Коммерческое использование фотографий игрушек? - Фотопедия
6 голосов
/ 23 декабря 2014

Недавно я немного поиграл с освещением и макросъемкой некоторых моих (избитых) игрушечных машин Matchbox 1970-х годов. Результаты были приятны для меня, и у меня было видение зарабатывать миллионы, продавая эти изображения.

Бренд Matchbox теперь принадлежит Mattel, и мои картинки явно идентифицируются как принадлежащие этим игрушкам, даже несмотря на то, что стиль на творческой стороне, а не на прямой картинке.

Итак:

  1. Я предполагаю, что без благословения Mattel я не смог бы законно продавать свои изображения. Это действительно?

  2. Если мне нужно разрешение, как вы подходите к многонациональным гражданам, таким как Mattel? (и они обычно поддаются таким вещам?)

Обновление 1

В настоящее время я нахожусь в США и собирался продавать здесь, но веб-сайт не знает географических границ.

Обновление 2

После прочтения Если моя фотография «скопирована» через картину, это законно? У меня такое чувство (в США), что если мои фотографии считаются производной работой оригинальных дизайнов, тогда они будут выделяться как отдельные работы.

Это поднимает (скорее всего, очень субъективный) вопрос:

Достаточно ли разных углов освещения и камеры для создания производная работа от объекта?

И под different я подразумеваю дикое несоответствие чему-либо, что оригинальные дизайнеры использовали для изображения своих дизайнов.

Наконец, я хорошо знаю talk to a lawyer, и я задаю этот вопрос только с точки зрения получения общего представления о проблеме.

Обновление 3

Комментарий от Chuqui заставил меня понять, что я, возможно, случайно путал людей с терминами, которые я использовал. Когда я сказал commercially, я думал о продаже fine art печатных изданий, а не о журналах, биржевых услугах и т. Д. Я думаю, что зарабатывать деньги на чем-то - это commercial. Возможно, мое личное определение неверно.

1 Ответ

1 голос
/ 23 декабря 2014

Все, что с узнаваемым логотипом, обычно непригодно для акций или микро-акций, поэтому эти рынки немедленно закрыты для вас.

Очень маловероятно, что вы сможете выйти на коммерческий рынок без выпусков логотипов и товарных знаков.

Скорее всего, вы могли бы продать их на редакционном рынке, но если публикация специально не делает статью об этих игрушках, они вряд ли будут слишком заинтересованы в них, и если они делают что-то конкретно с ними, есть ли причина, по которой вы собираетесь их заинтересовать? (и поскольку вы не можете продавать их через агентство из-за логотипов, как они узнали бы о них?)

И, как заметил Майкл Кларк в комментариях к вашему вопросу, если здесь нет чего-то действительно уникального, вряд ли кто-то, ищущий такой материал, будет заинтересован в том, чтобы заплатить много ...

О, даже если вы можете выяснить все остальное, почему стоит Matell время, чтобы ответить и оценить ваш запрос или выпустить релиз? Что в этом для них? Если вы не можете ответить, ожидайте от них молчания ...

Другими словами, я бы не советовал вкладывать время в ...

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...