Какие-нибудь хитрости, чтобы избежать ловушки зум-объектива? - Фотопедия
7 голосов
/ 24 августа 2016

Я фотографирую уже несколько лет и постепенно улучшаюсь. Моя камера - Olympus Stylus 1 с 28- 300-миллиметровым суперзумом f / 2.8. Я люблю путешествовать и чувствую, что камера - отличный компаньон, поскольку она очень компактна и гибка. Я рассматривал возможность использования камеры со сменным объективом, сохраняя при этом удобные для путешествий размеры и вес как камеры, так и объектива, и обнаружил, какими могут быть красивые снимки с быстрым объективом (например, f / 1.8 или даже f / 1.4. ), будучи компактным и легким одновременно.

Моя проблема в том, что я всегда полагался на силу увеличения объектива, чтобы выбрать правильную композицию и избежать нежелательных элементов или людей в кадре, увеличивая при необходимости.

Я задавался вопросом, является ли общеизвестным, как «спрыгнуть» с крючка зум-объектива и улучшить свои навыки с фиксированным фокусным расстоянием или объективом с меньшим диапазоном зума (как у типичных объективов комплекта 18–55 мм)? *

Ответы [ 5 ]

14 голосов
/ 24 августа 2016

Я думаю, что это отличное упражнение, и оно действительно может помочь вам с вашей фотографией, даже если вы в конечном итоге будете использовать зум-объективы. И здесь является обычно используемым «трюком» - он называется Одна линза, Одна камера, Один год , предложенный давний энтузиаст премьер-объектива Майкл Джонстон (также см. его Дело против зумов ).

Метод

Первоначально предлагалось использовать Leica в течение одного года с одним типом черно-белой пленки:

Я утверждал, что это улучшило бы фотографические качества во многих отношениях. Это заставит вас перестать думать о параметрах камеры и объектива; использование той камеры, которую вы использовали, станет второй натурой; «прозрачная» природа радиочастотного видоискателя делает изображение менее соблазнительным, а в нем легче потеряться (фотографы с камеры видят, как легко увлечься этим великолепным изображением на первом месте); минимальная задержка срабатывания затвора и механическая чувствительность Leica побуждают вас изучить преимущества точного определения момента экспозиции; необходимость разработки фильма делает вас более консервативными и вдумчивыми, избегая слишком много съемок; и научиться видеть в черно-белом виде - хорошая основа даже для цветных фотографов, потому что цвет не может заменить смысл, а ценность (тона) составляет структуру многих хороших фотографий, даже цветных.

Концепция «Одна линза, Одна камера, Один год» является расширением этого; Джонстон предлагает 50-мм эквивалентную простую линзу и имеет особую методологию и правила, которым нужно следовать. И, охватывая «обычно используемый» аспект вашего вопроса - да, люди это поняли. Смотрите этот пост на Petapixel или просто ищите фразу, чтобы найти много примеров .

Уменьшить

Я думаю, что вы можете получить массу преимуществ даже от уменьшенной версии - начните с фото-экскурсии на один месяц, одну неделю или один уик-энд. Вместо того чтобы снимать одним черно-белым фильмом, попробуйте снимать в одном стиле или с одной конкретной целью на этот период. Это похоже на практику работы с сонетами, рондо или вилланеллами вместо свободных стихов - конечно, это ограничительно, но такое ограничение может быть полезным инструментом для творчества .

Ключ: когда вы «прыгаете» с крючка, ныряйте в глубокий конец - просто начните делать это, и не оставляйте себя легким ,

Личная заметка, и, в путешествии

Как личный анекдот, я снимал исключительно * с лучшими объективами в течение последних десяти лет, и ни разу не пропустил увеличение. Конечно, я не занимаюсь свадебной фотографией или спортом. Но, вы знаете, никто из нас на самом деле не делает все. И я считаю, что мои простые числа - или мой телефон - вполне достаточны для фотографирования в путешествиях ... конечно, мои результаты не являются открытками, но лучшие результаты в этих местах будут получены кем-то, кому понадобились месяцы, чтобы разведывай, готовься и жди подходящего момента.

Это не значит, что я не делаю фотографии во время путешествий - и у меня есть некоторые, которые я считаю настоящими хранителями, - но это освобождает меня от необходимости помнить, что I не нужно получать Это Выстрел из Тадж-Махала или Эйфелевой башни или что-то еще. Это уже было сделано; Я могу купить открытку и сосредоточиться на фотографии, которая подходит мне.

