Да. То, что вы предполагаете, это то, что на самом деле используется некоторыми триггерами радио с поддержкой TTL для обеспечения более высокой скорости затвора с ручными вспышками и студийными вспышками: это называется хвостовой синхронизацией (иначе «HyperSync», «Supersync» и т. д.).
Проблема, как указал Лунг, заключается в том, что мощность света / мощности импульса вспышки не равномерна и постоянна в течение продолжительности. Большая часть света откачивается в начале импульса, а затем относительно быстро исчезает. Если вы синхронизируете обычным способом, вы получите градиент экспозиции по всему кадру: более светлый вверху и затемненный снизу.
Вам нужно синхронизировать синхронизацию немного позже, чем обычно, чтобы используемый свет был более постоянным, более плоским «хвостом» вспышки. Но вы находитесь между молотом и наковальней с такой синхронизацией. Длительность импульса будет достаточной только для использования при полной мощности вспышки, но вы теряете большую часть мощности в начале импульса, так что вы теряете даже больше, чем два останавливает тебя бы на HSS. И это будет работать только для относительно узкой комбинации быстрой скорости затвора и высокой мощности вспышки (т. Е. Хвостовая синхронизация не работает с большинством вспышек / стробоскопов, если они не на полной мощности и ваша скорость затвора превышает 1/1000 с), и полностью зависит от длительности посылки строба и выходного паттерна (именно поэтому многие из этих радио-триггеров предлагают способы настройки синхронизации для хвостовой синхронизации).
См. Также: Страница PocketWizard в HyperSync & HSS .