Основное различие между съемкой в студии, где у вас есть полный контроль над всем светом, и другой настройкой, где вы микшируете в окружающем освещении, состоит в цвете различных источников освещения. , Ваши студийные вспышки необходимо модифицировать цветными фильтрами, чтобы они соответствовали цвету окружающего освещения. Их часто называют «гелями», хотя большинство из них сегодня больше не изготавливают из хрупкого желатинового материала, который когда-то был очень распространенным.
Что касается балансировки внешнего и студийного освещения, вы контролируете количество внешнего освещения, изменяя выдержку. Поскольку длительность вспышки намного меньше, чем скорость синхронизации вашей камеры, изменение скорости затвора (Tv) не повлияет на мощность вспышки. Чем длиннее телевизор, тем ярче будет окружающий свет, чем короче телевизор, тем ярче будет окружающий свет. Изменение диафрагмы или ISO повлияет как на вспышку (и), так и на внешнее освещение (и) одинаково. Изменение настроек мощности вспышки влияет только на вспышку, а не на окружающую среду.
Как вы поступите с этим, будет зависеть от того, какую переменную вы считаете наиболее важной. Если вам нужна конкретная диафрагма для управления глубиной резкости, вы должны сначала установить диафрагму. Затем, используя скорость синхронизации вспышки вашей камеры для телевизора, установите мощность вспышки (и отношения), чтобы получить желаемое количество света от вспышки (вспышек). Затем уменьшите выдержку, пока окружающий свет не будет там, где вы хотите. Если на скорости синхронизации вашей камеры уже слишком много рассеянного света, уменьшайте чувствительность ISO до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое количество окружающего освещения, а затем увеличивайте мощность вспышки до тех пор, пока вы не восстановите необходимое количество вспышки. Если у вас иссякнет ISO, и при скорости синхронизации все еще слишком много рассеянного света, то вам следует рассмотреть возможность использования фильтра нейтральной плотности, чтобы еще больше уменьшить его. Это также потребует увеличения мощности вспышки для компенсации фильтра ND.