Заметки во время фотографирования - Фотопедия
30 голосов
/ 16 апреля 2017

Я купил новую зеркальную камеру и пытаюсь освоить камеру. Другими словами, узнайте, что делают настройки, и поймете, когда использовать определенные настройки и как настройки влияют на фотографию. Я начинаю делать много фотографий.

Мне было интересно, записывают ли кто-нибудь записи во время съемки и какую информацию они записывают? Большая часть технической информации (ISO, f / number и т. Д.) Хранится в самом изображении вместе с цифровыми изображениями, поэтому их не нужно записывать. Но что еще кто-нибудь записал, чтобы использовать, чтобы стать лучшим фотографом?

Ответы [ 11 ]

23 голосов
/ 16 апреля 2017

В старые добрые времена киносъемки, когда не было exif, делать подробные заметки было единственным способом учиться на своих ошибках - между съемкой фотографии, разработкой фильма и, наконец, просмотром отпечатка прошло немало времени. К тому времени ваша память не была надежным источником информации.

Чтобы получить представление о том, как это выглядело, можно зайти на страницу «Запись об экспозиции Анселя Адамса».

Теперь старые добрые времена не возвращаются, и для них нет ничего хорошего, но что-то в этой идее имеет смысл.

Во-первых, во времена киносъемки фильм не выходил бесплатно (в отличие от места на SD-карте в наше время). Это быстро научило вас думать и думать дважды, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора. Чтобы превратить такое мышление в обучение, необходимо было записать его и подумать над ним.

Во-вторых, сгенерированный вашим компьютером exif очень хорош в записи машинного материала - как изображения.

Exif не имеет представления об эмоциональных, личных вещах - почему изображения. Если вы хотите вернуться к нему снова, вы должны записать его отдельно.

14 голосов
/ 16 апреля 2017

Насколько я понимаю, ваша задача - записать или запомнить, чего именно вы хотели достичь, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора. То есть, есть что-то, что поможет вам сравнить то, что вы хотели, с тем, какое изображение вы получите в конце.

В практическом плане, например, это может означать запись того, что вы хотели, чтобы быть выставленным должным образом (больше света или теней). Или вспомните, какую часть изображения вы использовали для измерения.

Что-то, что отсутствует в метаданных, может включать погоду, количество и качество света на улице (облачно ли это? Было ли солнце в полдень?) Положение вспышки (при подключении к камере через кабель) также нет в файле информации.

Наконец, я имею в виду подсчет «хранителей» и «хороших» изображений, стремясь получить около 10% изображений, которые не смущают и являются технически хорошими, и около 1% изображений, которые я лично хотел бы («хорошо»). ).

Мои объекты обычно находятся в середине кадра, поэтому мне не нужно запоминать что я фотографировал. Но иногда я получаю скучные изображения, когда не подхожу достаточно близко к объекту, даже обрезка не может помочь.

Я не делаю заметок при фотографировании, но я пытаюсь получить мысленное представление о том, какой результат я хочу получить в конце, это помогает добиться прогресса. Например, когда я снимаю события / протесты, я ставлю перед собой цель прикрепить камеру к лицу (на расстоянии 30-40 см :) хотя бы из 5 объектов, снять за кулисы и т. Д.

5 голосов
/ 17 апреля 2017

Одна из моих фотографических страстей - это пейзажи и фотографии природы. Многое из того, что я выбираю, включает в себя использование фильтров ND и ND grad, иногда в комбинации. Поскольку съемка с фильтрами - это уже длительный процесс (по сравнению с уличной или спортивной фотографией), накладные расходы, необходимые для того, чтобы записать, какие фильтры использовались, минимальны. С другой стороны, я также иногда использовал приложение для записи голоса на своем телефоне, чтобы записать аудио выбор фильтров.

Я считаю, что это очень помогает, когда я перебираю весь стек, в основном, из одной и той же сцены. Я склонен комбинировать использование фильтров с HDR или стеками слияния экспозиции. Запоминание того, какой стек использует ND 0,6 против 0,9, помогает мне понять, что работает в будущем, поэтому я надеюсь, что у меня появится лучшее представление об освещении.

Это также помогает, когда мне нужно купить новые фильтры, чтобы понять, какие из них на самом деле нужны (то есть используют больше всего), в отличие от тех, которые мне только думаю I нужно (т.е. просто хочу завершить набор).

