Непрерывное освещение, как и те, которые вы связали, сопровождается некоторыми очень большими компромиссами.Они могут в конечном итоге генерировать много тепла (хотя, похоже, ваши предлагаемые комплекты обходят это с помощью КЛЛ), а световой поток низкий - вам может быть лучше, чем не иметь света, но все же далеко от того места, где вы хотите бытьс точки зрения экспозиции.
Во всех обзорах обоих комплектов источники света расположены очень близко к объекту.Я не думаю, что это делается по художественным соображениям относительно падения света, а потому что эти огни просто не такие яркие .Вы пытаетесь осветить гораздо большее пространство!
Я нашел этот комплект в Нью-Йорке: https://www.csirentals.com/integra-pro-plus-freemask-3-light-kit/ за не слишком большие деньги.
Я бы порекомендовал это или подобное, но суть в том, что если вы не можете позволить себе делать работу правильно, покупая оборудование, или просто не будете много использовать это оборудование после концерта, затемаренда!
Должен ли я выполнить настройку источника света через плечо?
Зависит от того, как вы хотите, чтобы кадр выглядел.Если вы будете бегать по комнате под разными углами и пытаться делать быстрые выстрелы, то вам нужно настроить стробоскоп так, чтобы он попадал в комнату так, чтобы вы могли делать эти снимки или носить строб с собой.Если вы носите его с собой, держите его как можно дальше от камеры: для этого сделаны скобки.Еще лучше, если вы можете попросить помощника поставить свет на монопод и подержать его для вас.
См. Также: Как освещать спорт в помещении (та же концепция, что и выделать) и Используйте потолок, чтобы отскочить (вы говорите, что оно высоко ... но вопрос слишком велик)