Фокусное расстояние "Покрытие"

Обычное беспокойство - убедиться, что диапазон ваших зум-объективов покрыт простыми числами, с большим количеством шагов в середине. Люди часто делают много вещей, например, анализируют метаданные всех своих фотографий, чтобы найти наиболее распространенные фокусные расстояния и т. Д. Мой совет: не беспокойтесь об этом . Вам нужно всего два или три простых числа, и вы будете удивлены, как быстро вы настроитесь.

Подробнее личные анекдаты

В настоящее время я чДля моего Fujifilm есть 23 мм и 56 мм, которые дают поле обзора примерно такое же, как и у «традиционных» фокусных расстояний 35 и 85 мм на 35-мм пленке - так что, в основном, у меня широкоугольный объектив и портретный объектив. Раньше у меня было 15 мм, 40 мм и 70 мм для Pentax (широкий, длинно-нормальный и длинный портрет), и когда я переключал системы, я думал, что мне придется создать то же самое, чтобы продолжать делать то, что я использовал к, но оказалось, что переключить образ мыслей относительно легко.

Подробнее

О, и наконец ... вы также можете найти Как мне составлять фотографии с основными объективами? , чтобы быть полезным или, по крайней мере, интересным.


* за исключением случаев, когда вы одолжите фотоаппарат или используете точку и снимаете немного или что-то в этом роде.

7 голосов
/ 24 августа 2016

Я задавался вопросом, общеизвестно, как "спрыгнуть" с крючка зум-объектива

Не думаю, что это хорошая идея.

Проблема в основном в размере сенсора. Благодаря сенсору 1 / 1,7 "легко создавать компактные и легкие объективы. Даже телеобъективы с супер зумом довольно компактны.

Недостатком является то, что для получения " красивых снимков с быстрым объективом " с широко открытыми отверстиями требуется большой датчик. То, чем вы на самом деле восхищаетесь, это малая глубина резкости. Конечно, вы можете получить аналогичный эффект, используя зум-объектив на длинном конце (200 мм) и увеличив расстояние от объекта до фона, но это не всегда применимо.

Телеобъективы с большим зумом для больших датчиков дешевы, хороши и легки - с оговоркой, что вы можете выбрать только 2 из этих 3 свойств, в то время как третья, вероятно, имеет некоторое нежелательное значение.

Я бы порекомендовал сохранить стилус 1, так как он соответствует вашим особым потребностям при съемке в путешествиях и является инструментом, с которым у вас большой опыт - вы не хотите его выбрасывать. Никакая камера со сменным объективом (которая обычно имеет больший датчик) не сможет обеспечить такой же эффект.

рассматривает возможность использования камеры со сменным объективом, сохраняя при этом удобные для путешествий размеры и вес как камеры, так и объектива

Действительно ли взаимозаменяемость является вашим требованием? Для меня это больше похоже на то, что вы в основном хотите добавить внешний вид объектива к вашему оборудованию. Я бы определенно посмотрел на компактные камеры с фиксированным объективом и большими сенсорами. Есть некоторые с полнокадровыми датчиками, такие как Leica Q и Sony RX1, но также некоторые с датчиками APS-C от Fujifilm.

Некоторые из вышеперечисленных и других производителей также предлагают сменные компактные / беззеркальные камеры. Вы можете, конечно, купить камеру со сменным объективом и просто использовать один объектив на нем. Но тогда зачем вообще покупать камеру со сменным объективом? Как уже упоминалось выше, я сомневаюсь, что вы легко найдете эквивалентную линзу (с точки зрения цены, размера, веса, увеличения) для вашей текущей установки для сменной камеры.

Даже если бы он был, у вас теперь есть возможность, но и бремя необходимости менять линзы. Ношение второй компактной камеры может показаться интуитивно понятным для путешествий, но, учитывая, что вам не нужно больше объективов, возможно, имеет смысл иметь камеру, постоянно прикрепленную к каждому из двух ваших объективов. Они были бы готовы использовать все время. А если вы путешествуете с кем-то еще, их можно использовать параллельно.