3 голосов
/ 17 апреля 2017

Мне кажется, что я работаю над постпроизводством RAW-файлов в тот же день, когда снимаю. Это создает быструю обратную связь, в которой память о том, как был сделан каждый снимок, еще свежа. Это повышает вероятность того, что я узнаю что-нибудь в следующий раз, когда пойду на съемки.

Часть того, что я, возможно, узнал, будет о связи между техникой поля и техникой «темной комнаты». Например, практика обрезки фотографий в «цифровой темной комнате» может помочь мне лучше визуализировать композиции в поле. И наоборот, лучшее понимание снижения шума и регулировки экспозиции может побудить меня использовать более агрессивные настройки на моей камере в неблагоприятных условиях.

Наконец, много снимков означает, что я получаю много практики и много отзывов. Таким образом, предостережение заключается в том, что я не являюсь человеком, «каждый выстрел которого тщательно и намеренно спланирован».

3 голосов
/ 16 апреля 2017

Я собираюсь взглянуть на это с точки зрения «Я просто счастлив, если получу одну фотографию, которая работает».

Я делаю много натюрмортов и макросъемок - с предметами, которые не убегают, и освещением, которым я управляю.

У меня нет времени, чтобы делать заметки, я занят, пытаясь "сделать этот выстрел".

У меня нет идеальной памяти ни для того, чего я пытался достичь, ни для того, как я думал, что могу этого достичь.

Мое оправдание: «Я художник, а не ученый».
Это плохое оправдание, но это все, что у меня есть, и так работает мой мозг.

Вместо этого я делаю несколько снимков, пытаясь выяснить, что мне нужно, чтобы сделать этот один выстрел, который действительно работает.

Просмотр потока сбросов, который составлял ту кривую обучения, которая потребовалась для получения финального выстрела, учит меня тому, как не нужно брать 250 сбросов в следующий раз, чтобы получить один .

Это не идеальный метод. Я не стану «экспертом» при 10000 выстрелов, мне может понадобиться миллион, или я никогда не доберусь до этого…
... но я вижу свою кривую обучения; он есть на моем жестком диске для просмотра в любое время.

Оглядываясь назад на дневные съемки спустя некоторое время, вы получаете представление о том, что вы на самом деле становитесь лучше. Также легче понять, что вы делали неправильно в то время [как перфекционист, все всегда в некоторой степени «неправильно»]

2 голосов
/ 17 апреля 2017

Единственное, что я записываю помимо обычных EXIF-данных, которые камера уже сохраняет, это географическое местоположение. Я делаю это, оставляя GPS-приемник постоянно подключенным к камере. В любом случае, на моей камере также установлены правильные часы.

В дни съемок я записывал время каждого снимка в небольшую тетрадь, которую носил для этой цели. В последние дни, если бы я был рядом с устройством GPS, я бы также записал широту / долготу. В противном случае я выкопал бы карты позже и выяснил, где каждая фотография была сделана, как мог.

Благодаря надежной и точной широте / долготе, автоматически записываемой в данные EXIF ​​каждого снимка, вам не нужно записывать политическое местоположение. Это легко найти позже по координатам широты и долготы, используя OpenStreetMap, Google Earth, GMaps или около 100 других веб-сайтов или программного обеспечения. Под политической примесью я подразумеваю что-то вроде «США> Техас> Ист Реднек> угол улицы Джакалопа и бульвара Чупакабра».

Я до сих пор ношу с собой небольшую тетрадь, но большую часть времени не пишу в ней. С камерой, записывающей, когда, где и как она выглядела, у меня обычно не возникает проблем с заполнением оставшихся деталей, которые могут меня волновать из памяти при постобработке изображений.

2 голосов
/ 17 апреля 2017

Это настолько распространенная вещь, что многие камеры имеют функцию для этого. Вы нажимаете кнопку и записываете себя в течение нескольких секунд, а затем нажимаете ее снова, чтобы остановить. Некоторые камеры могут быть настроены на запись после каждого снимка. В любом случае аудиофайл записывается с тем же именем файла (очевидно, с другим расширением), что и ранее снятая фотография.

Смысл делать заметки состоит в том, чтобы дополнить информацию об экспозиции причинами и способами съемки. Тип вещей, которые я люблю записывать (но часто не из-за того, что ленись или занят настройкой следующего снимка):

  • Что это не может быть видно на фотографии? Почему была сделана фотография?
  • Почему это так обрезано? Слева был столб, моя тень появилась над этой частью и т. Д.
  • Как я сюда попал? Залезла кроличья нора в третьем дереве из ...
  • Должен вернуться сюда ... когда солнце будет слева и выше.
  • То, что я хотел, но не мог сделать ... не могу получить целое здание, потому что там припаркован автобус.

