Ваши негативы в порядке. Фильм, кажется, захватывает именно то, что он должен. Одним из преимуществ негативной пленки по сравнению с цифровым датчиком является более мягкая характеристика насыщения. С цифровым датчиком, когда яркость превышает верхний предел датчика, значения жестко ограничиваются. Негативная пленка не обрезается при фиксированном жестком ограничении, но насыщается в диапазоне.
Похоже, вы получаете то, что должны, в процессе инвертирования отсканированных негативных данных для получения позитива. Большая часть информации сцены записывается, и это действительно все, что вам нужно для пост-обработки. В этот момент не имеет большого значения, является ли он высоким или низким контрастом, поскольку это то, что вы можете отрегулировать в постобработке.
Изображение маяка - отличный тому пример. Вы сделали контраст намного выше. Лично я думаю, что слишком высоко, но это, конечно, полностью зависит от вас. Тем не менее, вы получили то, что хотели. Кажется, здесь нет проблем.
Например, вот ваше второе изображение после оригинальной инверсии:

А вот и после некоторой корректировки цветов и контрастности:

Лично я считаю, что вторая версия выглядит лучше. Многие другие результаты могли быть получены из первоначальной инверсии. Это действительно все, что вам нужно от ваших необработанных изображений: возможность получать то, что вы хотите в постобработке, без введения артефактов.
Обратите внимание, что это также указывает на трудности с процессом фильма. Пленка реагирует нелинейно на яркость, и каждый из цветовых слоев реагирует по-разному. Это означает, что вы получаете изменения оттенка с яркостью.
Вторая версия выглядит более естественной в целом, но есть детали, которые все еще не выглядят правильно. Меня там не было, поэтому, конечно, не могу сказать наверняка, но цветовой баланс каменной стены мне не подходит. Другие части картины выглядят разумно.