Фотографировать ковры для использования в Интернете - Фотопедия
1 голос
/ 06 апреля 2016

Я работаю на производителя коврика в том же офисе, что и фотографы для наших онлайн-продаж. Они делают все фотографии ковров в доме. У них огромное количество постобработки, которая должна быть сделана на каждой фотографии, чтобы соответствовать цветам. Итак, мой вопрос заключается в следующем: Был бы способ настроить их студию, которая могла бы получить правильный цвет каждого ковра? Имейте в виду, что у нас есть некоторые из каждого цветового коврика.

Их текущая установка - это профессиональное освещение с лампами дневного света, светящимися на сером бетонном полу. Они используют различные настройки диафрагмы, ISO и выдержки.

Кроме того, я понимаю, что некоторые вещи придется менять в зависимости от размера коврика. Если я не ошибаюсь, большие ковры должны проходить через большую апертуру с постоянного расстояния, чтобы получить самый резкий результат. А для маленьких ковриков потребуется меньшее отверстие. Так что, если бы кто-то мог рассмотреть и этот аспект, это было бы полезно.

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 06 апреля 2016

Использование эталонной карты цветов, такой как X-Rite Color Checker , может быть чем-то, что можно добавить в рабочий процесс, если он еще не используется. Наличие эталона, по которому можно скорректировать значения цвета, помогает получить согласованный и точный цвет по сравнению с коррекцией с помощью глазного яблока. Создание профилей камер с помощью эталонной карты также очень полезно, потому что разные камеры могут по-разному отображать цвета. Вам также может понадобиться откалибровать монитор, используемый для обработки изображений.

Чтобы уменьшить настройку диафрагмы, чтобы получить хорошую резкость и большую глубину резкости, вспышка может быть полезным инструментом. В отличие от непрерывного освещения, вы, как правило, можете получить намного больше света для работы, и вам не придется полагаться на более медленные скорости затвора, которые могут привести к размытости изображения от дрожания камеры, если только камера не используется на прочном штативе. *

2 голосов
/ 09 апреля 2018

Отключите автоматический баланс белого в камере.

Автоматический баланс белого работает при условии, что мир серый. Некоторые более умные камеры ищут овальные пятна, предполагают, что это лица, и пытаются придать этому красивый цвет кожи.

Как только автоматический баланс отключен, вы должны получать гораздо более последовательные снимки.

Покрасьте комнату от среднего до темно-серого.

Подумайте: вы снимаете кусок красной ковровой дорожки. Весь свет, отраженный от него, имеет красное смещение. Это ударяет стены, отскакивает. Этот свет также освещает ковер, усиливая покраснение.

В темно-серой комнате у вас меньше вторичного освещения.

Снимайте на темном фоне

Это должен быть светло-серый уголь. Темнее серой карты, светлее черного. Контраст в яркости покажет цвета вашего коврика.

Вы можете иметь несколько этажей ламинированных досок, одну темную, одну среднюю и одну светлую древесину, а также современный способ побелить / отбелить цвета, но ваши ковры будут выглядеть более яркими против черного ореха, чем против натуральный клен.

Использовать точечное освещение

Равномерное освещение мягкое. Точечное освещение (галогенные лампы, небольшие светодиодные источники ...) подчеркивает текстуру ковра.

1 голос
/ 06 апреля 2016

Включение карты баланса белого в тестовое изображение коврика должно сильно помочь (карта в том же свете, что и ковер). Затем вы просто нажимаете инструмент баланса белого на этой карте, чтобы убрать любой цветовой оттенок с освещения. Примените эту коррекцию ко всем изображениям сеанса (при одинаковом освещении). Это, конечно, предполагает, что все ваше освещение относится к одному типу, без смешанного освещения.

Возможно, вы также захотите установить для камеры настройку профиля нейтрального цвета вместо ярких или альбомных.

...