В основном все, что помогает поместить это изображение в контекст или извлечь уроки.

2 голосов
/ 17 апреля 2017

Моя первая цифровая камера имела функцию записи звуковых заметок, которая будет прикреплена или пронумерована с предыдущей фотографией. Я подумал, что это здорово, и был разочарован, что камера перестала иметь эту функцию.

Я всегда носил крошечный спиральный блокнот и карандаш в кармане моей сумки для фотокамеры. Теперь легко делать заметки так же, как и в любое другое время, не связанные с фотографиями: используйте мой телефон. Evernote или диктофон.

Какая информация:
Важно - , кто на картинке, если незнакомец? Карточкам выпуска модели нужны бумажные формы. Обратите внимание, чтобы отправить изображение (конкретный номер) кому-то.

Прикрепление информации о месте выполняется, когда я копирую необработанные файлы на компьютер. Если у камеры нет GPS или вы ее отключили, вы можете указать местоположение, если вы не помните (например, в отпуске).

2 голосов
/ 16 апреля 2017

Некоторые технические вещи, которые не будут записаны вашей камерой (или даже записаны вашей камерой, не будут отображаться приложением, которое вы используете для просмотра изображений позже), которые могут повлиять на ход съемки особенно если вы попробуете несколько разных способов сделать что-то во время сеанса:

  • Как вы держали камеру для определенного снимка. Какую ручку вы использовали? Вы опирались на твердый предмет? Вы регулировали свое дыхание?
  • Была ли камера на штативе? Использовали ли вы проводной кабель, инфракрасный пульт или кнопку спуска камеры? Зеркальная блокировка? (некоторые камеры сообщают об этом, некоторые - нет, но большинство приложений не показывают это в информации EXIF, даже если камера включала информацию)
  • Стабилизация изображения. Это было включено или выключено? Если включен, какой режим? Вы панорамировали камеру объектом или пытались держать камеру совершенно неподвижно?
  • Любая информация о вспышке, кроме установленной (или встроенной) вспышки. Местоположение вспышки, используемые модификаторы, уровни мощности для каждой вспышки и т. Д. Ваша информация EXIF, вероятно, скажет вам, была ли вспышка включена или выключена и какой режим вспышки использовался. Если используется только одна вспышка, она также должна сообщать о компенсации экспозиции при использовании режима TTL или уровня мощности в ручном режиме вспышки. Но если вы используете несколько вспышек с разными настройками, они не сообщат вам всю подробную информацию о каждой вспышке.

Помимо таких вещей, есть другие вещи, которые помогут позже. Если это не очевидно при просмотре самого изображения:

  • Каковы были условия освещения? Солнечно? Ясно? Пасмурная погода? В то время как небо было чистым? Затенено небо облачно / пасмурно?
  • Каков был угол источника солнца / света относительно камеры?

Тогда есть более художественная / философская информация:

  • Какова была ваша цель для получения изображения? Что заставило вас захотеть сфотографировать , что ?
  • Как вы предполагали использовать фотографию? Как вы намеревались показать это себе или другим в будущем? Распечатать? Маленький экран на электронном устройстве? Большой экран на компьютере? Web
  • Какой эмоциональный отклик вы надеялись создать у зрителя изображения? Вы пытались продублировать эмоциональный отклик, который вы имели при просмотре сцены?
1 голос
/ 19 апреля 2017

Ты помнишь свой последний лучший выстрел? Я делаю. Я думаю о них все время. Я знаю свои настройки. Но разные дисциплины требуют разных настроек. Вы могли бы записать это. Но вы можете сделать снимок фотографии и метаданных с помощью телефона и добавить их в избранное. Вы можете сделать это для каждого типа выстрела, который вы делаете, будь то в студии, на месте, в сумерках, автоспорте или авиашоу.

Затем следует их применение или изменение, чтобы получить желаемый результат.

Далее я бы сказал, понимание света и мастерство волшебного часа, вспышки, рассеивателей, всего, что может повлиять на вашу фотографию.

Затем, когда вы все это купите, купите новое снаряжение и изучите новое. Вот где вы видите, куда вы хотите пойти. А снаряжение можно легко приобрести, если вы знаете, на чем хотите сосредоточиться.

...