Как составить сцену, когда фактический контекст не просто практичен? - Фотопедия
3 голосов
/ 26 апреля 2015

На моей фотографии ниже отец и ребенок наблюдали за ящерицей в комнате.

Мне было непрактично включать ящерицу, потому что она была далеко на крыше. Кроме того, в комнате было мало места для передвижения, и у меня была 50-миллиметровая основная линза.

Даже если бы у меня был ультраширок, я не думаю, что мог бы получить крошечную ящерицу без учета всех других отвлекающих факторов.

Как создать сцену, в которой фактический контекст не так практичен?

Как "улучшить композицию", когда контекст отсутствует. Это означает, что я должен оставить какое-то пространство с любой стороны или поместить объект в определенном углу, сделать что-нибудь еще или оставить место для запаса?

enter image description here

Ответы [ 5 ]

3 голосов
/ 26 апреля 2015

Я не хочу утверждать очевидное: если вы не можете включить его, не включайте его. Не заставляйте его, вот почему:

Ты сочиняешь за предмет. Какая тема? Отец и ребенок смотрят на ящерицу.

Пока ящерица была включена в кадр, это было бы правдой. Но это не так. Ящерица не является частью предмета. Я думаю, что предметом вашего изображения является отец, взаимодействующий со своим ребенком. Взаимодействие заключается в том, чтобы посмотреть на то, что не видно в кадре. Не особенно интересно, на что они смотрят, но на то, что они смотрят на что-то.


Позвольте мне сравнить это с другими изображениями.

enter image description here

[Изображение отсюда: http://en.wikipedia.org/wiki/File:20110825_OH_H1013410_0091.JPG_-Flickr-_NZ_Defence_Force.jpg]

Включен ли пункт назначения велосипедиста в изображение? Нет. Он может быть в нескольких милях от финишной черты, поэтому он, естественно, не включен в это изображение. Но даже не следующая часть трека включена. (Идет ли он дальше вниз по склону? Может быть, есть пандус?)

Я думаю, что большинство людей согласятся с тем, что это нормально, когда пункт назначения велосипедиста не включен в изображение. Это просто изображение велосипедиста на велосипеде. Но, несомненно, езда на велосипеде - это способ передвижения, поэтому у него определенно есть пункт назначения.


С другой стороны, некоторый контекст даже не визуален. Если представить себе двух людей рядом друг с другом, понятно ли, что они любовники или нет? (Предполагается, что очевидные действия, такие как поцелуи, не изображаются)

Может быть, они просто члены семьи, которые рады видеть друг друга снова, близкие друзья, фанаты той же футбольной команды, которая только что забила ...

Вы не можете сказать, какое отношение они имеют друг к другу.


В заключение я говорю, что если по какой-то причине что-то не включено в ваше изображение, вам не следует слишком сильно беспокоиться об этом. Люди будут больше внимания уделять тому, что находится в кадре. И вы должны сделать то же самое.

Извините за круговую логику, но вы как бы просили об этом. Я думаю, что ваши сомнения проистекают из мысли «о, я действительно хочу, чтобы эта ящерица была в образе», но вы дали понять, что она не будет частью темы. Эта мысль продолжается и не позволяет вам наслаждаться красивой откровенной фотографией отца и ребенка.

2 голосов
/ 27 апреля 2015

Иногда вы просто не можете получить этот выстрел. Это может быть так, здесь. У вас нет подходящего объектива или правильного положения, и то, что вы хотите, чтобы произошло, не может. В вашем случае 50-миллиметровый объектив и небольшая комната - не так уж много.

У меня есть три идеи, хотя

Во-первых, и рискованно, вы могли бы двигаться так, чтобы вы действительно находились на линии прямой видимости между объектами и ящерицей. Затем у вас есть изображение «точки зрения ящерицы». Я не знаю, однако, если бы херувимское выражение, которое вы захватили, было бы таким же. И я говорю рискованно, потому что блокирование интересного взгляда может расстроить людей, особенно когда они слишком молоды, чтобы их можно было объяснять и намеренно позировать.

Во-вторых, вы можете поговорить с старшим субъектом и, возможно, попросить его взглянуть на ребенка. Возможно, это даже выровняло бы так, что кажется, что ребенок восхитительно смотрит на отца, а не на ящерицу вообще. Или, если нет, по крайней мере, будет некоторый визуальный вес, направленный в кадр. Может сработать, но на самом деле это другая фотография, другими словами, просто еще один способ сказать, что вы не можете получить снимок, который вы себе представляли.

Итак, в-третьих, я думаю нестандартно. В прямом смысле! Возьмите второе изображение ящерицы на его месте, а затем распечатайте два в виде пары - диптих - отображенный с фотографией ящерицы чуть выше и слева. Как это:

lizard image from Simon Breese, CC-BY-SA

Хм. Ну, может быть, не в таком масштабе. Я просто взял случайное изображение Creative Commons . Но это идея - вы не можете получить все это в одном кадре, но общая композиция не нуждается в , чтобы быть ограниченным одним кадром. Глядя на этот макет, ящерица явно слишком велика - она ​​могла бы работать лучше, если бы она была меньше с рамкой (например, с помощью вашего 50-миллиметрового объектива без движения), или, возможно, даже с меньшей рамой.

Конечно, вам не нужно помещать туда ящерицу . Вы можете сделать так, чтобы мать благосклонно улыбалась, или просто на другую фотографию, на которую вы хотели бы обратить внимание. (В этом случае этот кадр может быть даже больше , с этими двумя порциями, вроде херувимов Рафаэля .

1 голос
/ 01 июня 2015

Я думаю, что прежде всего у вас есть проблема обрезки. Ваш урожай не следует «правилу третей», поэтому он уже страдает от своего рода стесненного чувства, как будто вы намеренно вырезали его из контекста. Конечно, реальность такова, что вам было тесно, но если бы вы могли выбрать свою композицию, вот пример лучшей культуры:

Better crop using rule of thirds

В этой культуре внешний глаз ребенка находится в третьем углу, а внешний глаз отца - в противоположном третьем. Изображение более сбалансировано и оставляет больше места для контекста & ndash; явный или неявный.

(Если вам нужен явный контекст стенных ящериц, теперь у вас есть холст над ними, где вы можете попытаться показать несколько повисших вокруг, и это подсказало бы зрителю, что субъекты также смотрят на него) 1008 *

0 голосов
/ 03 июня 2015

Я думаю, что можно оставить часть изображения воображению зрителя. Итак, здесь вы оба смотрите на что-то, но я не знаю, что это за штука, которая хороша в фотографии, потому что мне будет интересно, на что вы смотрите. Каждый раз, когда вы показываете эту фотографию кому-либо, он / она спрашивает вас, на что вы смотрите? Вы привлекли его или ее к разговору о фотографии, и вы заинтересовали его. Я вижу, что это хорошо скомпоновано, на фотографии мало что, кроме того, что вы и ваша дочь смотрите на что-то, и мои глаза смотрят прямо на вас с ней. Вы можете попытаться размыть фон, возможно, из-за того, что текстура занавеса как-то сильная.

0 голосов
/ 02 июня 2015

Полагаю, если бы вы не подрезали слишком сильно, это добавило бы к композиции. Другими словами, добавление ведущей комнаты было бы хорошо. Добавление ведущей комнаты - одна из старейших и наиболее практичных техник сочинения великих мастеров фотографии.

НТН.

...