Что считается High ISO? - Фотопедия
       628

Что считается High ISO?

18 голосов
/ 18 апреля 2018

Итак, читая вопросы, с которыми я столкнулся Почему камеры имеют очень высокие настройки ISO, хотя они очень шумные? , а мой комментарий к этот ответ заставил меня задуматься, как мы квалифицируем высокий ISO? Это верхнее доступное значение ISO? процентиль? Зерно видно при просмотре в определенном размере?

Обычно, когда вы разговариваете с кем-то, кто говорит высокий ISO, они понимают, что вы имеете в виду, вы знаете, что они имеют в виду, и не нуждаются в дальнейшем объяснении. полезный выстрел / зерно будет терпимым)

  • На моем старом Canon 450D (обрезка, около 2008 года, диапазон ISO 100–1600) я бы посчитал ISO 1600 высоким ISO.
  • На моем Canon 7D (датчик обрезки, около 2010 г., диапазон ISO 100–6400) я бы посчитал ISO 4000 высоким ISO.
  • На моем Canon 5D2 (датчик FF, около 2009 года, диапазон ISO 100-6400, с возможностью расширения до 12800 и 25600) я бы посчитал 12800 высоким
  • На моем Canon 5D4 (датчик FF, около 2016 года, диапазон ISO 100–32000, с возможностью расширения до 51200 и 102400), я не думаю, что я еще там (не нужно было снимать выше 25600, что было идеально приемлемый) ...

Когда что-то считается высоким ISO и, что более важно, количественно? Или все это субъективно?

Ответы [ 10 ]

16 голосов
/ 18 апреля 2018

Будучи человеком науки , я немного поучаствовал в исследованиях и наткнулся на несколько статей.

Слишком долго, не читал:

Ни одна из найденных мной научных статей не дает четкого определения "высокого ISO". Тем не менее, все они связаны с высоким ISO с более высоким уровнем шума . Поэтому я бы сказал, что высокий ISO полностью зависит от субъективных критериев и рассматриваемой камеры .


Мои источники:

От Тамер Ф. Раби, «Адаптивная гибридная средняя и медианная фильтрация шума датчика с большой выдержкой при высокой ISO для цифровой фотографии» (2004):

Видимый шум на цифровом изображении часто зависит от температуры (хуже хуже, лучше лучше) и чувствительности ISO (хуже хуже, лучше лучше). Некоторые камеры почти не показывают шума, а некоторые много и все время. Перед разработчиками цифровых камер, безусловно, стояла задача снизить шум и создать «более чистое» изображение, и, действительно, некоторые современные цифровые камеры значительно улучшают эту ситуацию, позволяя использовать более высокие и более высокие значения ISO без слишком большого шума .

[...]

Результирующий эффект - это видимость случайных шумовых артефактов в полученном изображении, которые отличаются по степени серьезности от допустимой (при настройках ISO при низких значениях ISO 2000 ), так что это становится визуально неприемлемым.

[...]

Одним из результатов экспериментальных исследований является тот факт, что разные датчики демонстрируют разные уровни шума при одной и той же настройке ISO .

Для меня это звучит так: «Это зависит от отношения сигнал / шум (SNR), а не от числа ISO.»

С Y. И. Пьо, Р. Х. Парк и С. Чанг, «Снижение шума на изображениях с высоким ISO с использованием 3-D совместной фильтрации и извлечения структуры из остаточных блоков» (2011):

Цифровые камеры обычно используются для получения изображений в повседневной жизни. Пользователи цифровых камер хотят получать высококачественные изображения при высоком значении Международной организации по стандартизации (ISO), при котором ISO в цифровом виде Камера обозначает усиление датчика изображения. Изображения, снятые с настройкой низкого ISO, имеют небольшой шум и яркие цвета с некоторым размытием. С другой стороны, изображений, снятых в условиях низкой освещенности с настройкой высокого ISO , имеют более высокий коэффициент усиления датчика изображения и меньше подвержены размытию, но больше влияют на по шуму, чем изображения с настройкой низкого ISO .

