На это хорошо ответил Унапьедра, но я подумал, что мог бы добавить немного больше о самом RAW.
Файл RAW, в каком бы формате он ни находился (NEF на nikon), представляет собой большой стек данных.
Это даже не одно изображение: оно на самом деле содержит небольшой «предварительный просмотр» в формате jpeg, который вы видели на задней панели камеры, а некоторые программы редактирования (например, Aperture) ускоряют процесс загрузки.
Важной частью файла RAW является информация о яркости для каждого из ваших пикселей. Если бы вы отобразили эти данные непосредственно в файл изображения (что можно сделать с помощью инструментов командной строки), вы бы ничего не увидели - скорее всего, он был бы почти черным. Масштабируйте эти данные до разумной яркости, и вы получите черно-белое изображение фотографии, покрытой мозаичной сеткой.
Датчик камеры определяет только яркость, а не цвет, поэтому цвет необходимо экстраполировать позже. Файл RAW представляет собой данные датчика перед любой этой экстраполяцией.
Эта сетка обусловлена байеровским фильтром вашей камеры, и это волшебство для цвета вашей камеры: она показывает яркость через красный, зеленый и синий фильтры по всему сенсору, что позволяет использовать Lightroom, Photoshop, Aperture или что-либо еще который может читать файлы RAW для расчета цвета. Этот процесс называется демозаменителем или распылением, и в основном он включает использование разной яркости пикселей, каждый из которых видит только один цвет, для создания нового цветного изображения, почти такого же размера, как оригинальный датчик только для яркости.
В некотором смысле, поскольку это демосакция должна произойти в какой-то момент, все jpegs сохраняются из raw , независимо от того, происходит ли это внутри камеры или на вашем компьютере.
Этот расчет является большой частью того, что делает файл RAW лучше для редактирования. Файл jpeg не может содержать тональную глубину вашей камеры, а также не может отображать ее на экране или принтер распечатывает, поэтому в какой-то момент данные должны быть обрезаны. Отредактировав файл RAW, вы выбираете, как сделать это сокращение: поправки ББ изменяют способ вычисления цветов методом дебайринга, а повышение ползунка экспозиции фактически приносит в изображение больше информации, чем ранее отображал редактор ,
В формате JPEG уже применены цвет, экспозиция, контрастность, резкость и другие настройки. Новые корректировки рассчитываются на основе этих ограниченных данных, поскольку остальные были удалены при сохранении изображения в формате JPEG. Редакторы, такие как Lightroom и Photoshop, довольно хорошо экстраполируют этот ограниченный набор данных, но всегда лучше иметь как можно больше информации.