Остановись и подумай о том, что ты говоришь. Если предположить, что кто-то готов потратить непомерную стоимость на то, что вы предлагаете, каков будет результат? Если бы каждый пиксель был настроен с использованием ISO, чтобы он был выставлен «должным образом», вы получили бы изображение, где каждый пиксель имеет одинаковую яркость! Там будет нулевой контраст. Никто. Вы не сможете увидеть детали чего-либо однородного цвета. И даже не думай о переходе в монохромный режим! Вы получите изображение, похожее на 18% серую карту.
хм ... может быть, я неправильно сформулировал, если это восприятие. Я предпочел бы представить результаты по HDR-подобному результату, где к выделенным областям будет применено 100 ISO, а к темным областям будет относиться, возможно, ISO 800, в то время как в середине будет получено ISO 200. Другими словами, так как HDR является достигается путем объединения результатов путем изменения подверженности - в сценарии на основе ISO это может быть достигнуто путем объединения приложения с несколькими ISO.
Целью HDR не является снижение шума. Он должен взять сцену с более широким динамическим диапазоном, чем тот, который может быть захвачен текущими камерами и / или отображен текущими носителями дисплея, и сжать этот дополнительный динамический диапазон в пространство, разрешенное носителем дисплея. Увеличение ISO не увеличивает динамический диапазон. Это уменьшает динамический диапазон, потому что требуется вдвое меньше фотонов, чтобы достичь эквивалента полной емкости скважины.
HDR, по крайней мере, в цифровой среде, на которую вы, похоже, ссылаетесь, гораздо сложнее и сложнее, чем вы заявляете. В конечном счете, отображение тона, которое должно быть сделано, является скорее манипулированием локальным контрастом по сравнению с общим контрастом. При съемке ярких областей при ISO 100 и темных областей при ISO 800 было бы мало что выиграть, поскольку области, в которых ISO 800 создает наибольшее количество шума, - это тени! Более светлые области прекрасно выглядят при ISO 800. Если вы усиливаете одну часть изображения больше, чем другую, у вас все еще есть проблема, заключающаяся в том, что некоторые части темных областей, которые все еще темнее, чем самые темные части ярких областей, будут выглядеть ярче, чем те части ярких областей.
согласился, это гораздо более сложный процесс, который я когда-либо смел представить. Тем не менее, это все еще основано на источнике информации для работы с. Я просто говорю, что, хотя в целом я понимаю диафрагму и экспозицию как соответствующие и применимые единым образом для общего захвата изображения, я не могу (пока) понять причины, по которым ISO применяется одинаково. В фильме - это очевидно по понятным причинам, потому что в противном случае вам нужно будет создать отдельный фильм для каждого снимка. Но для цифрового - в моей голове все еще есть что-то, что противоречит логике.
Чтобы воспользоваться преимуществами чувствительности ISO по отдельным частям сенсора, вам нужно найти способ изменять время экспозиции на попиксельной основе. Так что теперь вам нужны датчики, которые могут обеспечить глобальный электронный затвор. Даже когда весь датчик собирает фотоны в течение универсального периода времени, они очень дороги в производстве. Вычислительная мощность для того, что вы предлагаете, астрономически увеличит стоимость такой камеры. Создание сенсорного чипа, который мог бы следовать инструкциям, полученным в результате таких вычислений, вероятно, превысило бы бюджет большинства стран третьего мира.