Короче говоря - потому что преимущества от внедрения технологии не перевешивают затраты на разработку, затраты на поддержку и риск вывести из строя рынок.
Lytro light-полевая камера была способна захватывать лучи светового поля, попадающего на датчик.Это учитывало очень впечатляющие возможности, такие как определение плоскости фокуса после того, как изображение было снято (т. Е. После), изменяемая глубина контроля поля после захвата и создание трехмерного изображения.Их лучшая фотокамера Lytro Illum была в большинстве своем очень перспективной.Был большой интерес к потенциалу технологии, и она была провозглашена как потенциальное изменение игры для нескольких приложений профессиональной фотографии.
Но, увы, Lytro закрыл все операции в начале 2018 года. Несмотря на все свои обещания ифункций, это не было достаточно интересно, чтобы нарушить существующие зеркальные и беззеркальные рынки.Чтобы это продолжалось, tt потребовались бы значительные инвестиции либо в совершенно новую платформу (крепление объектива, линейка совместимых объективов), либо в партнерство с существующим производителем.Поскольку они закрылись, очевидно, что ни одно из этих направлений не было признано достаточно прибыльным для осуществления необходимых инвестиций.
Не забывайте, недостаточно просто иметь явно превосходный продукт или метод.Такие технологии, как Lytro, ZCam и т. Д., Должны быть настолько превосходящими , чтобы они могли одолеть обоих укоренившихся участников рынка (т. Е. Должностных лиц, заинтересованных в , которые не будут нарушены )и инерция установленной пользовательской базы - владельцев камер, которые должны быть достаточно убеждены, чтобы вкладывать средства не только в новое оборудование, но и вкладывать время в изучение новых инструментов, методов и рабочих процессов .
Что касается принятия на рынок, всегда есть небольшая группа ранних последователей, тинкеров, технических фанатиков в поисках следующей крутой вещи и т. Д. Но без хороших инструментов для манипулирования, потребления, пост-обработки новой парадигмы, убедительный контент не являетсясоздано в достаточном количестве.А без существующего контента не будет потребительского спроса на новый контент.Это замкнутый цикл.
Итак, вы видите, что для успешного внедрения того типа технологий, о которых вы говорите, недостаточно развить технологию.Наборы инструментов, наборы для редактирования, стандарты данных, спецификации метаданных, рекламные кампании, поддержка продуктов, присутствие в социальных сетях и т. Д. - все это необходимо учитывать и идеально использовать для того, чтобы фундаментально изменить то, как мы создаем, манипулируем и используем фотографические данные..
Основываясь на том факте, что даже Lytro не смог добиться успеха с большим маркетинговым и медиа-шумом, я не удивлен, что ZCam и тому подобное не являются регулярной частью фотографии.По крайней мере, пока.