вы должны соблюдать параметры, которые должны оставаться неизменными, включая время и температуру. Дело не в том, что продолжительность обработки не может быть изменена , а в том, что изменение этой длительности не повлияет на все три процесса одинаково, поэтому вы нарушите цветовой баланс.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...