наружная групповая фотография - глубина резкости, другие проблемы? - Фотопедия
1 голос
/ 09 июня 2014

Меня попросили сделать несколько фотографий на свадьбе моей невестки. Ей нравятся фотографии, которые я выкладывал за годы маленьких детей и маленьких птиц. Хотя это вряд ли дает мне право на свадьбу, она заверила меня, что понимает, что я не профессиональный фотограф. Надеюсь, семья жениха это тоже понимает ...

Итак, я немного знаком с портретными фотографиями, но семейные и групповые снимки меня беспокоят. Из ограниченного опыта проведения собраний по соседству кажется, что фотографии с ~ 15-20 людьми - совершенно другой тип фотографии. Я прочитал многие страницы на этом сайте, такие как Советы по получению групповых снимков для семьи ; те кажутся полезными. Когда я использую калькулятор глубины резкости, чтобы оценить, какой будет хорошая апертура для моей камеры Canon APC-C (70D), он говорит мне, что на расстоянии 28 мм и 15 футов f / 4 дает 16 футов приемлемой резкости. Это кажется правильным? 20 мм при f / 2.8 говорит то же самое. Это создает впечатление, что наличие достаточной глубины резкости для всей группы не должно быть проблемой, и я должен больше всего беспокоиться об освещении и съемке достаточного количества снимков с достаточно быстрой выдержкой, чтобы я получал один или два, не мигая и не разговаривая. Это звучит правильно?

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 10 июня 2014

Глубина резкости не должна быть проблемой, если вы достаточно далеко назад, чтобы уместить в кадре группы из 15-20 человек и иметь много дневного света. Все, что больше f / 4 с 50 мм объективом, должно быть хорошо.

Эта фотография была сделана с использованием полнокадровой камеры и 50-мм объектива при f / 3,5 с лестницы около 1/3 пути через слабо освещенную баскетбольную площадку (а затем слегка обрезана). Я сделал ошибку, сосредоточившись на передней части, а не на среднем ряду, но DoF для всего, кроме гигантского отпечатка, все еще приемлем. Если бы я сфокусировался на среднем ряду, как я должен был бы, даже f / 3.5 можно было бы напечатать примерно до 50x32 дюймов. Хотя некоторые портреты со свадьбы, возможно, должны быть отображены настолько большими, я сомневаюсь, что какой-либо из групповых снимков должен быть.

Group of 16

Эта большая группа из 60 человек была также снята с помощью полнокадровой камеры и 50-мм объектива с диафрагмой f / 3,5 с задней стороны (я находился в середине поля и отразил одиночную вспышку, соединенную кабелем вне обуви от противоположного стена позади меня). DoF не слишком хорошо держится при больших размерах, но он был вполне приемлемым для печати в формате 8x10 в спортивной программе для средней школы. Да, и выдержка была 1/50 секунды.

Group of 62

По моему опыту, заставляя большие группы правильно позировать в одно и то же мгновение, я больше о том, как вы подходите к ним и говорите, что вам нужна ОДНА хорошая поза. Если вы сделаете 15-20 снимков, каждый будет думать, что все в порядке, если у него закрыты глаза всего в 2-3 из них. Но законы вероятности говорят, что если каждый из 60 человек не прав на 2-3 из 15 снимков, то статистические коэффициенты говорят о том, что в среднем 12 из 60 будут мигать на одном снимке, и вероятность того, что у вас будет хотя бы одна фотография со всеми правильными в значительной степени ноль. Вы никогда не добьетесь такой большой группы со всеми безупречными, но я нахожу, что получаю лучшие результаты с меньшим количеством плохих лиц, когда подчеркиваю, что это выстрел (а затем немного обманываю, снимая серию из трех выстрелов). Все, кроме одного из нахмурившихся в большой группе выше, являются барабанщиками, которые считают, что они слишком крутые, чтобы когда-либо улыбаться для фотографии.

На более общей ноте мой самый большой совет для больших групп - стрелять с возвышения. Если в это время дня нет естественного места, где свет под хорошим углом, используйте лестницу.

