Пара важных основ здесь:
1. Свет - это цвет. Кажется простым, но когда дело доходит до дисплеев и «точности цветопередачи», один маленький фактор является ключевым. Хроматическая адаптация - это то, что наш мозг делает за считанные секунды, поэтому восприятие баланса белого - одна из самых сложных вещей в фотографической настройке. Многие поняли, что добавление истинного белого окружения к их калиброванному процессу регулировки очень помогает в этом процессе.
2.) Задние части камеры могут быть откалиброваны и стоят очень мало при оценке качества изображения. Даже меньше, если вы снимаете файлы RAW, так как эти файлы «визуализируются» с использованием неизвестного mojo на дисплее камеры, тогда вы получаете файлы RAW и визуализируете их с использованием известного mojo и получаете совершенно разные результаты.
3.) Цвета никогда не будут "точными" для любой системы камер, откалиброванными или нет. Может быть, более предсказуемым или лучше вести себя, но никогда не будет точным. Датчики камеры, какими бы хорошими они ни были, не удовлетворяют условию Лютера (де) Роберта Лютера (де) (1868–1945) (также называемого «критерием Максвелла-Айвза»), поскольку они не могут уменьшить метамеризм наблюдателей из-за тот факт, что сенсорные фильтры не соответствуют откликам конуса человеческого глаза. Так что оставь это и сделай искусство. Это то, что люди хотят от изображения. Пойдите для предсказуемости вместо этого. Бросьте любую надежду на «Точность в окно как невозможное».
4.) Откалибруйте монитор, да, конечно. Но если он находится в окружении с любым естественным освещением, поймите, что ваши глаза адаптируются к этому естественному освещению, а калибровка монитора бесполезна. Естественный свет меняет температуру в течение дня, заставляя производителей фотоаппаратов зарабатывать много денег на функциях автоматического баланса белого. Таким образом, устранение естественного освещения и получение постоянного источника 5000 Кб для просмотра значительно улучшит предсказуемость в вашем рабочем процессе цвета.