Как мне перестать делать такие же фотографии? - Фотопедия
11 голосов
/ 11 февраля 2016

Всякий раз, когда я делаю фотографию, мне кажется, что она точно такая же: маленькая глубина резкости, очень близко, под углом. Хотя мне действительно нравится эта техника, и (на мой взгляд) ее довольно легко осуществить, и она выглядит красиво, через некоторое время она становится довольно скучной, и я не чувствую, что мне становится лучше.

Я очень новичок, но мне бы хотелось получить советы о том, как я могу себя подтолкнуть.

Пример моих фотографий: https://flickr.com/freddie-poser Я специально снимаю фотографии типа "желудь", берлинские замки, цветы, телефон, колючая проволока, альбом для рисования и т. Д.

Ответы [ 6 ]

6 голосов
/ 11 февраля 2016

Всякий раз, когда я делаю фотографию, мне кажется, что она точно такая же: маленькая глубина резкости, очень близко, под углом.

Как говорит Джефф Дэниелс в Newsroom , первый шаг в решении проблемы - это признать, что она есть. Вы уже сделали этот шаг. Мне очень нравятся фотографии, которые вы опубликовали, но я также понимаю, почему вы можете чувствовать, что ваша фотография застаивается. Существует тонкая грань между поиском своего стиля и повторением.

Итак, вы уже определили вещи, которые вы обычно делаете, и решили, что хотите вырваться из привычной формы. Осталось только выйти и сделать что-то другое. Если вы обычно выбираете небольшую глубину резкости, вместо этого ищите снимки, на которых вы можете сохранять четкость как переднего, так и заднего фона. Если вы обычно стреляете близко и под углом, сознательно решите стрелять с большего расстояния и прямо. Если вам обычно нравится много цветов, вместо этого начните смотреть на форму и, возможно, установите черно-белую камеру. Если вы обычно стреляете низко, постоите некоторое время на стуле или на стуле.

Помимо того, что вы делаете противоположное тому, с чем вам удобно, выберите какой-то аспект фотографии, который вы мало изучали, и сфокусируйтесь (так сказать) на этом некоторое время. Например, вы можете придерживаться своей обычной М.О., но начать снимать изображения с большой выдержкой некоторое время. Или короткие выдержки, останавливающие движение. Играйте со вспышкой.

Другой путь: выберите то, что вы уже делаете, но продвиньте это на совершенно новый (для вас) уровень. Например, у вас есть небольшая глубина резкости, поэтому возьмите набор удлинительных трубок и попробуйте макросъемку. Съемка макроса позволит вам получить минимальную глубину резкости, когда вы этого захотите, но также может заставить задуматься, когда вы хотите получить больше DOF.

Планирование и выполнение проекта. Вместо того, чтобы просто находить интересные детали, выберите предмет и нарисуйте эскиз фотографии, которую вы хотели бы сделать, включая заметки об угле обзора, глубине резкости, цветах и ​​т. Д. Затем приступайте к реализации этой фотографии. Как только вы почувствуете, что получили это, сделайте это снова другим способом.

Это все предложения, которые помогут вам встряхнуть вещи, но я не могу сказать вам, каким должен быть ваш следующий шаг. Вы единственный, кто действительно может придумать ответ, который подходит именно вам. Просто продолжайте вставлять свой личный конверт.

5 голосов
/ 11 февраля 2016

Если у вас есть привычка подходить к каждому новому предмету с одним и тем же типом выстрела, то мой совет будет ограничивать себя одним предметом и тратить много времени, пробуя каждый угол, который вы можете себе представить. Я бы взял это дальше, чем предложение Фернандо о «движущихся машинах» или «собаках», и провел бы время с одним предметом. Цветок или собака. Изменяйте расстояние, угол, фокусное расстояние, глубину резкости. Экспериментируйте с намеренным движением камеры или снимайте черно-белое изображение.

Держитесь, пока у вас не будет 10, 20 или 50 интересных снимков. Это может быть трудно и займет некоторое время. Принуждение себя придерживаться одного предмета потребует от вас изобретательности.

Затем выберите другой предмет и повторите.

3 голосов
/ 11 февраля 2016

Одна вещь, которая помогла мне открыть для себя новые техники и художественное видение, - заставить себя перестать думать о вещах и контексте и начать думать о цвете , форма , тон и их отношение друг к другу. Это уводит вас от творческой документальной фотографии к увлекательной абстрактной фотографии. Вы все еще можете сфотографировать вещи и context , но они могут быть скорее наводящими на размышления, чем буквальными.

например. если вам нравятся мягкие образы, попробуйте сделать снимок «кремового цвета» или «легкости» вместо настоящих кремовых или светлых предметов.

1 голос
/ 11 февраля 2016

Это похоже на дисциплину. Обязательство подходить к новому стилю фотографии каждый месяц. В марте попробуй уличную фотографию. В апреле пейзаж. В мае попробуйте документировать события в вашем городе.

Наложение искусственных ограничений на себя на самом деле помогает творчеству, потому что вынуждает вас выйти из зоны комфорта и найти незнакомые решения. Купите 105-мм простую линзу и используйте ее только неделю. Попробуйте использовать отказов вспышку для всего на неделю. Попробуйте и получите лучшее фото, которое вы можете получить, состоящее только из бетона и тени. Или облака и небо. Поместите все это в фотоблог / инстаграм. Выбирайте разные буквы каждый день и фотографируйте что-то, начиная с этой буквы. Если вы похожи на меня, у вас, вероятно, есть друзья, которые делают подобные вещи в Instagram, или 500px, или flickr, или что-то уже.

0 голосов
/ 17 февраля 2016

Сейчас большинство ваших фотографий - это, по сути, Натюрморт изображений. Для цветов это красиво, но довольно скучно, для колючей проволоки ... просто скучно.

а как это исправить? Ну, есть много способов, без реального порядка.

  1. Природа и терпение. Подождите немного времени, которое стоит захватить.

  2. Реквизит. Что происходит, когда вы кладете эти цветы в стеклянную вазу? Керамическая ваза? Что если они на куске дерева?

  3. Люди. Сложнее, но если вы знаете кого-то или хотите сделать автопортрет, то что, если вы держите цветы? Или ваза? Или цветы в твоих волосах? В кармане блейзера? За тобой? Перед тобой?

  4. Story. Теперь самое сложное - рассказать историю своей фотографией. Покажите нам что-то неожиданное, что заставляет нас уйти, вау, интересно, что привело этот момент во времени и что произошло сразу после него.

Технические вещи, на мой взгляд, должны быть вторичными по отношению к ним. Я хочу показать этот момент времени - теперь, как мне это сделать. Не хочу использовать эту диафрагму или этот объектив, чтобы показать этот элемент. Это тонкое различие в мышлении, но оно сильно влияет на то, как вы подходите к фотографии.

Даже если вам нравится натюрморт и пейзаж, вы все равно можете реализовать многое из этого. Подождите, пока животное пробежит сквозь выстрел, сломаются облака, ударит солнце просто таким удивительным образом, торнадо упадет ... в любом случае. Поле - это просто поле. Поле с фокусом лучше. Поле с фокусом, к которому приближается массивный торнадо ... ну, это момент, который стоит захватить (и это была Национальная географическая фотография года ).

0 голосов
/ 17 февраля 2016

Исследуйте Flickr.com для различных идей и примеров. Поскольку вы говорите, что вы новичок, возможно, стоит выбрать одну или две книги по фотографии. «Понимание экспозиции» и «Умение видеть творчески», оба Брайана Петерсона, могли бы стать хорошим началом.

...