Я собираюсь взглянуть на это с точки зрения «Я просто счастлив, если получу одну фотографию, которая работает».
Я делаю много натюрмортов и макросъемок - с предметами, которые не убегают, и освещением, которым я управляю.
У меня нет времени, чтобы делать заметки, я занят, пытаясь "сделать этот выстрел".
У меня нет идеальной памяти ни для того, чего я пытался достичь, ни для того, как я думал, что могу этого достичь.
Мое оправдание: «Я художник, а не ученый».
Это плохое оправдание, но это все, что у меня есть, и так работает мой мозг.
Вместо этого я делаю несколько снимков, пытаясь выяснить, что мне нужно, чтобы сделать этот один выстрел, который действительно работает.
Просмотр потока сбросов, который составлял ту кривую обучения, которая потребовалась для получения финального выстрела, учит меня тому, как не нужно брать 250 сбросов в следующий раз, чтобы получить один .
Это не идеальный метод. Я не стану «экспертом» при 10000 выстрелов, мне может понадобиться миллион, или я никогда не доберусь до этого…
... но я вижу свою кривую обучения; он есть на моем жестком диске для просмотра в любое время.
Оглядываясь назад на дневные съемки спустя некоторое время, вы получаете представление о том, что вы на самом деле становитесь лучше. Также легче понять, что вы делали неправильно в то время [как перфекционист, все всегда в некоторой степени «неправильно»]