Когда можно обрезать часть или включать все тело субъекта как отвлечение внимания? - Фотопедия
9 голосов
/ 28 апреля 2015

По сути, вопрос в том, когда я могу отрубить часть тела субъекта, а когда нет?

Эти фотографии сделаны мной. Вы видите здесь рубленые части тела? Я хочу понять психологию человека.

В каких случаях обрезка части или , включая всю часть тела субъекта, может рассматриваться как отвлечение?

Пожалуйста, рассмотрите возможность добавления различных примеров в свои ответы. Они помогают лучше понять концепцию по сравнению с простыми словами.

Здесь люди отрицательно отзывались о порезанной голове.
enter image description here

enter image description here

Здесь люди отрицательно отзывались о порезанной голове.
enter image description here

Ответы [ 4 ]

9 голосов
/ 28 апреля 2015

Для меня нога очень отвлекает. Это потому, что это удаленная часть объекта, и она идет влево, через все это негативное пространство, чтобы быть обрезанным краем кадра.

Нога также не является лидирующей линией. Скорее наоборот, несколько блокируя путь глаз к предмету, вместо этого ведя его к ноге. Обе руки мужчины являются хорошими примерами для того, чтобы привести залог в действие и привести свои глаза прямо в действие.

Сравнивая это с первым рисунком. Высокая контрастность черно-белых линий рук и плеч (обе стороны головы) - это линии, ведущие к лицу (и из-за очень контрастных очень сильных линий), который находится в фокусе. Палец является дополнительной линией, ведущей к глазам.

На этом изображении больше всего отвлекает то, что игрушка ярче лица.


вывод: Обрезанная часть объекта раздражает, если другие видимые части изображения ведут меня к нему, так что я ожидаю увидеть их в конце концов, когда мои глаза пройдут по изображению. Отвлечение - это разочарование, когда это ожидание не может быть полностью исполнено.


Применяя то, что я сказал выше

enter image description here

цель: сделать лицо самой яркой частью изображения. теперь глаза меньшего обращены в лицо по двум причинам: фокус и яркость.

выполнение: добавление слоя градиента на грани и использование умножения в качестве смешанного режима. В LR (который я в основном использую для редактирования фотографий) одна или несколько корректирующих кистей, изменяющих штрихи, свет и / или экспозицию, вероятно, дадут лучший результат.

Да, я знаю, ужасная казнь, но я сейчас нахожусь на gimp и понятия не имею, как это работает. ( Основная причина, по которой я его использую, заключается в том, что я часто не могу найти способ закрыть его ) Но вы поняли.

Второй:

enter image description here

цель: включить начальные линии изображения и исключить линии, идущие в обход некоторых неинтересных, удаленных, отрезающих часть объекта

исполнение: обрезка покрепче на «экшн», использование отца в качестве рамки. Соотношение 1: 1 стало неожиданностью, но у меня хорошо работает, всегда стоит попробовать Сколько времени прошло, прежде чем вы заметили, что правое колено отца явно отрезано? Его локоть? И его правая нога, вы заметили это?

С этой культурой ответ моего подсознания на эти вопросы будет что-то вроде " хах? Левая треть изображения? Что вы имеете в виду ... подождите, есть левая треть действительно, я не обращал внимания. Человек, которого я так занят, пытаясь выяснить, что они держат там. Что они делают? Можете ли вы сказать мне? Я умираю, чтобы выяснить это ... * У вас небольшая проблема с экспозицией, потому что он одет в черное и помечает весь свет. Это ничто, что вы можете изменить в таком откровенном снимке, но это легко исправить в посте.

Я хотел бы отметить, что мне действительно нравятся ваши изображения. Недурно.

4 голосов
/ 28 апреля 2015

Ответы здесь велики, но они имеют дело с чисто композиционными аспектами. Есть также аспект биологии, который не был упомянут.

По сути, не подрезать на сустав. Например, если вы обрежете колено человека, это будет выглядеть так, как будто ампутирована голень, что очень отвлекает. Вместо этого попытайтесь обрезать середину конечности.

1 голос
/ 29 апреля 2015

Главное, чего следует избегать, это отрезать очень небольшое количество конечности, когда его можно так же легко включить без изменения состава. Ваш второй пример является прекрасным примером этого. Включая всю эту ногу, только чтобы отрезать пальцы ног! С таким же успехом мог включать еще несколько дюймов и не отвлекаться. обрезка нуля - большое улучшение (но даже в этом случае он теперь отрезал немного локтя!)

Я думаю, что все сводится к мысли, что вы не хотите отвлекать элементы на краю кадра. Объекты, расположенные ближе к краю рамки, могут иметь больший визуальный вес, чем объекты в центре.

http://www.vanseodesign.com/web-design/visual-balance/

Визуальный вес объекта увеличивается пропорционально его расстоянию от центра (или доминирующей области) композиции.

Смотрите также здесь: http://tersiiska.com/design/principles/

Таким образом, объект, который на самом деле не является центральным для изображения, находится близко к краю кадра, он может получить больше внимания со стороны зрителя, чем предполагалось. Вот почему при составлении снимка важно обращать внимание на то, что у вас нет отвлекающих элементов, отводящих взгляд от объекта.

Я предполагаю, что если вы обрезаете середину бедра, то мозг распознает, что часть тела неполна, и может в значительной степени игнорировать ее, но когда вы просто отсекаете самую конечность, это то, что мозг подхватывает. Это похоже на прерванный паттерн, мозг ожидает увидеть остальную часть этой конечности и «удивляется», когда последний маленький кусочек обрезается.

Таким образом, происходит две вещи: глаз притягивается к краю кадра линией вперед (ногой) и напряжением, вызванным (едва) неполной частью тела, которая отвлекает взгляд от основного предмета.

1 голос
/ 28 апреля 2015

Это не научный вопрос, это искусство композиции, то есть мнение. Однако я бы сказал, что если обрезка отвлекает от изображения, это слишком много. Как это для неоднозначного?

На мой взгляд, это первое изображение с ребенком - все о глазах. Нахождение в непосредственной близости усиливает эффект. Я так захвачен его глазами, что не замечаю ничего отрезанного. Я вижу это конечно, но это не отвлекает меня.

На втором снимке я сначала не отвлекаюсь, но через некоторое время замечаю, что его нога отрезана. Теперь это начинает отвлекать меня. Заметил бы я, если бы ты не спросил? Я не знаю, но теперь, когда я заметил, это отвлекает мое внимание от предметов.

Я думаю, что разница в том, что первое изображение имеет очень маленькую и интенсивную точку фокусировки, поэтому меня не волнуют предметы на небольшом расстоянии, но второе - более широкая сцена, поэтому я беру больше подробностей, теперь, когда пропавший палец на краю для меня важнее.

Очень многословный не ответ, который можно выразить словами: «Я просто знаю это, когда вижу».

...