Источником искажения является точка зрения камеры. Комбинация расстояния до объекта и угла зрения, обеспечиваемая выбранным фокусным расстоянием объектива, произвела искажение. Ваше местоположение было таким, что вы должны были наклонить камеру вверх, чтобы включить всю конструкцию. Эта восходящая цель - главный виновник. Если бы вы отступили назад или использовали объектив с более широким углом обзора, возможно, можно было бы удерживать камеру на уровне; это действие минимизировало бы искажение.
В архитектурной фотографии мы используем специализированные камеры, которые позволяют плоскости изображения оставаться параллельной структуре. Крепление объектива подвешено так, что объектив может поворачиваться вверх независимо от датчика изображения (или пленки). Это поддерживает параллелизм.
Рассмотрим изображение высокого здания. Вы находитесь на уровне улицы, расстояние от камеры до верхней части здания больше, чем до основания здания. Вещи, близкие к камере, воспроизводят большие, в то время как вещи, удаленные от камеры, воспроизводят небольшие. Таким образом, верхняя часть здания выглядит как более узкая структура, чем основание здания.
Если вы снимаете это изображение с точки зрения в середине соседнего высотного здания, то верх и низ здания будут изображать уже, чем центр.
Есть приемы, которые может использовать фотограф-архитектор. Ключ - это камера с поворотами и наклонами, которые позволяют плоскости изображения и плоскости объектива перемещаться друг относительно друга. Умное размещение в значительной степени смягчает это искажение. Во время печати изображения могут быть применены дополнительные исправления. Это включает в себя использование программного обеспечения для редактирования, чтобы изменить перспективу изображения