Как показать большие высоты и глубины без дороги, разделяющей картинку на две половины? - Фотопедия
7 голосов
/ 25 декабря 2015

https://en.wikipedia.org/wiki/File:Bolivia_Yunga_Road.jpg Bolivia Yunga Road

Здесь я мог заметить большую высоту и глубину, потому что дорога и машины были расположены в центре изображения. Поэтому они выглядели совсем крошечными.

Но я не считаю эту фотографию достойной внимания, поскольку дорога разделяет фотографию на две половины и снимает любое напряжение.

Как показать большие высоты и глубины без дороги, разделяющей изображение на две половины?

Ответы [ 7 ]

5 голосов
/ 26 декабря 2015

В этом случае мне нравится дорога через центр, показывающая и"длинный путь вверх" и "длинный путь вниз". Итак, что нужно сделать, чтобы повысить динамический интерес? Если бы это было возможно, я бы сделал это горизонтально, сделав фотографию в альбомной ориентации (или, возможно, в квадрате), поместив транспортные средства справа от рамы с пустой дорогой впереди. Примерно так:

enter image description here

Таким образом, вы не срезаете крутой обрыв выше или ниже, но не все центрировано.

Конечно, это быстрый взлом с Liquid Rescale и инструментом клонирования, просто чтобы показать идею. Возможно, что реальный реальный мир и скалы не поддерживают это. В этом случае, возможно, просто подождите, пока не появится одинокое транспортное средство, и поймайте его, когда оно входит в рамку справа.

2 голосов
/ 30 декабря 2015

Просто быстро и без инструментов, чтобы сделать это самому: -Что произойдет, если вы отразите свое изображение, так что машины, кажется, будут двигаться слева направо?

Слева направо читатели склонны думать, что левое изображение произошло раньше, чем правое изображение. Это противоречит нашим знаниям о том, как автомобили движутся в вашем образе. Мы знаем, что они движутся справа налево. Если вы сделаете так, чтобы наши «читатели времени» (влево-> вправо) согласились с нашими знаниями о движении автомобилей, вы, скорее всего, уберете нерешительное чувство и дадите глазу увидеть остальное.

2 голосов
/ 28 декабря 2015

Сочетание ответа Олина Латропа , ответа mattdm и моих собственных представлений. Мне кажется, что следующие фотографии выглядят более динамично по сравнению с фотографией по умолчанию.

Причины следующие:

  • Фотографии обрезаны в квадратном формате, а не в альбомном формате по умолчанию. Теперь наши глаза увидят то, чего не привыкли видеть.
  • Количество транспортных средств было уменьшено до 1. Это похоже на одинокое транспортное средство в опасной зоне.
  • Транспортное средство было перемещено в поворот, в отличие от удержания его в мертвой точке, чтобы создать некоторое напряжение и позволить глазу исследовать остальную часть ландшафта.

Хотя первая фотография все еще имеет дорогу в центре, но я считаю, что она одинаково динамична с другой фотографией, где я пытался следовать правилу третей (по причинам, указанным выше).

enter image description here

enter image description here

2 голосов
/ 26 декабря 2015

Это зависит от того, что вы пытаетесь показать. Если эта картина предназначена для научных целей, то именно она может быть лучшей. Если точка эстетическая, то лучше расположить дорогу сверху или снизу.

Например:

Или:

В обоих случаях я бы включил больше утеса, чтобы получить более драматический масштаб и дать зрителю что-то, чтобы «закрепить» его. Эти культуры служат лишь иллюстрацией концепции.

1 голос
/ 26 декабря 2015

С точки зрения перспективы, вы можете попытаться передать ощущение высоты, посмотрев на транспортные средства чуть ниже уровня дороги, вместо того, чтобы включать в раму столько места под ними, сколько выше. Конечно, это легче сказать, чем сделать на местности, как на фотографии ...

1 голос
/ 26 декабря 2015

Но я не считаю эту фотографию достойной внимания, так как дорога разделяет фотографию на две половины и, таким образом, снимает любое напряжение.

Это ваше личное чувство? Или это без исключения что-то отвратительное или неинтересное?

Если вы ссылаетесь на правила композиции, одно из правил композиции говорит, что вы должны нарушать эти правила композиции, чтобы получить интересные или творческие результаты.

Если мы сейчас ссылаемся на ТОЛЬКО на эту картинку, и единственной проблемой здесь будет дорога, разбивающая изображение пополам, и поскольку картинка не показывает ни верхний, ни нижний конец сцену (небо или что-то еще, находящееся в нижней части глубины), вы можете просто обрезать изображение или заново скомпоновать, делая снимок, чтобы дорога была на 1/3 от изображения (и следуйте стандартам).

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это создать вертикальную панораму из большего количества снимков

Обрезка этой самой картины немного по-другому также кардинально изменит восприятие зрителя. Настройка контраста, уровней, насыщенности также будет способствовать визуальному эффекту. Эта версия лучше с вашей точки зрения? enter image description here

0 голосов
/ 01 января 2016

ключ

1 2 3
4 5 6

1,2 и, возможно, 4 "серьезные".
3, 5, 6 - режим «С Новым годом».
(Качество редактирования - это «уровень демонстрации концепции» :-))

Мне кажется, что 2 наиболее полезно, если это можно сделать без насилия над изображением.

1 Урожай сзади (справа) - мне кажется, что он несколько улучшился, но это субъективно) (как и большинство таких изменений)

2 Наклоните изображение немного - цель состоит не в том, чтобы предположить, что дорога наклонная, а в том, чтобы изменить видимое местоположение фотографа. Если бы это было сделано в реальной жизни, перспектива несколько изменила бы изображение, и это должно выглядеть более естественно. Перспективное изменение исходного изображения может быть выполнено.

3 Это было бы сложно.

4 Горизонтальный переворот - изменяет «чувство», но также меняет реальность.

5 Очень тяжело - к счастью

6 Не достаточно сложно - к сожалению

С Новым годом!

enter image description here

Больше - если один заботится: -)

...