Также помните, что большинство калькуляторов глубины резкости основаны на предположении о том, что отпечаток 8x10 просматривается на 10 дюймов человеком с зрением 20/20. Для просмотра изображения большего размера на одном и том же расстоянии вам потребуется более узкая апертура, чтобы получить ту же глубину резкости.

2 голосов
/ 11 июня 2014

-Так как ваш SIL просит о вашей помощи, я полагаю, жених - ваш брат. Для ясности, я бы также поболтал с ним перед свадьбой, чтобы убедиться, что он также понимает ограничения вашего свадебного опыта. Семейные свадьбы чувствительны - семья хочет "качественные" фотографии в один из самых важных дней своей жизни - бесплатно. Может быть, это может быть ваш свадебный подарок?

-В общем, я бы не позволил семейной свадьбе стать вашей первой свадебной прогулкой, где вы являетесь «официальным» фотографом. Если для других фотографий нет вариантов, и вы готовы к этому моменту, я предлагаю вам сделать как можно больше событий семейного стиля до свадьбы ... чтобы вы могли быстро освоиться и использовать камеру для различных типов фотоаппаратов. выстрелы.

-Не снимать незнакомый корпус камеры для свадебной съемки. Придерживайтесь того, что у вас есть и с чем вы наиболее знакомы. 70D должен быть в порядке. Я бы сфокусировался на получении подходящих линз. 70-200 мм отлично подходит для кандидатов на расстоянии и портретов. Не уверен, почему вы хотите Макро на свадьбу - для близких "подробных" фотографий? Если бы это был я, я бы дополнил 70-200 общим назначением, меньшим увеличением или большим углом для снимков большой группы. Главным предложением было бы свести ваше оборудование к минимуму, так как это ваша первая свадебная съемка. Нужно сделать это действительно просто. Максимум две линзы. Перейти на простоту. Если вы действительно хотите простоты - один 50 мм спасет вас.

- Наконец, я не могу сказать, что я бы порекомендовал любой размер диафрагмы больше f5,6 для группового снимка. Для группового снимка вы хотите получить как можно большую глубину резкости, чтобы все были в фокусе, и 5,6 для группы из 5 или 6 (понятно?) - это самая большая диафрагма, которую я рекомендую. В лучшем случае, если вы снимаете на улице с приличным освещением, я предлагаю f8 или выше.

-Посмотрите мои два образца изображения ниже с недавней свадьбы. Оба снимаются на 5,6 на FF-камере с объективом 50 мм 1,8. Оба выстрела могли бы быть лучше, если бы я остановился на меньшем расстоянии. На этих снимках в Интернете вы, возможно, не сможете различить, F5.6 даже не держал четкими все 4 лица. На каждом снимке вы могли видеть, что в каждой группе острая только одна пара глаз. Выстрел 1 на солнце, и вы можете видеть жесткие тени. Снимок 2, я расположил группу в тени (немного солнца, пробивающегося сверху вниз и слегка освещающего голову невесты). На этот раз без жестких теней.

- Удачи тебе, мой друг.

Shot 1

Shot 2You a

1 голос
/ 09 июня 2014

Прежде всего, позвольте мне сказать, что я никогда не делал того, что вы собираетесь делать, поэтому примите мой совет с крошкой соли.

Вы не хотите использовать неглубокий DOF для большой группы. Вы также не хотите снимать с близкого расстояния, если у вас нет другого выбора. Чем ближе вы находитесь к объектам, тем больше искажений вы получите из-за относительного расстояния от вашей камеры между людьми в центре (ближе всего к вам) и теми, кто находится по бокам (дальше всего). Воздействие от этого тем хуже, чем ближе вы к вашим подданным.

Итак, предполагая, что вы снимаете на улице при дневном свете, я бы отступил на разумное расстояние и, вероятно, выстрелил в районе f5.6 - 8. Достаточно сузьте диафрагму, чтобы DOF даже не стал проблемой. Это, конечно, потребует хорошего освещения.

Вам также не нужны быстрые выдержки для мигания, просто сделайте пару снимков. Вы также контролируете группу, чтобы они знали, когда ожидать, что будет сделан снимок. Не забывайте, чем быстрее затвор, тем меньше света.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...