[...]

Изображения цветности имеют крупнозернистый шум при высоком значении ISO .

Для меня это тоже звучит так: «Это зависит от отношения сигнал / шум (SNR), а не от числа ISO.»

От Юнгджин Ю, Хо Чон Вей, СонДеок Ли, Чанг-Йонг Ким, «Профильная быстрая оценка шума и снижение шума ISO для цифровых камер» (2008):

Как правило, высокий уровень шума на изображениях, снятых при высоком значении ISO.

Еще раз, для меня это звучит так: «Это зависит от отношения сигнал / шум (SNR), а не от числа ISO.»

8 голосов
/ 18 апреля 2018

ASA Film Speed ​​дает достаточно простой ответ на этот вопрос. ISO 400 считалась стандартной высокочувствительной пленкой, где все, что выше, является пленкой с очень высокой чувствительностью.

Было бы легко утверждать, что все, что выше 400 ISO, является Высоким ISO. Реальный вопрос в том, стоит ли включать 400 в это или нет. Я бы сказал, что 400 не следует включать в качестве столь же высокого ISO, как его стандарт. По многим показателям 400 ISO - это стандартная универсальная скорость, которая делает все, что ниже ее, низким ISO, а все, что выше (обычно это пропуск до 800 и выше), будет высоким ISO.

Кроме того, рекомендуется начинать с 400-скоростной пленки общего назначения, такой как Kodak Tri-X 400 или Ilford HP5 Plus, поскольку это одни из самых гибких и доступных для пользователя фильмов. Пленка ISO 400 идеальна для ручной съемки в большинстве наружных условий, во многих внутренних условиях, а также является наиболее распространенной скоростью пленки, которую можно толкать или тянуть во время разработки.

Источник: Руководство по покупке B & H: Студент-фотограф по фотографии

Дальнейшее чтение:

4 голосов
/ 19 апреля 2018

Высокий ISO является традиционным выражением со времен кино. Высокий ISO 800 ASA и выше. Так было всегда. Когда вы достигли 800 ASA пленки, вы покупали высокий ISO вместе с сопутствующим зерном. Вы должны были быть намного более осторожными со своим воздействием и своим процессом.

В цифровых камерах есть специальная фраза под названием расширенный ISO, которая доступна, но не рекомендуется ISO. После этого производитель камеры должен решить, какой ISO они перестанут рекомендовать.

При использовании полнокадрового расширенного ISO обычно начинается с 6400 ISO и выше (некоторые конкретные модели, такие как семейство Sony A7S, могут рассмотреть расширенный ISO выше 51200 ISO, но это очень высокий уровень).

Для APS-C расширенный ISO в настоящее время также находится в диапазоне выше 6400 ISO, но ранее начался выше 3200 ISO.

Для Micro Four Thirds эти маленькие датчики шумят от 1600 ISO с расширенным ISO, начиная с 3200 ISO.

Расширенная ISO наконец-то действительно движется вверх, хотя. Датчики Fujifilm APS-C в X-T2, X-T20 и X-H1 держатся вместе до 12800 ISO. Расширенная ISO, поскольку это зависит от камеры, является движущейся целью.

Но как только вы достигнете 800 ISO, вы достигнете высокого ISO. Просто зайдите и посмотрите на диаграммы для вашей камеры (и других популярных камер) на DXOmark и посмотрите, что происходит с динамическим диапазоном и сигналом к ​​шуму, когда вы достигаете 800 ISO и выше по сравнению с 50, 100 или 200 ISO.