обновление после комментариев

Моя жена - фотограф, и ей нужна камера со сменным объективом, поэтому я полагаю, что в конечном итоге мы должны были бы остановиться на ней, будь то зеркало или беззеркалка.

По причинам, указанным выше, вы всегда будете брать с собой стилус 1 вдоль камеры ILC (камеры со сменными объективами). Вы не хотите упустить возможности изображения, где требуется такое увеличение. Если ваша жена хочет иметь ILC, она, вероятно, будет использовать его чаще всего. Угадайте, кто придерживается стилуса 1 тогда? Вы. Вы не избавитесь от каких-либо привычек, имея возможность использовать другую камеру, которой вы должны поделиться с кем-то еще.

Имея это в виду, я также хотел бы использовать возможность выйти из своей зоны комфорта [зум-объектива], поэтому мне было интересно, есть ли известные рекомендации о том, как переключиться с суперзума.

Здорово делиться друг с другом своим хобби, но делиться камерой не весело. Вам понадобится собственная камера, чтобы выйти из зоны комфорта . Я не уверен, каков твой бюджет. В дополнение к ILC для вашей жены, вы все равно можете приобрести компактный сенсор с фиксированным объективом.

Однако , учитывая, что ваше желание получить «первоклассный вид» не является единственным движущим фактором для покупки новой камеры, скорее всего, ваша жена хочет и нуждается в дополнительных объективах для ILC. Может иметь смысл купить другой корпус камеры для той же системы для вас с простым выбором по вашему выбору. Таким образом, вы получите идеальный внешний вид, который вам нужен, вам не придется делиться камерой с вашей женой, но вы можете делиться с ней объективами. Бывшее в употреблении тело может быть достаточно для ваших нужд и дешевле.

Единственным недостатком является то, что все это довольно мало, и тогда у вас есть 3 камеры. Это, вероятно, означает, что вы оставите супер зум дома, что может означать, что вы упустите те возможности изображения, которые запрашивают такую ​​камеру. Конечно, это лучший способ выбраться из зоны комфорта. В конце концов, это компромисс.

4 голосов
/ 24 августа 2016

Раньше я использовал зум-объективы, но теперь использую только простые, что научило меня, как лучше делать кадры и как двигаться, чтобы получить правильный снимок.

Если вы используете полнокадровую камеру, вы всегда можете использовать функцию кадрирования, чтобы увеличить длину объектива.

Я использую 35 мм и 85 мм простые числа. Я бы порекомендовал 50 мм, если вы делаете концертную фотографию. Я большой поклонник объективов Sigma Art, хотя Samyang 85 мм очень хорош (и очень дешев).

3 голосов
/ 25 августа 2016

Ранее в этом году я думал о том, какое фокусное расстояние я мог бы хотеть для главной линзы. Я набрал длину на моем зуме, а затем провел некоторое время, составляя изображения, не касаясь зума. Затем набрал другое фокусное расстояние и попробовал это.

Одним из результатов упражнения было то, что я почувствовал, насколько близко я должен быть к объектам на каждой длине, и были определенные фокусные расстояния, где мне было бы неудобно фотографировать некоторые объекты ... например, портреты людей, которых я не знаю хорошо в 50-миллиметровом эквиваленте 35-миллиметрового формата.

Другим результатом было то, что фиксированное фокусное расстояние, как правило, ограничивало диапазон возможных объектов, когда я отсутствовал и снимал по счастливой случайности. Мой опыт имел тенденцию быть немного более фотожурналистическим и немного менее артистичным ... возможно, потому что я упустил дополнительную гибкость в композиции, которую обеспечивает фиксированное фокусное расстояние [и я объясню это недостатком моих способностей, а не оборудования] , С другой стороны, для запланированной съемки известного объекта фиксированное фокусное расстояние намотано в плане и является просто другим ограничением, а не ограничением.

Во всяком случае, нет правила, согласно которому фотограф должен использовать зум [или автофокус, приоритет диафрагмы и т. Д.]. А с цифровыми камерами стоимость неудачного эксперимента примерно равна нулю. С другой стороны, нет ничего плохого в использовании технологии для захвата определенного изображения. Изображение является мерой техники, так сказать.

1 голос
/ 24 августа 2016

Пользователь ваши ноги! Идите к месту, где ваша композиция хорошо смотрится в объективе. «Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близки».

...