Нет ли точки пересечения, где скорость затвора превышает длительность вспышки? - Фотопедия
10 голосов
/ 07 апреля 2015

Мое понимание флеш-синхронизации таково:

  1. До определенной скорости & ndash; по-видимому, 1 / 250-1 / 500 для ставней в фокальной плоскости - ndash; шторки затвора имеют момент, в течение которого они полностью открыты. Вспышка просто должна срабатывать где-то в течение полностью открытого периода для хорошей экспозиции.
  2. При превышении этой скорости задняя шторка начинает закрываться до того, как передняя шторка полностью открывается, создавая щель некоторой ширины, проходящую через датчик. Вспышки с высокоскоростной синхронизацией (HSS) могут по-прежнему создавать хорошую экспозицию при многократном срабатывании во время хода затвора, но на практике это ограничено скоростью повторного использования вспышки менее 1/1000.

Но теперь мы находимся в области длительности вспышки, поэтому мы не можем просто запустить затвор, пока вспышка полностью открыта? Насколько я понимаю, типичная длительность вспышки при полной мощности составляет порядка 1/1000 или даже медленнее, поэтому для этих более высоких скоростей затвора недостаточно, чтобы затвор проходил во время срабатывания вспышки? Или период полного включения, в течение которого вспышка излучает постоянный цвет и мощность, гораздо более ограничен?

Ответы [ 4 ]

11 голосов
/ 07 апреля 2015

В принципе, ваше обоснование правильное. Однако нет никакого полезного периода, в течение которого обычная одиночная вспышка излучает с постоянной мощностью.

Мощность типичной встроенной вспышки быстро увеличивается от нуля до максимального значения примерно за 0,1 мс (т.е. 1/10000 с). Затем оно экспоненциально уменьшается с периодом полураспада примерно 1 мс; то есть оно уменьшается до половины своего максимального значения примерно через 1 мс (то есть 1/1000 с) и до четверти своего максимального значения примерно через 2 мс. (При более низких настройках мощности вспышки кривая может быть обрезана раньше.)

Вот почему высокоскоростная синхронная вспышка срабатывает многократно с частотой примерно 50 кГц (то есть 50000 импульсов в секунду). Таким образом, отдельные импульсы перекрываются и создают приблизительно постоянный источник света.

6 голосов
/ 07 апреля 2015

Да. То, что вы предполагаете, это то, что на самом деле используется некоторыми триггерами радио с поддержкой TTL для обеспечения более высокой скорости затвора с ручными вспышками и студийными вспышками: это называется хвостовой синхронизацией (иначе «HyperSync», «Supersync» и т. д.).

Проблема, как указал Лунг, заключается в том, что мощность света / мощности импульса вспышки не равномерна и постоянна в течение продолжительности. Большая часть света откачивается в начале импульса, а затем относительно быстро исчезает. Если вы синхронизируете обычным способом, вы получите градиент экспозиции по всему кадру: более светлый вверху и затемненный снизу.

Вам нужно синхронизировать синхронизацию немного позже, чем обычно, чтобы используемый свет был более постоянным, более плоским «хвостом» вспышки. Но вы находитесь между молотом и наковальней с такой синхронизацией. Длительность импульса будет достаточной только для использования при полной мощности вспышки, но вы теряете большую часть мощности в начале импульса, так что вы теряете даже больше, чем два останавливает тебя бы на HSS. И это будет работать только для относительно узкой комбинации быстрой скорости затвора и высокой мощности вспышки (т. Е. Хвостовая синхронизация не работает с большинством вспышек / стробоскопов, если они не на полной мощности и ваша скорость затвора превышает 1/1000 с), и полностью зависит от длительности посылки строба и выходного паттерна (именно поэтому многие из этих радио-триггеров предлагают способы настройки синхронизации для хвостовой синхронизации).

См. Также: Страница PocketWizard в HyperSync & HSS .

1 голос
/ 07 апреля 2015

Я думаю, что ключевым усложнением при таком подходе будет получение вспышки, способной синхронизироваться с затвором с таким уровнем точности. Например, что произойдет, если есть длинный шнур синхронизации или радио-триггер? Они могут вызывать различную задержку (я понимаю, что задержка с более длинным кабелем синхронизации будет незначительной и может не иметь значения).

Легко заставить вспышку срабатывать в пределах окна 1/200 секунды, но, как упомянуто в их комментарии @SailorCire, количество требуемой мощности запрещает длительность включения вспышки, поэтому намного меньше (и намного более изменчиво в зависимости от того, какая вспышка ... которая также должна включать в себя студийные стробоскопы и т.д.)

0 голосов
/ 12 июля 2016

Шторы / полотна затвора движутся с постоянной скоростью.

Неважно, насколько быстро увеличивается ваша выдержка, время, за которое происходит экспозиция, никогда не становится меньше, чем примерно половина вашей скорости синхронизации. То есть около 1/500 при выдержке с синхронизацией 1/250.

Прошлая скорость синхронизации, вы просто уменьшаете промежуток между шторами. 1/8000-е на камере со скоростью 1/150-й синхронизации по-прежнему занимает 1/500-ю секунды ... но вы в любой момент времени экспонируете только 1/16 кадра.

...