Here's a good MFT, APS-C and full frame camera, compared for dynamic range across ISO

400 ISO - это последний ISO, где большинство изображений с цифровых камер по-прежнему выглядят лучше всего. Падение в динамическом диапазоне - это уже две полные остановки по ISO 800 для Sony A6300. Сигнал к шуму для A6300 изменился с 44,4 до 36,4, уже за пределами зеленой зоны DXOmark. Цветовая чувствительность сохраняется лучше, но ниже оптимального воспринимаемого уровня по ISO 3200.

Я старался выбирать хорошие и типичные камеры: Sony A6300, Panasonic DMC-G80 и Canon 5D Mark III считаются одними из лучших в своих категориях (APS-C, MFT, полнокадровый) и Все они широко используются профессионалами и полу-профи. Такие выбросы, как серия Sony A7S, не меняют правила. Высокий ISO - 800 ISO и выше.

Лично я не буду снимать свой Sony NEX-5T с разрешением более 800 ISO, мой Canon 5D с разрешением более 1600 ISO или мой Canon 5D Mark III с разрешением более 3200 единиц ISO. На каждой камере ухудшение качества изображения слишком ощутимо в этот момент. Даже если посмотреть на Sony A7S, которая настроена на ISO, полезное изображение продолжает существовать при гораздо более высоком ISO (скажем, до 51200), но благодаря ISO 6400 немало жизни из его картины (на тот момент, динамический диапазон Sony A7S) упал с 13 до 10 остановок).

Высокий ISO, IBIS (в стабилизации изображения тела) и быстрая автофокусировка не должны заменять хорошую фотографическую технику. Штативы, предварительная фокусировка и медленная экспозиция по-прежнему играют огромную роль в создании высококачественных изображений.

4 голосов
/ 18 апреля 2018

Я не думаю, что вы когда-либо получите большинство, чтобы договориться о том, что ISO является нижней границей для "высокого ISO". Камеры слишком сильно отличаются для этого (мы все знаем, что фотографы - разумные существа ...)
Но, как вы говорите, большинство из них довольно хорошо представляют, что это такое.

Но есть много факторов, которые играют роль. Конечно, электроника датчика и камеры важны. Но экспозиция также влияет на результат.

Затем есть последнее использование изображения: вы можете избежать шума, когда все, что вам нужно сделать, это показать его на обычном экране компьютера (оно будет несколько усреднено при понижении частоты дискретизации. Если вам придется покажите то же изображение, что и на двухстраничном развороте (или на распечатке формата A3), вам понадобится минимально возможный шум.

Даже мастерство того, кто выполняет постобработку, играет роль. Со всеми доступными опциями оптимальное шумоподавление не просто.

2 голосов
/ 18 апреля 2018

В 1950-х годах я был мальчиком, загружая свой первый рулон цветной пленки, скорость его пленки составляла 10. С тех пор скорость пленки астрономически возросла. Выбор подходящего фильма для работы был нелегкой задачей. В большинстве случаев ваши держатели фильмов и камеры были предварительно загружены, поэтому замена пленки в поле часто запрещалась. То, что я говорю, парням и девушкам, работающим в этой сфере в эпоху цифровых технологий, легко. Какая ISO высокая? Вчера оптимальные результаты продиктовали 100 ISO. Сегодня вероятно, что 400 ISO дадут такие же результаты. Что происходит, когда вы повышаете? Вероятный шум и некоторая потеря масштаба.

Хорошая новость: оптимальная ISO - это движущаяся цель, потому что развивается как аппаратное, так и программное обеспечение цифрового мира. Я думаю, что небо это предел. В раннем посте я предсказывал, что может появиться бесшумная камера. Это подверглось критике, потому что физика говорит нам, что без шума невозможно. Это может быть правдой, но суть в том, обнаружен ли наблюдателем уровень присутствующего шума? Кстати, я отмечаю, что высокий ISO выше 1000 (однако ISO - движущаяся цель).

