Были ли корпуса объектива / камеры ремонтироваться потребителем / пользователем в те времена? - Фотопедия
2 голосов
/ 10 декабря 2015

Контекст

Я просматривал LensRental и связанные с ним сайты, и я вижу, что большинство современных объективов чрезвычайно сложны, сложны, дороги, но в основном они работают. Я вижу, что в a7rII есть безумное количество деталей, чтобы заставить его работать и делать снимки.

Однако для моего старого объектива Spiratone 400 мм f6.3 легко открутить и просмотреть детали непосредственно для очистки / модификации.

Вопрос

У производителей камер / объективов есть много чего сделать для фотографов счастливыми, а у некоторых из нас есть работа. Я не вижу, чтобы ремонтопригодность была в списке приоритетов при разработке конечного продукта. Была ли ремонтопригодность когда-либо высоким приоритетом (даже в те времена, когда объективы и камеры были намного проще) или апатия производителей была следствием этой простоты?

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 10 декабря 2015

Воспоминания: Вы упомянули старые добрые времена, когда камеры были механическими, а не электронными. В крупных городах было несколько мастерских по ремонту камер. Немного похоже на кузнечные мастерские, они могли делать все что угодно и обычно имели отличную репутацию. В конце 1960-х у меня был Nikon F, и он предлагал специальные царапинные металлические пленочные картриджи для перезаряжаемой пленки. Ручка для открытия камеры также открывала и закрывала этот картридж в камере. Эта ручка наконец раздетая. Я не уверен, что была какая-либо концепция отправки ее производителю для ремонта (существовала только американская импортная компания EPOI, которую Nikon позже купил для NikonUSA в 1981 году). Но местный магазин в Хьюстоне перевернул новый вал на токарном станке и сделал его как новый, возможно, лучше, чем новый, по удивительно низкой цене ... Я думаю, что помню 12 долларов. Даже тогда это ошеломило меня.

Эти магазины исчезли.

0 голосов
/ 10 декабря 2015

Простота ремонта не является ни одним из основных маркетинговых модных словечек и не является функцией, которую ищут большинство клиентов. Поэтому он стоит ниже функций, которые часто негативно влияют на простоту ремонта, например: компактный размер, малый вес, дизайн, быстрая бесшумная автофокусировка, стабилизация в объективе и, возможно, даже надежность. Кроме того, стоимость производства должна быть низкой, чтобы поддерживать высокую маржу, а цена продукта конкурентоспособной.
То, что сложнее отремонтировать недавнюю линзу, связано с развитием технологий. Простота ремонта не была в центре внимания в то же время по тем же причинам, что были отмечены выше, а также из-за ограничений в материалах и технологии производства.

Но общество тоже меняется и, к сожалению, привыкает к расточительному сокращению жизненного цикла продукции. Контркультуры, такие как ремонтные кафе или (в более долгосрочной перспективе) устойчивое проектирование, от колыбели до колыбели и т. Д., Существуют, но все еще составляют меньшинство. Также отремонтированный товар означает потерянную продажу для компаний, которые обычно концентрируются на доходах. Благодаря передовым технологиям ремонт, особенно старых объективов или камер, теперь может быть намного проще: некоторые детали могут быть напечатаны в 3D ( до камеры самостоятельно ), а специализированные устройства могут «печатать» металлические или гибкие структуры (аддитивное производство).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...