Как я могу делать снимки с балансом вспышки при студийном освещении в помещении? - Фотопедия
0 голосов
/ 13 декабря 2015

Я привык снимать в помещении с использованием студийного освещения на заднем плане, но какие настройки мне нужны, чтобы использовать студийный свет в качестве вспышки, в доме, где я также хотел бы включить окружение в изображение блокирование окружающего света).

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 13 декабря 2015

Основное различие между съемкой в ​​студии, где у вас есть полный контроль над всем светом, и другой настройкой, где вы микшируете в окружающем освещении, состоит в цвете различных источников освещения. , Ваши студийные вспышки необходимо модифицировать цветными фильтрами, чтобы они соответствовали цвету окружающего освещения. Их часто называют «гелями», хотя большинство из них сегодня больше не изготавливают из хрупкого желатинового материала, который когда-то был очень распространенным.

Что касается балансировки внешнего и студийного освещения, вы контролируете количество внешнего освещения, изменяя выдержку. Поскольку длительность вспышки намного меньше, чем скорость синхронизации вашей камеры, изменение скорости затвора (Tv) не повлияет на мощность вспышки. Чем длиннее телевизор, тем ярче будет окружающий свет, чем короче телевизор, тем ярче будет окружающий свет. Изменение диафрагмы или ISO повлияет как на вспышку (и), так и на внешнее освещение (и) одинаково. Изменение настроек мощности вспышки влияет только на вспышку, а не на окружающую среду.

Как вы поступите с этим, будет зависеть от того, какую переменную вы считаете наиболее важной. Если вам нужна конкретная диафрагма для управления глубиной резкости, вы должны сначала установить диафрагму. Затем, используя скорость синхронизации вспышки вашей камеры для телевизора, установите мощность вспышки (и отношения), чтобы получить желаемое количество света от вспышки (вспышек). Затем уменьшите выдержку, пока окружающий свет не будет там, где вы хотите. Если на скорости синхронизации вашей камеры уже слишком много рассеянного света, уменьшайте чувствительность ISO до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое количество окружающего освещения, а затем увеличивайте мощность вспышки до тех пор, пока вы не восстановите необходимое количество вспышки. Если у вас иссякнет ISO, и при скорости синхронизации все еще слишком много рассеянного света, то вам следует рассмотреть возможность использования фильтра нейтральной плотности, чтобы еще больше уменьшить его. Это также потребует увеличения мощности вспышки для компенсации фильтра ND.

1 голос
/ 14 декабря 2015

Вы управляете соотношением окружающей среды и вспышки, устанавливая мощность на вспышке или регулируя расстояние от вспышки до объекта. Метод регулировки расстояния - Знайте номер вашей вспышки. Вы можете найти это с помощью теста или из инструкции по эксплуатации вспышки. Мы используем номер гида, чтобы установить апертуру съемки. Предположим, что направляющее число равно 110, а расстояние от вспышки до объекта составляет 10 футов. Мы делим 110 на 10 = 11, то есть значение диафрагмы составляет f / 11.

Чтобы ответить на ваш вопрос: измерьте внешнюю сцену и установите камеру на эту апертуру. Теперь разделите направляющее число на это значение диафрагмы. Скажем, для параметра f / число окружающего воздуха задано значение f / 16, а затем 110/16 = 6,9. Это будет расстояние в футах для размещения вспышки в соответствии с внешней экспозицией. Теперь умножьте это расстояние на 1,4, ответ - 9,6 фута - это пересмотренное расстояние, чтобы установить подчиненную вспышку на 1 диафрагму. Это устанавливает желаемое соотношение (3: 1), чтобы вспышка стала подчиненной заливкой. Хотите больше контраста? Используйте 2 в качестве множителя, это устанавливает соотношение 5: 1. Попробуйте этот метод, вам может понравиться.

1 голос
/ 13 декабря 2015

Используйте более длинную выдержку. Чем дольше время открытия затвора, тем большее влияние оказывает окружающий свет на экспозицию.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...