1 голос
/ 18 апреля 2018

В цифровом пространстве термин высокий ISO (маркировка H под ISO) часто использовался для описания того, что мы более формально называем расширенным ISO или расширенным ISO. Таким образом, согласно этому определению, высокий ISO - это любой параметр ISO, в котором видимая яркость получается путем умножения цифровых значений, считанных с датчика, а не с помощью аналогового усилителя для повышения уровня сигнала.

Причина, по которой это имеет значение, заключается в том, что цифровые значения квантованы. Умножение на два просто означает, что нижний бит (игнорируя любое смещение) всегда будет равен нулю. Вы не получаете больше информации внизу, но вы просматриваете информацию сверху (отсечение). Когда вы конвертируете в формат с потерями, такой как JPEG, расширенный ISO все еще может принести реальную выгоду, потому что вы все равно будете выбрасывать большую часть своей битовой глубины. Однако при съемке RAW он в лучшем случае бесполезен (а в худшем - с потерями).

Другое распространенное определение высокого ISO, о котором говорили другие, - это точка, в которой качество изображения слишком сильно страдает от шума в камерах низкого качества. Это определение является полностью субъективным и произвольным, но я думаю о высоком ISO как о чем-то выше, чем около 800. Более качественные камеры просто превосходят этот порог; старые / меньшие камеры не делают.

1 голос
/ 18 апреля 2018

Я думаю, что вы можете пойти на это количественно. Шум стоит в динамическом диапазоне. С ISO вы получаете все меньше и меньше динамического диапазона, и вы можете указать, когда у вас есть «достаточно шума, чтобы сделать его дерьмовым» в виде числа - что количественно.

Это субъективно? Ну, число может быть, но опять же вы можете сравнить.

https://www.dpreview.com/news/4302149407/sony-a7r-iii-dynamic-range-improved-nearly-matches-chart-topping-nikon-d850

имеет динамический диапазон изменения для A7RIII. Объективно - некоторые ISO хуже других (например, зачем использовать 400, когда 640 имеет больший динамический диапазон?).

Объективно вы также можете сказать, что, если вы имеете в виду определенное качество, и ваша кама лучше, вы можете потратить этот динамический диапазон, чтобы достичь определенного целевого качества.

Итак, пока вы можете дать количественную оценку - цель субъективна.

0 голосов
/ 19 апреля 2018

Значение ISO высокое, если оно позволяет использовать короткие выдержки при слабом освещении.

0 голосов
/ 19 апреля 2018

Ответ на этот бедный вопрос действительно прост. «Высокий ISO» - это значение ISO выше, чем то, что вы обычно используете. 1 Это всегда было верно и всегда будет верно.


1 Очевидно, что это нечеткая и движущаяся цель, что-то, что Дэвид Ричерби хорошо выразил в своем сравнении "лошадь и багги".
0 голосов
/ 18 апреля 2018

Исходя из моего опыта с фильмами, я обычно считаю, что высокое и низкое значение ISO связано, прежде всего, со съемкой, связанной со светом и движением. Несмотря на то, что рейтинг ISO является количественным, его выбор качественный, но несет определенные риски.

Низкий ISO полезен, когда желательна узкая глубина резкости и / или размытие в движении. Это может привести к тому, что сотрясение камеры может испортить снимок, что потребует использования штатива.

Высокий ISO полезен, когда желательна большая глубина резкости и / или остановленное движение. Это также полезно для съемки в условиях низкой освещенности без вспышки. Также обычно не требуется штатив, кроме как при слабом освещении или при использовании длинного телеобъектива.

Традиционно, качество цвета и зернистость заставляли фотографов тщательно анализировать свой выбор, чтобы свести к минимуму потерю качества. Однако, как уже много раз отмечалось, цифровые датчики достигли точки, при которой практически нет потери качества изображения при выборе высокого значения ISO.

Я намеренно размышляю о конкретных значениях ISO. Как и любому художнику, фотограф должен экспериментировать и обнаруживать свои личные предпочтения для каждого сценария.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...