Что вызывает этот темный контур, создаваемый на краю объектов на этих изображениях? - Фотопедия
4 голосов
/ 18 марта 2018

Я работаю над совершенствованием алгоритма зеленого экрана и заметил, что в некоторых сценариях я получаю ярко выраженный темный край вокруг объектов. При попытке выяснить, что было причиной, я заметил, что мой алгоритм не был виноват - темные контуры фактически существуют в исходных изображениях (фон - это фактически зеленый экран, в исходном изображении вообще нет редактирования материала) посмотрите на нос и губу субъекта здесь:

enter image description here

И на краю ее лица вот:

enter image description here

Если вы внимательно посмотрите, нетрудно увидеть, что темные контуры находятся на исходных изображениях. Это какой-то естественный эффект света? Недостаток в камере? Эффект сжатия изображения? Возможно, мы видим такие эффекты своими глазами и просто не осознаем этого?

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 18 марта 2018

Нет, ваш алгоритм неисправен . Вот небольшой фрагмент вашего второго примера:

Вы неправильно обрабатываете, когда объект переднего плана частично смешан с зеленым фоном. В идеале исходное изображение с точечной выборкой. Каждый пиксель будет представлять либо только зеленый фон, либо только передний план. Ваши входные изображения не такие, а ваш алгоритм плохо с этим справляется.

Лучший способ справиться с этим - начать с изображений с гораздо более высоким разрешением, чем вы в конечном итоге хотите. Это больше соответствует случаю точечной выборки, и любая смешанная переходная область будет составлять меньшую долю от общего размера изображения.

Правильные алгоритмы синего или зеленого экрана пытаются справиться с этим делом, хотя оно становится сложным, и вы всегда можете придумать случаи, которые могут его обмануть. Иными словами, алгоритм должен по существу угадывать информацию, которой там нет.

Одним из способов является специальная обработка кромок. В области перехода между сплошным передним планом и сплошным фоном необходимо включить дополнительную логику. В этой области перехода вы предполагаете, что любое изменение оттенка от переднего плана в направлении оттенка фона частично смешивается с фоном, а затем удаляете его. Опять же, это может быть сложно, и это можно обмануть, но в большинстве случаев это принесет больше того, что вы думаете, что должно. Даже относительно простая логика исправит случай, который я показываю выше. Другие случаи, возможно, никогда не будут установлены к Вашему удовлетворению.

Опять же, лучший ответ - начать с оригинала в высоком разрешении.

2 голосов
/ 18 марта 2018

Для меня это выглядит как ореол, который вы получаете при заточке USM. Обратите внимание, что на второй фотографии вы видите легкий контур рядом с волосами.

Если эти изображения с фоном представляют собой JPEG-изображения, сделанные камерой, вы ничего не можете сделать, чтобы удалить их. Если у вас есть необработанные файлы, протестируйте без повышения резкости и сделайте любую необходимую резкость после удаления зеленого фона (или после окончательного наложения)

1 голос
/ 21 марта 2018

Это может быть артефакт усреднения пикселей камеры, поскольку изображение с датчика обычно подвергается постобработке, например, для удаления пикселов физического датчика или повышения резкости.

Кроме того, каждый пиксель датчика усредняет свет по умолчанию, так как имеет ненулевой размер. Например. по краям немного зеленого смешивается с цветом кожи в этих пикселях.

Также толщина сенсора добавляет эффект небольшого светового загрязнения от соседних пикселей.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...