К сожалению, снимая изображения в формате JPEG, ваша камера применяет нелинейные процессы к изображению. Это позволяет создавать более приятные изображения, но за счет искажения цветов и тона. Этот процесс называется преобразованием, относящимся к выходу. Эта ссылка обсуждает этот процесс и почему это делается:
http://www.color.org/icc_white_paper_20_digital_photography_color_management_basics.pdf
Для того, чтобы цвета точно соответствовали цветовой проверке, вам нужно выполнить так называемую обработку по сценарию. Хотя это редко встречается в обычной фотографии, оно широко используется в репродукционных работах, где вы пытаетесь создать лучшую копию существующего произведения искусства или фотографии. Это всегда делается в режиме RAW со специальными конвертерами, предназначенными для обработки по сцене. Это несовершенно, потому что массивы цветовых фильтров имеют несколько иной спектральный отклик, чем человеческое зрение, но это намного лучше, чем при использовании стандартной обработки с "выходной ссылкой", и может делать довольно хорошие копии. Один из способов увидеть, сколько искажений происходит в стандартной фотографии, относящейся к выводу, - это сделать снимок, а затем баланс белого и распечатать его. Различия очевидны.
OTOH, если вы обрабатываете обычное фотоизображение с использованием методов, основанных на сюжете, и распечатываете его, вы, как правило, находите печать непривлекательной. Вот почему этот метод используется только в научных приложениях или в репродукции.
Возвращаясь к вашей проблеме, имеющей только jpegs для работы с одним подходом, который потребует некоторой работы, состоит в том, чтобы применить обратные кривые в Photoshop, которые обращают кривую "S", обычно применяемую при создании jpeg. Определить, что это нетривиально, но одним из подходов является печать серии патчей от RGB (0,0,0) до (255,255,255) с небольшими приращениями. Затем распечатайте это, используя хороший струйный принтер и бумагу, которая обеспечивает ICC-профили для этой бумаги. Сделайте это, используя Относительный колориметрический замысел (см. Справку Photoshop). Затем сделайте снимок в формате jpeg вместе с цветным чекером, используя вашу камеру, используя те же настройки, что и на других снимках. После этого вы сможете использовать информационную панель, чтобы корректировать с помощью слоя кривых значения, чтобы каждый патч приближался к уровням RGB, которые вы использовали для создания печати. Когда у вас есть этот слой кривых, вы можете сохранить его и применить к другим фотографиям, чтобы отменить изменения тона JPEG.
После этого вам все еще может потребоваться отрегулировать насыщенность, так как обычно несколько увеличивают насыщенность в выходных ссылочных фотографиях. Но сначала исправьте кривые тона.
Извините, но это утомительный процесс, но я не знаю ни одного более простого подхода. Кроме того, не ожидайте, что отпечаток вашего изображения будет выглядеть очень хорошо. Обычно они выглядят более размытыми по сравнению с тем, к чему вы привыкли, поэтому фотографы не используют обработку сцен за пределами специализированных полей.
Существует большое количество подробной информации о цвете и о том, как она обрабатывается принтерами и камерами на сайте www.color.org, если вы пойдете по этому пути и вам потребуется дополнительная информация.